• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 74

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Не действие, а состояние

Не действие, а состояние
Перманентный ремонт на железной дороге.
Не действие, а состояние

В течение нескольких лет на пригородном участке Смоленского направления Московской железной дороги возникают ситуации транспортного коллапса. Особенно болезненно эта ситуация отражается на пассажирах, следующих далее станции Голицыно. На платформе Сушкинская (52 километра от начальной станции Москва–Белорусская) интервалы движения пригородных поездов при действующем расписании могут доходить до часа. А при отменах нередко случается, что сообщения с Москвой нет более трех часов. Чем это объясняется – непонятно. Точнее сказать, понятно, что причиной отмены электричек является проводимый ремонт. Но непонятно, как он проводится, если происходит это ежегодно. Ситуация, которая царит на Московско–Смоленском направлении, подтверждает истинность слов сатирика Михаила Жванецкого: «Ремонт – это не действие, а состояние. Если говорят, что ремонт начался, это не значит, что кто–то начал что–то делать. Если ремонт кончился, это не значит, что кто–то что–то сделал». Уместно добавить – что кто–то что–то намерен делать. В нынешнем году возник новый повод для отмены электричек – реконструкция участка от Москвы до станции Одинцово. И несмотря на то, что на действующих путях никакого препятствия движению поездов нет, картина остается безотрадной. Можно привести пример, что наблюдалось 15 июля на платформе Беговая. Особое внимание привлекает издевательская фраза – извинения за «временные» (!) неудобства. Позволю себе заметить, что такие ситуации делают рискованной поездку на электричке. В переполненный вагон опасно садиться – нет гарантии, что не свалишься на рельсы. А что может случиться на ходу – подумать страшно. Одним словом, под этим дамокловым мечом пассажиры электричек Смоленского направления находятся более десяти лет. Обостряет ситуацию и то, что электричка на этом направлении является безальтернативным видом транспорта. Автобусы ходят только в Одинцово и Краснознаменск. Жителям Звенигорода проще – туда автобусы ходят от станций метро «Кунцевская», «Строгино» и «Тушинская». Но о пробках долго говорить не приходится. Приходится только ждать, когда прекратятся издевательства над дачниками и жителями Подмосковья. При нашем уровне жизни купить себе личный автомобиль может далеко не каждый. Состояние подвижного состава – это отдельная песня. Один раз мне посчастливилось ехать в вагоне с выведенной из строя дверью. К счастью, народу было немного, и я успел перескочить в другой тамбур, где дверь открывалась. А вот окна открываются далеко не везде. И потому при нынешней жаре даже в баню ходить не нужно.И непременные прелести – попрошайки, которые толпами ходят по поездам и гнусавят, что им детей кормить нечем, нужно операцию делать и т. п. А охранники, кроме ловли «зайцев», ничего и не должны делать. Как–то попросил одного охранника выгнать из вагона цыган, а он говорит – «не имею права». Хотя закон, запрещающий попрошайничество в общественных местах, в том числе и в транспорте, есть. 

Пора бы навести порядок. 

 

Петр ВАЛЕНТИНОВ,

дачник поселка Сушкинская, многолетняя жертва коллапса на Смоленском направлении

14.08.14

 

 

 

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 208

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 215

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 253

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 198

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 207

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 176

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все