• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 77

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Где взять пассажиров,

Где взять пассажиров,чтобы оплатить страховой платеж? Многие полосы газет заняты выступлением страховых компаний. Однако не предоставляется слово предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров.

Где взять пассажиров,За последнее время многие полосы газет заняты выступлением страховых компаний с описанием их тяжелой жизни. Однако не предоставляется слово предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров.
Нет абсолютно никаких официальных рекомендаций именно для подведомственных транспортных предприятий. В результате мы пользуемся разработками страховых компаний, которые всегда ставят на первое место свои интересы и с пренебрежением относятся к нашим. Не вникая в суть дела, не зная финансового положения предприятий общественного транспорта, не представляя жесткой тарифной политики в регионах, страховщики заявляют: «Подумаешь, предприятия получат на 1,5% меньше при тарифе 28 рублей», но за пределами МКАД тарифы 12–16 рублей за поездку. У нас в Пскове – 16 рублей, а это уже не 1,5%, а значительно больше. И не зря же мэр Москвы Сергей Собянин заявлял в свое время, что и 2 копеек на одного пассажира на городских перевозках достаточно вместо 14 копеек.
И мы с ним согласны. Это же не все ДТП, а только ДТП с пострадавшими пассажирами автобусов. При  этом в спешке принятые постановления в конце декабря 2012 года и в спешке организованная ассоциация страховщиков не дали возможности решить вопрос ни с субсидированием из бюджета (кому платят), ни с тарифами. Предприятие «Псковпассажиравтотранс» вынуждено было заплатить средства за счет увеличения кредиторской задолженности. Ему пришлось заплатить 50% платежей – 5,5 млн рублей при доходах в месяц 60 млн рублей. Тем, кто получает из бюджета, еще могут вернуть эти средства, а у нас городские перевозки не субсидируются. Чтобы оплатить 11 млн рублей страхового платежа необходимо перевезти 687 тыс. пассажиров, а где их возьмешь дополнительно в городе с 200–тысячным населением.
Мы надеемся, что газета, которую мы выписываем не один десяток лет, будет защищать интересы пассажиров, которых мы перевозим, и транспортников тоже. По опыту работы, в 2/3 ДТП виновны другие участники движения, зачастую на очень дорогих автомобилях. Мы вынуждены были поставить в 2012 году на 250 автобусах видеофиксаторы за счет собственных средств. В результате показатель нашей вины еще более снизился. В конце концов, почему за ошибки других должно платить предприятие и за счет средств не самых богатых людей, которых мы перевозим?
И еще один вопрос. Данный закон никак не стимулирует перевозчика к обеспечению безопасности перевозок, например, за счет возврата предприятию части средств при низком уровне аварийности (на покупку запасных частей, материалов и т. д., обеспечивающих безопасные перевозки).
Мы очень надеемся, что справедливость восторжествует.

Георгий ЛУПАНДИН,
генеральный директор Псковпассажиравтотранса,
заслуженный работник транспорта РФ

18.07.2013

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 225

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 226

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 266

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 215

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 223

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 188

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все