• апреля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Распределили трансферты

    Подписано постановление Правительства РФ о распределении в 2017 году межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Подписанным постановлением распределяются…
  • апреля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Осознанные возможности

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил депутатам Госдумы отчет о деятельности правительства за 2016 год.Дмитрий Медведев подчеркнул, что прошедший год был непростым, прошел в режиме жесткой экономии ресурсов, но дал главное – стал…
  • апреля 27, 2017 65

    Хроника 24 – 30 апреля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Бурятия.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями общероссийских профсоюзов транспорта.
    В Новосибирске состоялся всероссийский семинар по вопросам подготовки плавсостава.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Не действие, а состояние

Не действие, а состояние
Перманентный ремонт на железной дороге.
Не действие, а состояние

В течение нескольких лет на пригородном участке Смоленского направления Московской железной дороги возникают ситуации транспортного коллапса. Особенно болезненно эта ситуация отражается на пассажирах, следующих далее станции Голицыно. На платформе Сушкинская (52 километра от начальной станции Москва–Белорусская) интервалы движения пригородных поездов при действующем расписании могут доходить до часа. А при отменах нередко случается, что сообщения с Москвой нет более трех часов. Чем это объясняется – непонятно. Точнее сказать, понятно, что причиной отмены электричек является проводимый ремонт. Но непонятно, как он проводится, если происходит это ежегодно. Ситуация, которая царит на Московско–Смоленском направлении, подтверждает истинность слов сатирика Михаила Жванецкого: «Ремонт – это не действие, а состояние. Если говорят, что ремонт начался, это не значит, что кто–то начал что–то делать. Если ремонт кончился, это не значит, что кто–то что–то сделал». Уместно добавить – что кто–то что–то намерен делать. В нынешнем году возник новый повод для отмены электричек – реконструкция участка от Москвы до станции Одинцово. И несмотря на то, что на действующих путях никакого препятствия движению поездов нет, картина остается безотрадной. Можно привести пример, что наблюдалось 15 июля на платформе Беговая. Особое внимание привлекает издевательская фраза – извинения за «временные» (!) неудобства. Позволю себе заметить, что такие ситуации делают рискованной поездку на электричке. В переполненный вагон опасно садиться – нет гарантии, что не свалишься на рельсы. А что может случиться на ходу – подумать страшно. Одним словом, под этим дамокловым мечом пассажиры электричек Смоленского направления находятся более десяти лет. Обостряет ситуацию и то, что электричка на этом направлении является безальтернативным видом транспорта. Автобусы ходят только в Одинцово и Краснознаменск. Жителям Звенигорода проще – туда автобусы ходят от станций метро «Кунцевская», «Строгино» и «Тушинская». Но о пробках долго говорить не приходится. Приходится только ждать, когда прекратятся издевательства над дачниками и жителями Подмосковья. При нашем уровне жизни купить себе личный автомобиль может далеко не каждый. Состояние подвижного состава – это отдельная песня. Один раз мне посчастливилось ехать в вагоне с выведенной из строя дверью. К счастью, народу было немного, и я успел перескочить в другой тамбур, где дверь открывалась. А вот окна открываются далеко не везде. И потому при нынешней жаре даже в баню ходить не нужно.И непременные прелести – попрошайки, которые толпами ходят по поездам и гнусавят, что им детей кормить нечем, нужно операцию делать и т. п. А охранники, кроме ловли «зайцев», ничего и не должны делать. Как–то попросил одного охранника выгнать из вагона цыган, а он говорит – «не имею права». Хотя закон, запрещающий попрошайничество в общественных местах, в том числе и в транспорте, есть. 

Пора бы навести порядок. 

 

Петр ВАЛЕНТИНОВ,

дачник поселка Сушкинская, многолетняя жертва коллапса на Смоленском направлении

14.08.14

 

 

 

№ 17 (980) 24 – 30 апреля 2017 года

Транспортная политика 124

Северным территориям – комплексное развитие

Состоялся рабочий визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Мурманск. Глава правительства осмотрел инфраструктурные объекты, акваторию…
Железнодорожный транспорт 168

Время создавать межрегиональное метро

В верхней палате парламента прошли парламентские слушания, посвященные региональному аспекту партнерства государства и РЖД. В заседании приняли…
IT-технологии 145

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы. Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии…
Транспортное машиностроение 144

Через инновации – к мировым стандартам

Транспортные машиностроители осваивают выпуск подвижного состава, который будет конкурентоспособным на мировом рынке.Осенью прошлого года мне…
Безопасность 138

Под увеличительным стеклом

транспортной прокуратуры находятся судовладельцы ЗСФО.Значительное внимание транспортных прокуроров при организации надзорной деятельности уделяется…
Спорт 129

Колесо фортуны

Кубок Минтранса России достался команде Совкомфлота.В манеже Академии «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова прошел седьмой по счету спортивный…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все