• апреля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Распределили трансферты

    Подписано постановление Правительства РФ о распределении в 2017 году межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Подписанным постановлением распределяются…
  • апреля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Осознанные возможности

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил депутатам Госдумы отчет о деятельности правительства за 2016 год.Дмитрий Медведев подчеркнул, что прошедший год был непростым, прошел в режиме жесткой экономии ресурсов, но дал главное – стал…
  • апреля 27, 2017 31

    Хроника 24 – 30 апреля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Бурятия.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями общероссийских профсоюзов транспорта.
    В Новосибирске состоялся всероссийский семинар по вопросам подготовки плавсостава.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Не одними призывами

1_s.jpg


действуют работники Дальневосточной магистрали.

1.jpg

В управлении Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги состоялся «круглый стол» на тему безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
В мероприятии приняли участие представители министерства транспорта областного правительства, ГИБДД, руководители ряда автотранспортных предприятий Южно–Сахалинска, со стороны железнодорожников – специалисты путевого и локомотивного комплексов.
Участники «круглого стола» обсудили основные проблемы, с которыми сталкиваются участники дорожного движения вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций из–за нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах, а также предложили меры, которые необходимо принять на законодательном, административном и технологическом уровнях для предупреждения дорожно–транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
По словам заместителя Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрия Симукова, с начала 2015 года на сети железных дорог допущены 149 дорожно–транспортных происшествий. Все они произошли по вине водителей автотранспорта. Тяжесть подобных ДТП в текущем году значительно возросла: пострадал 151 человек (в 2014 году – 133), в том числе 33 погибли. Материальный ущерб оценивается в сотни миллионов рублей: выходит из строя дорогостоящая техника – локомотивы, вагоны, оборудование и устройства переездной сигнализации, железнодорожные пути и т. д.
В границах Сахалинского региона ДВЖД эксплуатируются 123 железнодорожных переезда, из них 9 – с дежурными работниками. Все переезды оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС), переезды с дежурными работниками дополнительно оборудованы шлагбаумами, 4 из них – автоматическими устройствами заграждения (УЗП).
С начала года в регионе не допущено ни одного случая ДТП на переездах (в 2014 году – 4 случая, 14 пострадавших, пятеро погибли). Однако это не повод для самоуспокоения, поскольку нарушения продолжаются. На сегодня по всем дистанциям пути уже зафиксированы более ста фактов пересечения железнодорожных переездов при работающей сигнализации.
Как было отмечено участниками «круглого стола», существующие меры административного воздействия на водителей недостаточны. В настоящее время ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда в соответствии с ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа в размере 1000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев. Меры воздействия на нарушителей должны быть ужесточены.
Ранее на имя губернатора Сахалинской области железнодорожниками было подготовлено и отправлено обращение с предложением оборудовать за счет областного бюджета 7 переездов камерами видеофиксации. Ответа пока нет. Не решается вопрос и по разработке регламента обработки в отделах ГИБДД принятых от железнодорожников видео– и фотоматериалов о нарушениях правил проезда через переезды. Очень неохотно идут на контакт с представителями железной дороги в автотранспортных предприятиях.
Как было отмечено, железнодорожники не ограничиваются одними призывами. Например, со стороны Дальневосточной дирекции инфраструктуры уже сделано немало: в соответствии с плановым финансированием устанавливаются заградительные устройства, приборы видеонаблюдения и фотофиксации, ведется активная работа по профилактике правонарушений – встречи с водителями и специалистами автотранспортных предприятий, слушателями автошкол, студентами учебных заведений. Не остается без внимания и работа с прессой: организуются совместные рейды, различные публикации на обозначенные темы, на постоянной основе запущена демонстрация видеороликов по местному телевидению.
Кроме этого, на островной магистрали проведена серьезная работа по закрытию малодеятельных переездов. Например, в прошлом году в районе станции Поронайск закрыты 5 переездов, в текущем году на линии Шахта – Ильинск будут ликвидированы еще 5. А до 2018 года на перегоне Ильинск – Арсентьевка, где из года в год отмечается наибольшее количество ДТП, под ликвидацию попадут очередные 5 переездов, в том числе за счет сооружения железнодорожного пути в обход действующей автотрассы.
Подводя итоги, участники «круглого стола» констатировали: усилий только одной компании «Российские железные дороги» в решении данной проблемы недостаточно. Необходимы адекватные меры со стороны всех заинтересованных сторон: не только железнодорожников, но и автотранспортников. При этом координирующую роль должна взять на себя исполнительная власть как на городском, так и на областном уровне.


Служба корпоративных коммуникаций
Дальневосточной железной дороги

17.09.2015

№ 17 (980) 24 – 30 апреля 2017 года

Транспортная политика 57

Северным территориям – комплексное развитие

Состоялся рабочий визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Мурманск. Глава правительства осмотрел инфраструктурные объекты, акваторию…
Железнодорожный транспорт 73

Время создавать межрегиональное метро

В верхней палате парламента прошли парламентские слушания, посвященные региональному аспекту партнерства государства и РЖД. В заседании приняли…
IT-технологии 67

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы. Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии…
Транспортное машиностроение 67

Через инновации – к мировым стандартам

Транспортные машиностроители осваивают выпуск подвижного состава, который будет конкурентоспособным на мировом рынке.Осенью прошлого года мне…
Безопасность 64

Под увеличительным стеклом

транспортной прокуратуры находятся судовладельцы ЗСФО.Значительное внимание транспортных прокуроров при организации надзорной деятельности уделяется…
Спорт 53

Колесо фортуны

Кубок Минтранса России достался команде Совкомфлота.В манеже Академии «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова прошел седьмой по счету спортивный…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все