• августа 17, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Усовершенствуют процедуру

    Подписано распоряжение Правительства РФ о внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование процедуры оформления документов о дорожно–транспортном происшествии по европротоколу.

  • августа 17, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Внесут изменения

    Члены СФ одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части провоза багажа».
    Документ подготовлен во исполнение пункта 2 Комплекса мер, направленных на…

  • августа 17, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Требования – единые

    Минтранс подготовил проект закона о требованиях к работе автоматизированной системы весогабаритного контроля с учетом результатов публичного обсуждения.
    Законопроект предусматривает единые требования…

  • августа 17, 2017 49

    Хроника 14 – 20 августа 2017 года

    Президент РФ Владимир Путин провел совещание по развитию транспортной инфраструктуры Северо–Запада России.
    В Росавиации создано управление сертификации авиационной техники.
    Подписан конфиденциальный меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Российской Федерации и Китайской Народной Республики.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Не одними призывами

1_s.jpg


действуют работники Дальневосточной магистрали.

1.jpg

В управлении Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги состоялся «круглый стол» на тему безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах.
В мероприятии приняли участие представители министерства транспорта областного правительства, ГИБДД, руководители ряда автотранспортных предприятий Южно–Сахалинска, со стороны железнодорожников – специалисты путевого и локомотивного комплексов.
Участники «круглого стола» обсудили основные проблемы, с которыми сталкиваются участники дорожного движения вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций из–за нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах, а также предложили меры, которые необходимо принять на законодательном, административном и технологическом уровнях для предупреждения дорожно–транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
По словам заместителя Дальневосточной дирекции инфраструктуры Дмитрия Симукова, с начала 2015 года на сети железных дорог допущены 149 дорожно–транспортных происшествий. Все они произошли по вине водителей автотранспорта. Тяжесть подобных ДТП в текущем году значительно возросла: пострадал 151 человек (в 2014 году – 133), в том числе 33 погибли. Материальный ущерб оценивается в сотни миллионов рублей: выходит из строя дорогостоящая техника – локомотивы, вагоны, оборудование и устройства переездной сигнализации, железнодорожные пути и т. д.
В границах Сахалинского региона ДВЖД эксплуатируются 123 железнодорожных переезда, из них 9 – с дежурными работниками. Все переезды оборудованы автоматической переездной сигнализацией (АПС), переезды с дежурными работниками дополнительно оборудованы шлагбаумами, 4 из них – автоматическими устройствами заграждения (УЗП).
С начала года в регионе не допущено ни одного случая ДТП на переездах (в 2014 году – 4 случая, 14 пострадавших, пятеро погибли). Однако это не повод для самоуспокоения, поскольку нарушения продолжаются. На сегодня по всем дистанциям пути уже зафиксированы более ста фактов пересечения железнодорожных переездов при работающей сигнализации.
Как было отмечено участниками «круглого стола», существующие меры административного воздействия на водителей недостаточны. В настоящее время ответственность за нарушение правил проезда железнодорожного переезда в соответствии с ч. 1 ст. 12.10 КоАП РФ предусматривает наложение штрафа в размере 1000 руб. или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев. Меры воздействия на нарушителей должны быть ужесточены.
Ранее на имя губернатора Сахалинской области железнодорожниками было подготовлено и отправлено обращение с предложением оборудовать за счет областного бюджета 7 переездов камерами видеофиксации. Ответа пока нет. Не решается вопрос и по разработке регламента обработки в отделах ГИБДД принятых от железнодорожников видео– и фотоматериалов о нарушениях правил проезда через переезды. Очень неохотно идут на контакт с представителями железной дороги в автотранспортных предприятиях.
Как было отмечено, железнодорожники не ограничиваются одними призывами. Например, со стороны Дальневосточной дирекции инфраструктуры уже сделано немало: в соответствии с плановым финансированием устанавливаются заградительные устройства, приборы видеонаблюдения и фотофиксации, ведется активная работа по профилактике правонарушений – встречи с водителями и специалистами автотранспортных предприятий, слушателями автошкол, студентами учебных заведений. Не остается без внимания и работа с прессой: организуются совместные рейды, различные публикации на обозначенные темы, на постоянной основе запущена демонстрация видеороликов по местному телевидению.
Кроме этого, на островной магистрали проведена серьезная работа по закрытию малодеятельных переездов. Например, в прошлом году в районе станции Поронайск закрыты 5 переездов, в текущем году на линии Шахта – Ильинск будут ликвидированы еще 5. А до 2018 года на перегоне Ильинск – Арсентьевка, где из года в год отмечается наибольшее количество ДТП, под ликвидацию попадут очередные 5 переездов, в том числе за счет сооружения железнодорожного пути в обход действующей автотрассы.
Подводя итоги, участники «круглого стола» констатировали: усилий только одной компании «Российские железные дороги» в решении данной проблемы недостаточно. Необходимы адекватные меры со стороны всех заинтересованных сторон: не только железнодорожников, но и автотранспортников. При этом координирующую роль должна взять на себя исполнительная власть как на городском, так и на областном уровне.


Служба корпоративных коммуникаций
Дальневосточной железной дороги

17.09.2015

№ 33 (996) 14 – 20 августа 2017 года

Транспортная политика 108

Установить стандарты

транспортного обслуживания населения с учетом региональных особенностей.Помощник Президента России, секретарь Государственного совета Игорь Левитин…
Воздушный транспорт 171

В авангарде прогресса

На вопросы корреспондента «ТР» отвечает директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Светлана ПЕТРОВА.– Светлана…
Финансы. Инвестиции. Налоги 169

В условиях дефицита

механизм государственно–частного партнерства получает дополнительный импульс для своего развития.Начиная с 2015 года с финансированием крупных…
Финансы. Инвестиции. Налоги 103

«Фабрика финансирования»

Новая стратегия банковского сектора. Проблемы с отечественной инфраструктурой, в том числе транспортной, связаны с проблемами финансирования, даже…
Морской транспорт 131

Беспрецедентная поддержка

оказывается государством гражданскому судостроению.Собственно, повторилась обычная российская история. За годы «реформ» (особенно в лихие 90–е),…
Безопасность 131

Сетевые технологи

помогут предупреждать ДТП по ходу движения.Дорожная обстановка в современном мире и с современным плотным трафиком меняется буквально каждую секунду.…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все