• мая 18, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры. В частности, Минтрансу России совместно с высшими исполнительными органами…

  • мая 18, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Рассмотрели перспективы

    Экспертный совет Госдумы по авиационной промышленности рассмотрел госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На заседании было отмечено, что общий объем…

  • мая 18, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Утверждена методика

    Подписан приказ Министерства транспорта РФ об утверждении методики расчета показателей государственной программы «Развитие транспортной системы». Настоящая методика устанавливает порядок…

  • мая 18, 2017 70

    Хроника 15 – 21 мая 2017 года

    Президент России подписал Указ «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Пекин.
    Российские парусники «Мир» и «Надежда» продолжают учебные экспедиции.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Не действие, а состояние

Не действие, а состояние
Перманентный ремонт на железной дороге.
Не действие, а состояние

В течение нескольких лет на пригородном участке Смоленского направления Московской железной дороги возникают ситуации транспортного коллапса. Особенно болезненно эта ситуация отражается на пассажирах, следующих далее станции Голицыно. На платформе Сушкинская (52 километра от начальной станции Москва–Белорусская) интервалы движения пригородных поездов при действующем расписании могут доходить до часа. А при отменах нередко случается, что сообщения с Москвой нет более трех часов. Чем это объясняется – непонятно. Точнее сказать, понятно, что причиной отмены электричек является проводимый ремонт. Но непонятно, как он проводится, если происходит это ежегодно. Ситуация, которая царит на Московско–Смоленском направлении, подтверждает истинность слов сатирика Михаила Жванецкого: «Ремонт – это не действие, а состояние. Если говорят, что ремонт начался, это не значит, что кто–то начал что–то делать. Если ремонт кончился, это не значит, что кто–то что–то сделал». Уместно добавить – что кто–то что–то намерен делать. В нынешнем году возник новый повод для отмены электричек – реконструкция участка от Москвы до станции Одинцово. И несмотря на то, что на действующих путях никакого препятствия движению поездов нет, картина остается безотрадной. Можно привести пример, что наблюдалось 15 июля на платформе Беговая. Особое внимание привлекает издевательская фраза – извинения за «временные» (!) неудобства. Позволю себе заметить, что такие ситуации делают рискованной поездку на электричке. В переполненный вагон опасно садиться – нет гарантии, что не свалишься на рельсы. А что может случиться на ходу – подумать страшно. Одним словом, под этим дамокловым мечом пассажиры электричек Смоленского направления находятся более десяти лет. Обостряет ситуацию и то, что электричка на этом направлении является безальтернативным видом транспорта. Автобусы ходят только в Одинцово и Краснознаменск. Жителям Звенигорода проще – туда автобусы ходят от станций метро «Кунцевская», «Строгино» и «Тушинская». Но о пробках долго говорить не приходится. Приходится только ждать, когда прекратятся издевательства над дачниками и жителями Подмосковья. При нашем уровне жизни купить себе личный автомобиль может далеко не каждый. Состояние подвижного состава – это отдельная песня. Один раз мне посчастливилось ехать в вагоне с выведенной из строя дверью. К счастью, народу было немного, и я успел перескочить в другой тамбур, где дверь открывалась. А вот окна открываются далеко не везде. И потому при нынешней жаре даже в баню ходить не нужно.И непременные прелести – попрошайки, которые толпами ходят по поездам и гнусавят, что им детей кормить нечем, нужно операцию делать и т. п. А охранники, кроме ловли «зайцев», ничего и не должны делать. Как–то попросил одного охранника выгнать из вагона цыган, а он говорит – «не имею права». Хотя закон, запрещающий попрошайничество в общественных местах, в том числе и в транспорте, есть. 

Пора бы навести порядок. 

 

Петр ВАЛЕНТИНОВ,

дачник поселка Сушкинская, многолетняя жертва коллапса на Смоленском направлении

14.08.14

 

 

 

№ 20 (983) 15 – 21 мая 2017 года

Транспортная политика 180

«Таврида» станет главной дорогой Крыма

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Крым.Максим Соколов вместе с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым…
Новости 183

Транспорт глазами молодых

В конкурсе, который прошел в гимназии МИИТа, приняли участие школьники из десяти регионов страны. В гимназии МИИТа прошел финальный тур II…
Воздушный транспорт 191

Траектория взлета

Что мешает развиваться рынку беспилотников?Состоялась IV международная конференция «Беспилотная авиация – 2017», организованная…
Автомобильные дороги 196

Трудности перехода

Когда буксуют нормативы – страдают дороги.Уже два года дорожная отрасль России работает по межгосударственным стандартам, обеспечивающим соблюдение…
Подготовка кадров 196

Колыбель для «синих воротничков»

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ о проблемах довузовского образования.…
Безопасность 210

Разговор на равных

Такую возможность получил автобизнес при общении с контролирующими органами.В Москве прошло первое публичное обсуждение итогов…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все