• июня 14, 2018 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Исключили разночтения

    Правительство РФ утвердило перечень услуг аэропортов, освобождаемых от уплаты НДС.

  • июня 14, 2018 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Стратегические приоритеты

    На заседании Совета Федерации в рамках Дней российских железных дорог были рассмотрены актуальные вопросы стратегии развития железнодорожного транспорта. Упор в обсуждении был сделан на…

  • июня 14, 2018 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Отдыхать – обязательно!

    Вступил в силу приказ Минтранса России, которым регламентирован режим труда и отдыха водителей.

  • июня 14, 2018 77

    Хроника 11 – 17 июня 2018 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Евгения Дитриха в Циндао (КНР).

    В Бишкеке состоялось заседание смешанной Кыргызско–Российской комиссии по вопросам сотрудничества в области автомобильных перевозок.

    Морспасслужба Росморречфлота стала победителем VII международной Балтийской регаты «Кубок Усть–Луги».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Без обмана!

bezobmana-m1.png
Установка тахографа при сборке автомобиля: что говорят специалисты
bezobmana1.png

ПРОБЛЕМЫ
И РЕШЕНИЯ

Опыт многих европейских стран показывает, что установка тахографа на этапе производства транспортного средства удобна, экономична и функциональна. Эта идея, кстати, активно обсуждается и в России, как среди производителей транспортных средств, так и на государственном уровне. Однако реального воплощения она пока не получила.
Между тем, по мнению экспертов, для покупателя было бы удобно получить в свое владение транспортное средство с уже установленным тахографом.
– Это вполне возможно осуществить, – считает директор по развитию ЗАО «Атлас–карт» Виктор Прокопенко. – В России, как и во всем мире, транспортные средства производятся под конкретного покупателя, и все автопроизводители работают по контракту или договору. Покупатель знает заранее, будут ли его машины использоваться для международных или внутрироссийских перевозок. Поэтому он может сразу договориться с производителем об установке тахографа, соответствующего Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР), или тахографа, соответствующего приказу Минтранса России.
В этом случае установка тахографа на этапе производства транспортного средства будет выполнена гарантированно правильно, не окажет пагубного влияния на системы автомобиля. Иначе есть риск столкнуться с недобросовестными мастерскими, которые зачастую не только не соблюдают технологии установки тахографа, но и устанавливают их по завышенной стоимости. Мало того, тахографы могут не соответствовать установленным требованиям или оказывать негативное влияние на работу других электронных систем транспортного средства.
– После того как покупатель получит транспортное средство с установленным тахографом, ему останется только зарегистрировать автомобиль, активировать и откалибровать тахограф, – отметил Виктор Прокопенко.
С коллегой согласен и директор по развитию ООО «ФДО Меттэм» Геннадий Мирошин, который вместе с тем считает, что для заводов установка тахографов будет дополнительной нагрузкой, ответственностью, которую они не хотят на себя брать и поэтому всячески сопротивляются внедрению этой идеи в жизнь.
Другой эксперт, заместитель генерального директора по развитию ООО «Континентал Аутомотив РУС» Дмитрий Батаков, выражая свое мнение, подчеркнул, что контрольное устройство, которое установлено на конвейере, априори более функционально и более надежно, чем прибор, который встраивается за стенами завода–производителя.
– В Европе уже давно тахографы устанавливаются на этапе производства транспорта, – отметил Дмитрий Батаков, – и поскольку мы задействованы в процессе разработки и согласования необходимой конструкторской документации и знаем, как этот процесс устроен, можно точно сказать, что в заводских условиях он проходит проще.
Между тем, по словам эксперта, сложность сегодня в том, что Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств обязывает производителей транспортных средств лишь предусматривать подготовку к установке тахографа. Необходимость пересмотра этого положения понимают многие в автомобильной отрасли, но поскольку документ является международным, его изменение займет достаточно много времени. Все другие сложности решаемы.
– Идея мне кажется здравой, – таково мнение исполнительного директора транспортной компании «Атлант Л» Дмитрия Першина. – Естественно, выпускающему автомобиль заводу и проще, и выгоднее установить на него тахограф самостоятельно. Специалисты–производители хорошо знают, какой тахограф нужен тому или иному автомобилю, какие особенности есть у их машин, им проще контролировать процесс «от» и «до», чем покупать тахограф, потом отдельно устанавливать его.

Валерий БУДУМЯН,
обозреватель «ТР»

30.07.2015

С ЮБИЛЕЕМ! НАШИ ПАРТНЕРЫ ПОЗДРАВЛЯЮТ ГАЗЕТУ С 20-ЛЕТИЕМ
Коллективу транспортной еженедельной
Уважаемые друзья! От имени Ученого совета
Уважаемые коллеги! Примите самые искренние
Коллективу газеты «Транспорт России» Уважаемые
Уважаемый Юрий Викторович!   От имени
Коллективу газеты «Транспорт России» Уважаемые
Коллективу газеты «Транспорт России» Уважаемые
Уважаемый Юрий Викторович! От имени Ученого
Благодаря профессионализму вашего коллектива
От лица Компании «ВТМ дорпроект» поздравляю
Аэропорт «Архангельск» поздравляет с 20-летним
От лица компании «Русгортранс» сердечно
Коллектив аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
Уважаемый Юрий Викторович и редакция газеты
От всего коллектива компании «ICF - Международные
  • Prev

№ 24 (1039) 11 – 17 июня 2018 года

Новости 206

Транзитный потенциал будет развиваться

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Евгения Дитриха в Улан–Батор.
Новости 226

От Питера до Москвы: половина пройдена

Открыт новый участок скоростной трассы М–11 Москва – Санкт–Петербург.
Железнодорожный транспорт 213

Потребный парк подвижного состава

Какие факторы формируют спрос на грузовые вагоны.
Рынок услуг 188

Большие данные и очень «вкусное» меню

В Москве прошел третий Международный форум SkyService–2018.
Читатель – газета 192

Цинизм аферистов

Наглые «разводы» водителей с привлечением детей.
Безопасность 199

Обочина раздора

Когда дурной пример заразителен.