• октября 19, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Передано полномочие

    Правительство РФ внесло на рассмотрение в Госдуму проект федерального закона «О внесении изменений в КоАП». Законопроект предполагает передачу Ространснадзору полномочия МВД России по рассмотрению…

  • октября 19, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Внесут изменения

    Межведомственная рабочая группа по вопросу внесения изменений в нормативные правовые акты в части провоза багажа завершила работу по внесению изменений в Федеральные авиационные правила «Общие…

  • октября 19, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    В перевозке отказать!

    Комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству рассмотрел два законопроекта, предоставляющие авиакомпаниям право отказывать в воздушной перевозке лицам за совершение ими…

  • октября 19, 2017 60

    Хроника 16 – 22 октября 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Дагестан.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов провел селекторное совещание о ходе реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги».
    Состоялось очередное заседание совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Не одними призывами

1_s.jpg


действуют работники Дальневосточной магистрали.

1.jpg

В управлении Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги состоялся «круглый стол» на тему безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
В мероприятии приняли участие представители министерства транспорта областного правительства, ГИБДД, руководители ряда автотранспортных предприятий Южно–Сахалинска, со стороны железнодорожников – специалисты путевого и локомотивного комплексов.
Участники «круглого стола» обсудили основные проблемы, с которыми сталкиваются участники дорожного движения вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций из–за нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах, а также предложили меры, которые необходимо принять на законодательном, административном и технологическом уровнях для предупреждения дорожно–транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
По словам заместителя Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрия Симукова, с начала 2015 года на сети железных дорог допущены 149 дорожно–транспортных происшествий. Все они произошли по вине водителей автотранспорта. Тяжесть подобных ДТП в текущем году значительно возросла: пострадал 151 человек (в 2014 году – 133), в том числе 33 погибли. Материальный ущерб оценивается в сотни миллионов рублей: выходит из строя дорогостоящая техника – локомотивы, вагоны, оборудование и устройства переездной сигнализации, железнодорожные пути и т. д.
В границах Сахалинского региона ДВЖД эксплуатируются 123 железнодорожных переезда, из них 9 – с дежурными работниками. Все переезды оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС), переезды с дежурными работниками дополнительно оборудованы шлагбаумами, 4 из них – автоматическими устройствами заграждения (УЗП).
С начала года в регионе не допущено ни одного случая ДТП на переездах (в 2014 году – 4 случая, 14 пострадавших, пятеро погибли). Однако это не повод для самоуспокоения, поскольку нарушения продолжаются. На сегодня по всем дистанциям пути уже зафиксированы более ста фактов пересечения железнодорожных переездов при работающей сигнализации.
Как было отмечено участниками «круглого стола», существующие меры административного воздействия на водителей недостаточны. В настоящее время ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда в соответствии с ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа в размере 1000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев. Меры воздействия на нарушителей должны быть ужесточены.
Ранее на имя губернатора Сахалинской области железнодорожниками было подготовлено и отправлено обращение с предложением оборудовать за счет областного бюджета 7 переездов камерами видеофиксации. Ответа пока нет. Не решается вопрос и по разработке регламента обработки в отделах ГИБДД принятых от железнодорожников видео– и фотоматериалов о нарушениях правил проезда через переезды. Очень неохотно идут на контакт с представителями железной дороги в автотранспортных предприятиях.
Как было отмечено, железнодорожники не ограничиваются одними призывами. Например, со стороны Дальневосточной дирекции инфраструктуры уже сделано немало: в соответствии с плановым финансированием устанавливаются заградительные устройства, приборы видеонаблюдения и фотофиксации, ведется активная работа по профилактике правонарушений – встречи с водителями и специалистами автотранспортных предприятий, слушателями автошкол, студентами учебных заведений. Не остается без внимания и работа с прессой: организуются совместные рейды, различные публикации на обозначенные темы, на постоянной основе запущена демонстрация видеороликов по местному телевидению.
Кроме этого, на островной магистрали проведена серьезная работа по закрытию малодеятельных переездов. Например, в прошлом году в районе станции Поронайск закрыты 5 переездов, в текущем году на линии Шахта – Ильинск будут ликвидированы еще 5. А до 2018 года на перегоне Ильинск – Арсентьевка, где из года в год отмечается наибольшее количество ДТП, под ликвидацию попадут очередные 5 переездов, в том числе за счет сооружения железнодорожного пути в обход действующей автотрассы.
Подводя итоги, участники «круглого стола» констатировали: усилий только одной компании «Российские железные дороги» в решении данной проблемы недостаточно. Необходимы адекватные меры со стороны всех заинтересованных сторон: не только железнодорожников, но и автотранспортников. При этом координирующую роль должна взять на себя исполнительная власть как на городском, так и на областном уровне.


Служба корпоративных коммуникаций
Дальневосточной железной дороги

17.09.2015

№ 42 (1005) 16 – 22 октября 2017 года

Новости 178

Проект реализован на год раньше срока

Президент России Владимир Путин открыл автомобильное движение по 12–километровому участку обхода Гатчины на трассе Р–23. тербург – Псков – Пустошка –…
Автомобильные дороги 175

От ремонта – до беспилотников

Послесловие к выставке–форуму «ДорогаЭкспо–2017». Итак, VIII Международная специализированная выставка–форум «ДорогаЭкспо» завершила свою работу.…
IT-технологии 1469

Цифровая эра транспорта

В Москве прошел II Международный форум «Интеллектуальные транспортные системы России». Открывая пленарное заседание форума, его модератор –…
Транспорт и общество 159

На полпути к свободе,

или Две оценки состояния безбарьерной среды. О безбарьерной среде в городах в последнее время говорится много. Высказывается оптимистическая точка…
Транспортное машиностроение 203

Стратегический шаг

Господдержка позволит значительно увеличить объем экспортируемой продукции железнодорожного машиностроения. В конце августа Правительство РФ…
Спорт 178

Притяжение кожаной сферы

Футбол – как необходимая составляющая корпоративной культуры. 10–11 февраля 2018 года состоится традиционный, тринадцатый по счету спортивный…
Показать все