• июня 22, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о предварительных результатах работы по созданию территорий опережающего социально–экономического развития на Дальнем Востоке в…

  • июня 22, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Упорядочить ситуацию

    На очередном заседании верхней палаты парламента сенаторы рассмотрели вопрос о соблюдении требований водного законодательства в свете начала летнего туристического сезона. Речь идет об упорядочении…

  • июня 22, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Реестр для дебоширов

    Депутаты Госдумы Евгений Москвичев, Павел Крашенинников и Ярослав Нилов предложили создать и вести в России «черный список» авиадебоширов. Законопроект о создании и ведении единого реестра людей,…

  • июня 22, 2017 68

    Хроника 19 – 25 июня 2017 года

    Распоряжением Правительства РФ Чепец Владимир Юрьевич назначен руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялось очередное заседание Общественного совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Республики Исландия, по результатам которых был подписан Меморандум о взаимопонимании.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Не одними призывами

1_s.jpg


действуют работники Дальневосточной магистрали.

1.jpg

В управлении Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги состоялся «круглый стол» на тему безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
В мероприятии приняли участие представители министерства транспорта областного правительства, ГИБДД, руководители ряда автотранспортных предприятий Южно–Сахалинска, со стороны железнодорожников – специалисты путевого и локомотивного комплексов.
Участники «круглого стола» обсудили основные проблемы, с которыми сталкиваются участники дорожного движения вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций из–за нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах, а также предложили меры, которые необходимо принять на законодательном, административном и технологическом уровнях для предупреждения дорожно–транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
По словам заместителя Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрия Симукова, с начала 2015 года на сети железных дорог допущены 149 дорожно–транспортных происшествий. Все они произошли по вине водителей автотранспорта. Тяжесть подобных ДТП в текущем году значительно возросла: пострадал 151 человек (в 2014 году – 133), в том числе 33 погибли. Материальный ущерб оценивается в сотни миллионов рублей: выходит из строя дорогостоящая техника – локомотивы, вагоны, оборудование и устройства переездной сигнализации, железнодорожные пути и т. д.
В границах Сахалинского региона ДВЖД эксплуатируются 123 железнодорожных переезда, из них 9 – с дежурными работниками. Все переезды оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС), переезды с дежурными работниками дополнительно оборудованы шлагбаумами, 4 из них – автоматическими устройствами заграждения (УЗП).
С начала года в регионе не допущено ни одного случая ДТП на переездах (в 2014 году – 4 случая, 14 пострадавших, пятеро погибли). Однако это не повод для самоуспокоения, поскольку нарушения продолжаются. На сегодня по всем дистанциям пути уже зафиксированы более ста фактов пересечения железнодорожных переездов при работающей сигнализации.
Как было отмечено участниками «круглого стола», существующие меры административного воздействия на водителей недостаточны. В настоящее время ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда в соответствии с ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа в размере 1000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев. Меры воздействия на нарушителей должны быть ужесточены.
Ранее на имя губернатора Сахалинской области железнодорожниками было подготовлено и отправлено обращение с предложением оборудовать за счет областного бюджета 7 переездов камерами видеофиксации. Ответа пока нет. Не решается вопрос и по разработке регламента обработки в отделах ГИБДД принятых от железнодорожников видео– и фотоматериалов о нарушениях правил проезда через переезды. Очень неохотно идут на контакт с представителями железной дороги в автотранспортных предприятиях.
Как было отмечено, железнодорожники не ограничиваются одними призывами. Например, со стороны Дальневосточной дирекции инфраструктуры уже сделано немало: в соответствии с плановым финансированием устанавливаются заградительные устройства, приборы видеонаблюдения и фотофиксации, ведется активная работа по профилактике правонарушений – встречи с водителями и специалистами автотранспортных предприятий, слушателями автошкол, студентами учебных заведений. Не остается без внимания и работа с прессой: организуются совместные рейды, различные публикации на обозначенные темы, на постоянной основе запущена демонстрация видеороликов по местному телевидению.
Кроме этого, на островной магистрали проведена серьезная работа по закрытию малодеятельных переездов. Например, в прошлом году в районе станции Поронайск закрыты 5 переездов, в текущем году на линии Шахта – Ильинск будут ликвидированы еще 5. А до 2018 года на перегоне Ильинск – Арсентьевка, где из года в год отмечается наибольшее количество ДТП, под ликвидацию попадут очередные 5 переездов, в том числе за счет сооружения железнодорожного пути в обход действующей автотрассы.
Подводя итоги, участники «круглого стола» констатировали: усилий только одной компании «Российские железные дороги» в решении данной проблемы недостаточно. Необходимы адекватные меры со стороны всех заинтересованных сторон: не только железнодорожников, но и автотранспортников. При этом координирующую роль должна взять на себя исполнительная власть как на городском, так и на областном уровне.


Служба корпоративных коммуникаций
Дальневосточной железной дороги

17.09.2015

№ 25 (988) 19 – 25 июня 2017 года

Транспортная политика 193

Здоровье дорожных артерий Татарстана

оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе рабочей поездки в республику.Уже сегодня почти 70% федеральных…
Транспортная политика 224

Горный Алтай: как живет глубинка

Член Совета Федерации Владимир Полетаев – о транспортной инфраструктуре и пассажирских перевозках в Республике Алтай.Обеспечение качественных и…
Автомобильные дороги 232

Технология роста

С учетом каких факторов выстраивается государственная политика в дорожной отрасли.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает директор Департамента…
Подготовка кадров 533

Ситуацию необходимо менять в корне

Автошколы России отстают даже от автошкол СНГ.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей…
Безопасность 203

Отточенное мастерство

на земле помогает избежать ошибок в воздухе.Самолеты летают не сами – ими управляют пилоты. Которым, чтобы взяться за штурвал, нужно учиться. Причем…
Контроль и надзор 221

Порядок в воздухе определяется законом

И ему должны неукоснительно следовать все.Применение беспилотных воздушных судов (БВС) и беспилотных авиационных систем (БАС) в целях удовлетворения…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все