• мая 18, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры. В частности, Минтрансу России совместно с высшими исполнительными органами…

  • мая 18, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Рассмотрели перспективы

    Экспертный совет Госдумы по авиационной промышленности рассмотрел госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На заседании было отмечено, что общий объем…

  • мая 18, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Утверждена методика

    Подписан приказ Министерства транспорта РФ об утверждении методики расчета показателей государственной программы «Развитие транспортной системы». Настоящая методика устанавливает порядок…

  • мая 18, 2017 66

    Хроника 15 – 21 мая 2017 года

    Президент России подписал Указ «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Пекин.
    Российские парусники «Мир» и «Надежда» продолжают учебные экспедиции.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Где взять пассажиров,

Где взять пассажиров,чтобы оплатить страховой платеж? Многие полосы газет заняты выступлением страховых компаний. Однако не предоставляется слово предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров.

Где взять пассажиров,За последнее время многие полосы газет заняты выступлением страховых компаний с описанием их тяжелой жизни. Однако не предоставляется слово предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров.
Нет абсолютно никаких официальных рекомендаций именно для подведомственных транспортных предприятий. В результате мы пользуемся разработками страховых компаний, которые всегда ставят на первое место свои интересы и с пренебрежением относятся к нашим. Не вникая в суть дела, не зная финансового положения предприятий общественного транспорта, не представляя жесткой тарифной политики в регионах, страховщики заявляют: «Подумаешь, предприятия получат на 1,5% меньше при тарифе 28 рублей», но за пределами МКАД тарифы 12–16 рублей за поездку. У нас в Пскове – 16 рублей, а это уже не 1,5%, а значительно больше. И не зря же мэр Москвы Сергей Собянин заявлял в свое время, что и 2 копеек на одного пассажира на городских перевозках достаточно вместо 14 копеек.
И мы с ним согласны. Это же не все ДТП, а только ДТП с пострадавшими пассажирами автобусов. При  этом в спешке принятые постановления в конце декабря 2012 года и в спешке организованная ассоциация страховщиков не дали возможности решить вопрос ни с субсидированием из бюджета (кому платят), ни с тарифами. Предприятие «Псковпассажиравтотранс» вынуждено было заплатить средства за счет увеличения кредиторской задолженности. Ему пришлось заплатить 50% платежей – 5,5 млн рублей при доходах в месяц 60 млн рублей. Тем, кто получает из бюджета, еще могут вернуть эти средства, а у нас городские перевозки не субсидируются. Чтобы оплатить 11 млн рублей страхового платежа необходимо перевезти 687 тыс. пассажиров, а где их возьмешь дополнительно в городе с 200–тысячным населением.
Мы надеемся, что газета, которую мы выписываем не один десяток лет, будет защищать интересы пассажиров, которых мы перевозим, и транспортников тоже. По опыту работы, в 2/3 ДТП виновны другие участники движения, зачастую на очень дорогих автомобилях. Мы вынуждены были поставить в 2012 году на 250 автобусах видеофиксаторы за счет собственных средств. В результате показатель нашей вины еще более снизился. В конце концов, почему за ошибки других должно платить предприятие и за счет средств не самых богатых людей, которых мы перевозим?
И еще один вопрос. Данный закон никак не стимулирует перевозчика к обеспечению безопасности перевозок, например, за счет возврата предприятию части средств при низком уровне аварийности (на покупку запасных частей, материалов и т. д., обеспечивающих безопасные перевозки).
Мы очень надеемся, что справедливость восторжествует.

Георгий ЛУПАНДИН,
генеральный директор Псковпассажиравтотранса,
заслуженный работник транспорта РФ

18.07.2013

№ 20 (983) 15 – 21 мая 2017 года

Транспортная политика 171

«Таврида» станет главной дорогой Крыма

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Крым.Максим Соколов вместе с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым…
Новости 176

Транспорт глазами молодых

В конкурсе, который прошел в гимназии МИИТа, приняли участие школьники из десяти регионов страны. В гимназии МИИТа прошел финальный тур II…
Воздушный транспорт 183

Траектория взлета

Что мешает развиваться рынку беспилотников?Состоялась IV международная конференция «Беспилотная авиация – 2017», организованная…
Автомобильные дороги 187

Трудности перехода

Когда буксуют нормативы – страдают дороги.Уже два года дорожная отрасль России работает по межгосударственным стандартам, обеспечивающим соблюдение…
Подготовка кадров 189

Колыбель для «синих воротничков»

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ о проблемах довузовского образования.…
Безопасность 202

Разговор на равных

Такую возможность получил автобизнес при общении с контролирующими органами.В Москве прошло первое публичное обсуждение итогов…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все