• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 74

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Адовы поездки

В Москву, как в преисподнюю -
в жару и на одной ноге.

Живу на станции Купавна Горьковского направления. Добраться до дома любым другим транспортом, кроме как на электричке, невозможно. Нет ни одной маршрутки, ни одного автобуса до метро. Что утром – буквально со штурмом влезаем, впихиваемся, давимся в дальнюю электричку, что вечером – с промежуточной станции просто не доехать!
И если влез в тамбур – это счастье и подвиг! И стоя на одной ноге, в прямом смысле этого слова, ехать до Москвы 50 минут! Если кого–то из руководства РЖД заинтересует, то новое расписание на лето 2010 года – это полный бред! Летнее расписание подразумевает, что добавляются дополнительные поезда! В нашем случае все наоборот. Их сократили!
Электрички до Железнодорожного надо ставить в расписании перед дальними электричками, чтобы люди на промежуточных станциях могли влезть в дальнюю электричку.
А еще, на станции Железнодорожная дальние поезда из Москвы пускай подходят на 2–ю платформу, а железнодорожненские – на платформу с вокзалом… Тогда жители г. Железнодорожного были бы заинтересованы ездить на своих электричках, чтобы не подниматься им на мост и не давиться в дальних, куда люди издалека просто влезть не могут!
Еще вопрос «горе–составите-лям» расписания: почему электрички до Железнодорожного и Фрязево сделали без остановок на ст. Никольское, Салтыковка, Кучино? Ведь сделали так, что с одной остановки не доехать до другой и за два часа.
И еще одна больная тема. Поезда с широкими тамбурами, к сожалению, не помню марку вагона… Смысл в том, что окна на фиксаторах толком не открываются, духота в них необыкновенная. И стены в тамбуре огненные. До них рукой просто не дотронуться! Представляете, в такую жару в тамбуре градусов под 50–60, раскаленные стены! Ведь должны же быть хоть какие–то нормы перевозки людей! Про кондиционер или какой–то вентилятор вообще в таких электричках ничего не слышали. В таких вагонах ездить просто опасно для жизни.
А отмена электричек… Кто хоть раз это все прочувствовал на себе, у того слезы наворачиваются на глаза от ужаса безысходности.
Для информации – нашла расписание 90–х годов, так там электричек больше, чем сейчас в два раза!

Елена КЛОКОВА
и тысячи жителей Подмосковья

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 208

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 215

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 253

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 198

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 207

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 176

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все