• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 76

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Раз «кирпич», два «кирпич»,

Раз «кирпич», два «кирпич»,или Сколько стоит езда по встречке.

Раз «кирпич», два «кирпич»,На днях поездка на работу обошлась мне в восемь тысяч рублей. Такую сумму я была вынуждена отдать стражам безопасности дорожного движения, чтобы они «не заметили» мою машину, раскорячившуюся на встречной полосе. Страшное преступление для автомобилиста, согласна, но не спешите кидать в меня камни…
Главная утренняя задача для каждого жителя Марьина – выехать на Волгоградский проспект. И пусть не жалуются на пробки те, кто едет по Волгоградке из области! Это они не видели, что творится по утрам на Люблинской улице и Волжском бульваре, откуда страждущие автомобилисты пытаются прорваться на вожделенную Волгоградку. Есть еще третий выезд – через Печатники, куда можно проскочить по Иловайской улице через тоннель под железной дорогой и два переезда. Здесь, конечно, тоже нелегко, однако этот путь позволяет сэкономить до получаса. Пользуются им в основном местные жители.
Как местный житель и законопослушный автомобилист, я обычно выезжаю на Волгоградку через тоннель на Иловайской. Но прежде чем попасть на эту дорогу, требуется проехать перекресток с ул. Нижние Поля, где три потока автомобилей, движущиеся с разных сторон, сливаются в один. Преодолеть этот участок – задача не для слабонервных.
Проблему усугубляют умники, едущие по встречной полосе ул. Нижные поля задним ходом, чтобы, лихо развернувшись перед светофором, въехать на Иловайскую без очереди. Законопослушные водители, проделавшие этот же путь со скоростью 5 км/час, злятся и, перестав реагировать на сигналы светофора, поворачивают к тоннелю уже сплошным потоком.
Заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на этом перекрестке может только сотрудник ГИБДД. Замечу, что простого присутствия автомобиля с проблесковым маячком достаточно для того, чтобы автолюбители начинали вести себя прилично. При этом скорость выезда из Марьина, естественно, увеличивается на порядок. Но такое счастье выпадает на нашу долю очень редко.
Когда плетешься со скоростью 5 километров в час, наблюдать за действиями «наглецов» как–то неприятно и хочется, чтобы восторжествовала справедливость. Поэтому водители, завидев, что за выехавшим на встречную полосу «Мерседесом» несется гаишный автомобиль, начинают злорадно улыбаться и потирать руки. Однако через пару минут беседы водителя «мерса» с представителями ГИБДД их настигает жестокое разочарование: «наглец» продолжает прерванное движение по встречке, а машина с проблесковым маячком тихо ретируется.
Меня всегда интересовало, в какую сумму обходится проезд по встречной полосе для простого смертного. Теперь я знаю: от 8 до 20 тысяч рублей, в зависимости от класса автомобиля и финансовых возможностей нарушителя. Итак, вернусь к собственному опыту. Сразу скажу, что по встречке с непомерной скоростью я не летела. Просто, следуя за впереди идущей машиной, заехала на перекресток, где уже наблюдалось столпотворение. За мной тоже выстроилась очередь из автомобилей. Весь наш ряд, пытаясь втиснуться в сужающуюся проезжую часть, немного вылез за двойную сплошную.
Автомобилисты из соседнего ряда пропускали нас неохотно. Легкое движение руля – каюсь! – и мой бампер притерся к крылу чужого «Форда». Я извинилась перед водителем и честно отдала ему 3000 рублей, в которые он оценил размер ущерба. Однако на этом мои неприятности не закончились. Повернувшись, я обнаружила, что из подъехавшего автомобиля, радостно улыбаясь, выходят сотрудники ГИБДД. Водитель «Форда» мгновенно ретировался, и я осталась одна.
Патрульные ГИБДД оказались неплохими ребятами. Они пригласили меня к себе в машину. Через 10 минут переговоров мы сошлись на восьми тысячах рублей. Проблему с наличными решили просто: на двух автомобилях подъехали к ближайшему банкомату, где я сняла деньги. Очевидно, машина с проблесковым маячком у этого отделения Сбербанка примелькалась; во всяком случае, местной уборщице мой сопровождающий явно был знаком. «Что, часто бывают?» – спросила я, кивая на инспектора и параллельно опустошая кредитку. «Да с открытия уже в пятый раз приходит», – сообщила женщина.
Отдав «штраф», я посетовала, что опоздала на работу. «А ты через путепровод езжай», – посоветовал гаишник. Пришлось напомнить, что там висят два «кирпича», да еще его коллеги иногда нарушителей ловят. «Не, там сегодня только мы стоим. А на «кирпичи» не смотри, просто езжай, когда зеленый свет для автобусов загорится», – успокаивал меня патрульный. Но я была непреклонна и одна под запрещающие знаки ехать отказывалась. «Ладно, правильная ты наша, езжай тогда за нами. Проводим тебя до Печатников. В качестве бонуса», – засмеялись сотрудники ГИБДД. И действительно проводили.

Светлана ХРОМОВА

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 221

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 222

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 261

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 211

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 217

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 184

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все