• апреля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Распределили трансферты

    Подписано постановление Правительства РФ о распределении в 2017 году межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Подписанным постановлением распределяются…
  • апреля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Осознанные возможности

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил депутатам Госдумы отчет о деятельности правительства за 2016 год.Дмитрий Медведев подчеркнул, что прошедший год был непростым, прошел в режиме жесткой экономии ресурсов, но дал главное – стал…
  • апреля 27, 2017 73

    Хроника 24 – 30 апреля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Бурятия.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями общероссийских профсоюзов транспорта.
    В Новосибирске состоялся всероссийский семинар по вопросам подготовки плавсостава.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Ужесточить лицензионные требования

Уважаемая редакция!
Мы, сотрудники Ачинского ПАТП, обращаемся к вам с проблемой, от решения которой,  будут зависеть в дальнейшем работа нашего предприятия.

Уважаемая редакция!
Мы, сотрудники Ачинского пассажирского автотранспортного предприятия, обращаемся к вам с проблемой, от решения которой, без преувеличения, будут зависеть в дальнейшем работа нашего предприятия, жизнь и благополучие около 400 работников.
Кроме Ачинского государственного ПАТП, в городе автобусными перевозками пассажиров занимаются еще несколько перевозчиков. Один из них – предприниматель Василий Балобанов. В течение 2010 года он неоднократно допускал различные нарушения лицензионных условий и требований. Мизерные штрафы (3000 руб.), к которым привлекался этот перевозчик, по мнению сотрудников Госавтодорнадзора, ничего не изменили. По–прежнему этот предприниматель под видом заказных осуществляет регулярные автобусные перевозки пассажиров, незаконно взимая с них плату.
Билеты пассажирам не выдаются, перевозки никак не оформлены, ни с какими структурами не согласованы, предписание Управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю перевозчик игнорирует. Проблема, которую мы поднимаем, насколько известно, так же остро стоит и во многих других городах страны.
По общему мнению специалистов автомобильного транспорта, руководителей органов Госавтодорнадзора, для того чтобы в данном вопросе произошли позитивные сдвиги, необходимо срочно внести изменения в п/п «а» п. 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Этот документ, утвержденный постановлением Правительства РФ № 637 от 30 октября 2006 года, определяет порядок лицензирования пассажирских перевозок, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Так вот, в подпункте «а» пункта 5 этого положения сказано, что грубыми нарушениями перевозчиком лицензионных требований и условий являются те, в результате которых произошло дорожно–транспортное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, а также причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее пяти человек. Лишь в этом случае действие лицензии может быть приостановлено.
Те же лицензионные требования изложены в подпункте «а» п.16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, утвержденного приказом Минтранса России № 153 от 18 декабря 2006 года.
По нашему мнению, подпункт «а» вышеуказанных документов необходимо изложить в другой редакции, что давало бы право сотрудникам Ространснадзора приостанавливать действие лицензии при неоднократном нарушении лицензионных требований и условий. Необходимость внесения изменений в нормативные документы Минтранса России обусловлена совершенно недопустимой обстановкой, сложившейся в последние годы в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом в разных городах и поселках страны.
К примеру, наше государственное предприятие, занимаясь перевозками пассажиров, выполняет все лицензионные условия и требования, исправно платит обязательные платежи и налоги, а по отношению к перевозчику Василию Балобанову, продолжающему недобросовестную конкуренцию, какие–то меры могут быть приняты только при совершении им ДТП с пятью пострадавшими. Такая «ущербная» нормативная регламентация изначально создает неравные условия для перевозчиков, провоцирует некоторых предпринимателей к игнорированию лицензионных требований и условий.
Поэтому просим Минтранс России внести изменения в вышеназванные нормативные документы и изложить п/п «а» п. 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, а также п/п «а» п. 16 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в следующей редакции:
«Грубыми нарушениями лицензионных требований и условий являются: а) неоднократное (два раза и более) нарушение лицензионных требований и условий, установленных подпунктами «а», «и» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом».

Юрий КИПИН,
заместитель директора по правовым
и общим вопросам ГП КК «Ачинское ПАТП»
Владимир КРИВОШЕИН,
заместитель директора по эксплуатации
транспорта ГП КК «Ачинское ПАТП»

№ 17 (980) 24 – 30 апреля 2017 года

Транспортная политика 156

Северным территориям – комплексное развитие

Состоялся рабочий визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Мурманск. Глава правительства осмотрел инфраструктурные объекты, акваторию…
Железнодорожный транспорт 206

Время создавать межрегиональное метро

В верхней палате парламента прошли парламентские слушания, посвященные региональному аспекту партнерства государства и РЖД. В заседании приняли…
IT-технологии 178

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы. Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии…
Транспортное машиностроение 175

Через инновации – к мировым стандартам

Транспортные машиностроители осваивают выпуск подвижного состава, который будет конкурентоспособным на мировом рынке.Осенью прошлого года мне…
Безопасность 170

Под увеличительным стеклом

транспортной прокуратуры находятся судовладельцы ЗСФО.Значительное внимание транспортных прокуроров при организации надзорной деятельности уделяется…
Спорт 163

Колесо фортуны

Кубок Минтранса России достался команде Совкомфлота.В манеже Академии «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова прошел седьмой по счету спортивный…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все