• апреля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Распределили трансферты

    Подписано постановление Правительства РФ о распределении в 2017 году межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Подписанным постановлением распределяются…
  • апреля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Осознанные возможности

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил депутатам Госдумы отчет о деятельности правительства за 2016 год.Дмитрий Медведев подчеркнул, что прошедший год был непростым, прошел в режиме жесткой экономии ресурсов, но дал главное – стал…
  • апреля 27, 2017 69

    Хроника 24 – 30 апреля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Бурятия.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями общероссийских профсоюзов транспорта.
    В Новосибирске состоялся всероссийский семинар по вопросам подготовки плавсостава.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Неверный диагноз

Тяжелая судьба
частного перевозчика.

Мучения от пользования новосибирским пассажирским транспортом выпадают не только на долю пассажиров. Достается и частным перевозчикам. Но не всем, а только некоторым… Об этом свидетельствует опыт предпринимателя Надежды Малеванкиной.
Она на рынке коммерческих пассажирских перевозок работает свыше 10 лет. В 2008 году у нее было всего два дорожно–транспортных происшествия по вине персонала предприятия, а в прошлом году ни одного. И, разумеется, вы не поверите, что за 2009 год только органы ГАИ–ГИБДД проверяли это предприятие около 600(!) раз…
А все началось в 2006 году, когда Малеванкина выиграла конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по нескольким маршрутам. Одним из условий являлась гарантия приобретения автобусов городского типа большой вместимости. В качестве бонуса мэрия заключала с выигравшим перевозчиком предварительное соглашение, согласно которому ему гарантировалось право перевозок на срок до 7 лет. Обрадованный предприниматель приобрела в лизинг 25 автобусов китайского производства на общую сумму около 75 млн рублей.
Однако спокойная работа на маршрутах продолжалась недолго: спустя всего год предприятие начало подвергаться бесконечным изнурительным проверкам со стороны контролирующих органов. Причем происходили они везде: на маршрутах, конечных остановках и, разумеется, на самом предприятии. По даже самому незначительному поводу автобусы снимались с маршрутов. Кстати, одним из основных поводов снятия машин с маршрутов являлось мнимое несоответствие люфта рулевого управления нормативным требованиям. К сожалению, мало кто знает, что подобные проверки должны проводиться на специальной площадке, которая должна соответствовать самым строгим нормам… И, что интересно, практически во всех случаях, когда снятые автобусы в тот же день проходили независимую экспертизу, «диагноз», поставленный работниками ГАИ–ГИБДД, не подтверждался…
Неоднократно предпринимателя пытались лишить лицензии на право пассажирских перевозок, последний раз уже в этом году. В результате такой «тотальной» обработки Малеванкина была вынуждена отдать обратно лизинговой компании 8 автобусов из 25.
А вскоре на Надежду Ивановну вышел руководитель одного из транспортных предприятий, входящих в «транспортный Союз Сибири», и через «посредников» предложил «решить все проблемы».
Предприниматель Малеванкина от такой помощи, естественно, отказалась и предприятие по сей день продолжает подвергаться «необъяснимому» давлению со стороны мэрии Новосибирска, и контролирующих органов.
Почему необъяснимому? Да потому, что совершенно случайным образом в распоряжении автора оказались сведения о дорожно–транспортных происшествиях, совершенных другими перевозчиками, которые и слыхом не слыхивали о таком количестве проверок!
Вот, например, ООО «Новосибирскпрофстрой ПАТП–3»: в январе этого года – наезд на пешехода, один человек травмирован. В феврале – тоже один наезд на пешехода с тем же результатом. В апреле водитель допустил падение пассажира, который тоже был травмирован. Индивидуальный предприниматель Бобкова: в январе – столкновение с легковым автомобилем – один человек травмирован, столкновение с грузовым автомобилем – один человек травмирован, столкновение с легковым автомобилем – два человека травмированы. МКП ПАТП–4: 14 апреля этого года – наезд на пешехода, один человек погиб. И таких примеров десятки. И никакой речи в этих случаях о лишении лицензии на право осуществления пассажирских перевозок не идет, хотя, казалось бы, есть за что…
Мало того, ООО «Новосибирскпрофстрой ПАТП–3» в этом году были отданы в аренду часть маршрутов бывшего муниципального ПАТП–9 вместе с автобусами. Что интересно, эти автобусы были приобретены в лизинг за счет городского бюджета…
 

Юрий КАРНОВСКИЙ
Новосибирск

№ 17 (980) 24 – 30 апреля 2017 года

Транспортная политика 137

Северным территориям – комплексное развитие

Состоялся рабочий визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Мурманск. Глава правительства осмотрел инфраструктурные объекты, акваторию…
Железнодорожный транспорт 185

Время создавать межрегиональное метро

В верхней палате парламента прошли парламентские слушания, посвященные региональному аспекту партнерства государства и РЖД. В заседании приняли…
IT-технологии 157

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы. Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии…
Транспортное машиностроение 156

Через инновации – к мировым стандартам

Транспортные машиностроители осваивают выпуск подвижного состава, который будет конкурентоспособным на мировом рынке.Осенью прошлого года мне…
Безопасность 151

Под увеличительным стеклом

транспортной прокуратуры находятся судовладельцы ЗСФО.Значительное внимание транспортных прокуроров при организации надзорной деятельности уделяется…
Спорт 143

Колесо фортуны

Кубок Минтранса России достался команде Совкомфлота.В манеже Академии «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова прошел седьмой по счету спортивный…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все