• мая 18, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры. В частности, Минтрансу России совместно с высшими исполнительными органами…

  • мая 18, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Рассмотрели перспективы

    Экспертный совет Госдумы по авиационной промышленности рассмотрел госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На заседании было отмечено, что общий объем…

  • мая 18, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Утверждена методика

    Подписан приказ Министерства транспорта РФ об утверждении методики расчета показателей государственной программы «Развитие транспортной системы». Настоящая методика устанавливает порядок…

  • мая 18, 2017 70

    Хроника 15 – 21 мая 2017 года

    Президент России подписал Указ «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Пекин.
    Российские парусники «Мир» и «Надежда» продолжают учебные экспедиции.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Дырка от бублика

Сервисное обслуживание,
напрочь испортившее поездку
на отдых.

Вагоны компании «ТрансКлассСервис» давно известны своими чистотой и комфортом. И до нынешнего лета я стремилась всегда приобретать билеты исключительно в вагоны этой компании.
10 июня 2012 года я села в поезд № 4 «Кавказ» Москва–Кисловодск в вагон компании «ТКС», класс вагона 2Т «Эконом ТК». На момент приобретения билета стоимость места в вагоне такого класса (7 тыс. рублей) от Москвы до Армавира включала постельное белье, трехразовое питание, напитки, печатные издания, TV–трансляции, кондиционер, расширенный дорожный набор. Это был не первый опыт путешествия в вагоне «ТКС», и я не сомневалась в высоком качестве услуг компании. Каково же было мое удивление, когда я вскрыла пакет с постельным бельем и начала его расстилать – застиранное и изношенное до дыр.
Но очень неплохой завтрак, улыбающиеся проводники, постоянно наводящие чистоту, смягчили негативное впечатление, и дорога продолжалась, в общем–то, в позитивном настроении. Ровно до того момента, пока не пришло время ужина. Неожиданно выяснилось, что пассажирам, следующим до Армавира, ужин не положен. Оказывается, существует некая «сетка», регламентирующая питание пассажиров в вагоне класса 2Т «Эконом ТК». При этом «сетка» абсолютно противоречила офферу компании, представленному в купе. В Армавир я и моя трехлетняя дочь прибывали в 6 утра следующего дня, но мы остались без ужина. При этом нашей соседке по купе, следовавшей до Кисловодска (ее прибытие – 9 утра следующего дня), «по сетке» ужин полагался. Я пыталась позвонить и по телефону горячей линии, находившемуся в вагоне, и со своего личного мобильного телефона – безуспешно, на звонок никто не ответил.
Примерно через неделю, 16 июня, я возвращалась этим же поездом (№ 3 «Кавказ» Кисловодск – Москва) в столицу. На этот раз билет был куплен в вагон класса «2Л», его стоимость (почти 5 тыс. рублей) включала в себя на момент приобретения постельное белье, печатные издания, кондиционер, стандартный дорожный набор, TV–трансляции, без горячего и холодного питания. Когда я посмотрела оффер компании на класс вагона 2Т «Эконом ТК», вместо трехразового горячего питания в нем было уже только лишь двухразовое питание. То есть люди, купившие билет в эти вагоны заранее, рассчитывавшие на трехразовое питание, получили весьма неприятный сюрприз.
Интересно, какие объяснения может дать компания «ТрансКлассСервис» по поводу снижения качества своих услуг, при этом цена на услуги не снижена. И как компания собирается компенсировать пассажирам оплаченные, но не полученные услуги? Если собирается в принципе. Для менеджмента «ТрансКлассСервис», думаю, не секрет, что одной из основ лояльности клиента является позитивный опыт, который он получил в процессе потребления данной услуги. Я была таким потребителем. Теперь уже не буду. Чтобы позитивный опыт потребителя оставался неизменным, нужна четкая система поддержки услуги, определенная стратегией, ориентированной на клиента. Но, видимо, компания преследует совсем другие задачи…

Татьяна ВЕРЗУН

09.08.2012

№ 20 (983) 15 – 21 мая 2017 года

Транспортная политика 179

«Таврида» станет главной дорогой Крыма

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Крым.Максим Соколов вместе с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым…
Новости 182

Транспорт глазами молодых

В конкурсе, который прошел в гимназии МИИТа, приняли участие школьники из десяти регионов страны. В гимназии МИИТа прошел финальный тур II…
Воздушный транспорт 190

Траектория взлета

Что мешает развиваться рынку беспилотников?Состоялась IV международная конференция «Беспилотная авиация – 2017», организованная…
Автомобильные дороги 195

Трудности перехода

Когда буксуют нормативы – страдают дороги.Уже два года дорожная отрасль России работает по межгосударственным стандартам, обеспечивающим соблюдение…
Подготовка кадров 195

Колыбель для «синих воротничков»

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ о проблемах довузовского образования.…
Безопасность 209

Разговор на равных

Такую возможность получил автобизнес при общении с контролирующими органами.В Москве прошло первое публичное обсуждение итогов…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все