• апреля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Распределили трансферты

    Подписано постановление Правительства РФ о распределении в 2017 году межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Подписанным постановлением распределяются…
  • апреля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Осознанные возможности

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил депутатам Госдумы отчет о деятельности правительства за 2016 год.Дмитрий Медведев подчеркнул, что прошедший год был непростым, прошел в режиме жесткой экономии ресурсов, но дал главное – стал…
  • апреля 27, 2017 24

    Хроника 24 – 30 апреля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Бурятия.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями общероссийских профсоюзов транспорта.
    В Новосибирске состоялся всероссийский семинар по вопросам подготовки плавсостава.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Все под контролем

На шлюзе Чебоксарского гидроузла смонтирована комплексная
система охраны.

Современные технические средства пришли на помощь команде стрелков ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта РФ» на Чебоксарском районе гидросооружений и судоходства – филиале ФГУ «Волжское ГБУ».
Меньше трех месяцев потребовалось специалистам ООО «Интегра – С» для того, чтобы перенести замысел с чертежей технического задания на реальный гидроузел. Комплексная система обеспечения транспортной безопасности осуществлена в рамках реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 года № 1285–р.
Работы по оснащению гидроузла выполнялись на основании государственного контракта. Стоимость их составила 98,5 млн руб.
За порядком на шлюзе неусыпно следят 94 глаза цифровых видеокамер, шесть из которых – поворотные.
Но вот на мониторе появляется картинка: нарушитель перебирается через огражденную специальными средствами стену. В эту же секунду срабатывает радиоволновый датчик, и на дисплее оператора охраны уже видно, как стрелки задерживают непрошеного гостя. Подобные системы работают на Самарском и Городецком гидроузлах. Система, смонтированная в Чебоксарском районе гидросооружений и судоходства, технически более совершенна. Здесь, к примеру, на обзор верхнего и нижнего бьефа есть тепловизор – прибор, позволяющий вести наблюдение за судами на расстоянии от двух до пяти километров в условиях плохой видимости, к примеру, густого тумана. В Волжском бассейне это первый подобный прибор.
Среди достоинств системы специалисты отмечают и высокое качество картинки на мониторах.
 На карте России, по словам представителя фирмы – разработчика комплексной охранной системы, уже есть десять точек, где на шлюзах действует подобная система охраны. Заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк, совершивший рабочую поездку в Чебоксары, ознакомился с новой системой охраны гидроузла, высоко оценив ее возможности, так как с вводом ее в постоянную эксплуатацию охрана еще одного стратегически важного объекта на Волге поднимется на более высокий качественный уровень, соответствующий сегодняшним требованиям их инженерно– технической защищенности. В скором времени такие системы будут смонтированы еще на десяти объектах речного транспорта: канале имени Москвы и четырех гидроузлах Волго–Донского судоходного канала.
На рабочем совещании, которое Виктор Вовк провел на Чебоксарском гидроузле, разговор шел о возможных вариантах решения проблем лимитирующих судоходство участков. Говорили о мерах, способствующих развитию судоходных транспортных перевозок в Волжском бассейне, об обеспечении глубоководного транзитного пути для флота на Верхней Волге, чтобы судовладельцы смогли работать на максимальной загрузке флота, при этом не опасаясь за то, что простои судов на лимитирующих участках, как Городец – Нижний Новгород, сведут на ноль экономику судоходной компании.
Путейцы–эксплуатационники, проектанты, представители Росморречфлота обсуждали предлагаемые способы технического, организационного решения этой наболевшей проблемы. По оценке Виктора Вовка, всем ведомствам, ведущим свою деятельность на реке (Русгидро, Росводресурсы, Росморрефчлот), необходимо, руководствуясь государственными интересами, объединить усилия, найти общий язык, чтобы уже в навигацию 2011 года начать системную работу.
В правительстве Чувашской Республики прошла встреча представителей Росморречфлота с заместителем председателя кабинета министров Чувашской Республики – министром градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашии Александром Гончаровым.

Татьяна ЕЛАТИНА,
собкор «ТР»
Новочебоксарск

№ 17 (980) 24 – 30 апреля 2017 года

Транспортная политика 50

Северным территориям – комплексное развитие

Состоялся рабочий визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Мурманск. Глава правительства осмотрел инфраструктурные объекты, акваторию…
Железнодорожный транспорт 64

Время создавать межрегиональное метро

В верхней палате парламента прошли парламентские слушания, посвященные региональному аспекту партнерства государства и РЖД. В заседании приняли…
IT-технологии 61

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы. Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии…
Транспортное машиностроение 62

Через инновации – к мировым стандартам

Транспортные машиностроители осваивают выпуск подвижного состава, который будет конкурентоспособным на мировом рынке.Осенью прошлого года мне…
Безопасность 59

Под увеличительным стеклом

транспортной прокуратуры находятся судовладельцы ЗСФО.Значительное внимание транспортных прокуроров при организации надзорной деятельности уделяется…
Спорт 48

Колесо фортуны

Кубок Минтранса России достался команде Совкомфлота.В манеже Академии «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова прошел седьмой по счету спортивный…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все