• мая 18, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры. В частности, Минтрансу России совместно с высшими исполнительными органами…

  • мая 18, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Рассмотрели перспективы

    Экспертный совет Госдумы по авиационной промышленности рассмотрел госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На заседании было отмечено, что общий объем…

  • мая 18, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Утверждена методика

    Подписан приказ Министерства транспорта РФ об утверждении методики расчета показателей государственной программы «Развитие транспортной системы». Настоящая методика устанавливает порядок…

  • мая 18, 2017 58

    Хроника 15 – 21 мая 2017 года

    Президент России подписал Указ «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Пекин.
    Российские парусники «Мир» и «Надежда» продолжают учебные экспедиции.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

«Так ветеран я все же или нет?»

Уважаемая редакция!
Долго не решался вам написать, как–то неудобно о себе вести разговор. Всю свою трудовую жизнь я отдал транспорту. Автомобильному и железнодорожному. А что в итоге?

Уважаемая редакция!

Долго не решался вам написать, как–то неудобно о себе вести разговор.
Всю свою трудовую жизнь я отдал транспорту. Автомобильному и железнодорожному. А что в итоге?
Родился я в Забайкалье в 1953 г., в пос. Кокуй Читинской области. В 17 лет (нужда заставила) работать пошел. После службы в армии работал шофером на родном судостроительном заводе. В 1975 г. по окончании Читинского автоучебного комбината мне была присвоена квалификация водителя 1–го класса. Потом окончил Читинский политехнический техникум по специальности «ремонт и техобслуживание автомобилей». В 1983 г. уехал на строительство Байкало–Амурской магистрали (как и многие молодые энтузиасты). Приехал в пос. Февральск Селемджинского района Амурской области. Работал в ПК–573 КрасноярскСАМстрой водителем автобуса, доставлял к месту работы строителей, которые строили жилые дома, детсады, школу, котельную, пекарню и многие другие объекты соцкультбыта. Затем открывал рейсовое автобусное движение в поселке. Работал бригадиром, автомехаником. А климат здесь очень суровый, все–таки Север. Зимой до 50 градусов мороза. Многие из строителей удостоились медали за строительство БАМа, а некоторые и звания «Ветеран труда» (с этим раньше было намного проще, не надо было ни государственных, ни ведомственных наград). А у меня, увы, ни того, ни другого.
Непосредственно на железной дороге работал с 1992 г. по 2009 г. Вначале на вахтовом автомобиле ГАЗ–66 (перевозил локомотивные бригады), затем перевелся осмотрщиком–ремонтником 5–го разряда (после окончания курсов) на пункт техобслуживания вагонов ст. Февральск.
В декабре 2009 г. был отправлен на пенсию. Очень хотелось еще поработать, но не дают. А у меня дети еще в моей помощи нуждаются (сын в девятом классе учится, дочка на 3–м курсе института). Но за свой добросовестный труд (имею благодарности, грамоты, другие поощрения) медали за БАМ не получил. Непосредственно перед 35–летием БАМа обратился к начальнику отдела кадров нашего Тындинского отделения вагонного депо Валерию Волошину с этой просьбой (перед родными и знакомыми уже стыдно, кто–то без году неделю проработал, а уже с наградой). Знаю, что он составлял списки на это мероприятие. В ответ услышал, что я не работал все это время на железной дороге, т. е. на строительстве Байкало–Амурской магистрали. Но я же жил и работал в пос. Февральск, большой вклад внес в это дело. Теперь оглянулся и ничего нет за спиной, кроме оставленных здесь лет и здоровья. А их уже не вернешь. Может, я зря вам пишу, все–равно помочь не сможете… Но уж больно на душе накипело.

Сергей ВОЛОГДИН
Амурская область

От редакции. Мы навели справки. Вести для Сергея Николаевича Вологдина, увы, неутешительные. Медалью «За строительство Байкало–Амурской магистрали» прекратили награждать с 1989 г. А звание «Ветеран труда» присваивается при наличии государственных или ведомственных наград в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах». Однако согласно другому ФЗ № 163 от 19 декабря 2005 г. право решения этого вопроса предоставлено органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Хочется верить, что Управление Дальневосточной железной дороги решит этот вопрос положительно.

№ 20 (983) 15 – 21 мая 2017 года

Транспортная политика 140

«Таврида» станет главной дорогой Крыма

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Крым.Максим Соколов вместе с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым…
Новости 150

Транспорт глазами молодых

В конкурсе, который прошел в гимназии МИИТа, приняли участие школьники из десяти регионов страны. В гимназии МИИТа прошел финальный тур II…
Воздушный транспорт 157

Траектория взлета

Что мешает развиваться рынку беспилотников?Состоялась IV международная конференция «Беспилотная авиация – 2017», организованная…
Автомобильные дороги 150

Трудности перехода

Когда буксуют нормативы – страдают дороги.Уже два года дорожная отрасль России работает по межгосударственным стандартам, обеспечивающим соблюдение…
Подготовка кадров 158

Колыбель для «синих воротничков»

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ о проблемах довузовского образования.…
Безопасность 167

Разговор на равных

Такую возможность получил автобизнес при общении с контролирующими органами.В Москве прошло первое публичное обсуждение итогов…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все