• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 63

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Дырка от бублика

Сервисное обслуживание,
напрочь испортившее поездку
на отдых.

Вагоны компании «ТрансКлассСервис» давно известны своими чистотой и комфортом. И до нынешнего лета я стремилась всегда приобретать билеты исключительно в вагоны этой компании.
10 июня 2012 года я села в поезд № 4 «Кавказ» Москва–Кисловодск в вагон компании «ТКС», класс вагона 2Т «Эконом ТК». На момент приобретения билета стоимость места в вагоне такого класса (7 тыс. рублей) от Москвы до Армавира включала постельное белье, трехразовое питание, напитки, печатные издания, TV–трансляции, кондиционер, расширенный дорожный набор. Это был не первый опыт путешествия в вагоне «ТКС», и я не сомневалась в высоком качестве услуг компании. Каково же было мое удивление, когда я вскрыла пакет с постельным бельем и начала его расстилать – застиранное и изношенное до дыр.
Но очень неплохой завтрак, улыбающиеся проводники, постоянно наводящие чистоту, смягчили негативное впечатление, и дорога продолжалась, в общем–то, в позитивном настроении. Ровно до того момента, пока не пришло время ужина. Неожиданно выяснилось, что пассажирам, следующим до Армавира, ужин не положен. Оказывается, существует некая «сетка», регламентирующая питание пассажиров в вагоне класса 2Т «Эконом ТК». При этом «сетка» абсолютно противоречила офферу компании, представленному в купе. В Армавир я и моя трехлетняя дочь прибывали в 6 утра следующего дня, но мы остались без ужина. При этом нашей соседке по купе, следовавшей до Кисловодска (ее прибытие – 9 утра следующего дня), «по сетке» ужин полагался. Я пыталась позвонить и по телефону горячей линии, находившемуся в вагоне, и со своего личного мобильного телефона – безуспешно, на звонок никто не ответил.
Примерно через неделю, 16 июня, я возвращалась этим же поездом (№ 3 «Кавказ» Кисловодск – Москва) в столицу. На этот раз билет был куплен в вагон класса «2Л», его стоимость (почти 5 тыс. рублей) включала в себя на момент приобретения постельное белье, печатные издания, кондиционер, стандартный дорожный набор, TV–трансляции, без горячего и холодного питания. Когда я посмотрела оффер компании на класс вагона 2Т «Эконом ТК», вместо трехразового горячего питания в нем было уже только лишь двухразовое питание. То есть люди, купившие билет в эти вагоны заранее, рассчитывавшие на трехразовое питание, получили весьма неприятный сюрприз.
Интересно, какие объяснения может дать компания «ТрансКлассСервис» по поводу снижения качества своих услуг, при этом цена на услуги не снижена. И как компания собирается компенсировать пассажирам оплаченные, но не полученные услуги? Если собирается в принципе. Для менеджмента «ТрансКлассСервис», думаю, не секрет, что одной из основ лояльности клиента является позитивный опыт, который он получил в процессе потребления данной услуги. Я была таким потребителем. Теперь уже не буду. Чтобы позитивный опыт потребителя оставался неизменным, нужна четкая система поддержки услуги, определенная стратегией, ориентированной на клиента. Но, видимо, компания преследует совсем другие задачи…

Татьяна ВЕРЗУН

09.08.2012

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 186

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 192

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 231

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 176

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 183

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 155

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все