Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Финансы. Инвестиции. Налоги

Четверг, 17 августа 2017 09:25

«Фабрика финансирования»

Новая стратегия банковского сектора. Проблемы с отечественной инфраструктурой, в том числе транспортной, связаны с проблемами финансирования, даже точнее – с недофинансированием. Такое утверждение среди специалистов воспринимается уже как аксиома. Но так ли это на самом деле: есть ли у государства деньги на развитие инфраструктуры, каков потенциально возможный объем частных средств…
Четверг, 17 августа 2017 09:23

В условиях дефицита

механизм государственно–частного партнерства получает дополнительный импульс для своего развития.Начиная с 2015 года с финансированием крупных инфраструктурных проектов, к которым относится большинство транспортных, возникают определенные проблемы. Бюджетные ограничения на протяжении последних трех лет приводят к переносу сроков строительства объектов, их замораживанию и т.д.Растерянность инвесторов из–за нехватки средств, которая наблюдалась в начале…
Четверг, 04 мая 2017 09:19

В тенетах юридических препон

могут застрять перспективные проекты ГЧП.Минувший год был богат на события в транспортных проектах ГЧП – сдан заключительный пусковой комплекс ЦКАДа, «замкнулся» Западный скоростной диаметр в Санкт–Петербурге. Заключено концессионное соглашение на строительство обхода Хабаровска (первый транспортный ГЧП–проект на Дальнем Востоке), запущены сразу два проекта в сфере железнодорожной инфраструктуры: строительство на Ямале…
Четверг, 23 марта 2017 08:59

Инфраструктурные бурлаки

Как идет финансирование проектов ГЧП в России. Экономический кризис в России оказал серьезное влияние на роль традиционных инвесторов инфраструктурных проектов. Бюджетное финансирование сокращается, банковские структуры также не готовы предоставлять долгосрочное финансирование по доступным ставкам. Как в этих условиях реализовывать инфраструктурные проекты, в том числе в транспортной сфере? На эти вопросы…
Возможно ли развитие ГЧП в стратегическом мегарегионе? Государственно–частное партнерство и логистика – в таком необычном на первый взгляд сочетании рассматривались эти актуальные вопросы на традиционной арктической конференции, которая прошла в конце прошлого года в Санкт–Петербурге.Есть ли возможность для развития ГЧП в Арктической зоне? Как организуется транспортно–логистическое обслуживание в этих непростых…
Четверг, 08 декабря 2016 08:55

Механизм работает

По мнению экспертов, ГЧП в дорожной отрасли имеет хорошие перспективы. В рамках Х Международного форума «Транспорт России» прошла конференция «Рынок ГЧП в дорожной отрасли: вызовы и перспективы». Ее участниками стали руководители Росавтодора и ГК «Автодор», специалисты таких институциональных инвесторов, как Газпромбанк и ВТБ, УК «Лидер» и Автодор–Инвест, представители структур, занимающихся…
Среда, 02 ноября 2016 10:00

Ключевой фактор развития

В Северной столице 8 ноября открывается один из крупнейших форумов по вопросам развития транспортной инфраструктуры. III ежегодная конференция «Транспортная инфраструктура Санкт–Петербурга и Ленинградской области» – центральное событие в регионе, на котором будут обсуждаться вопросы развития транспортного комплекса Петербурга и Ленинградской области. Это хорошая возможность для власти сверить свои стратегические планы…
Эксперты считают: надо переходить от просто помощи к проектному инвестированию.Причины негативных явлений, которые в последнее время регулярно отмечаются в российской экономике, большинство специалистов связывают с изменением внешних факторов, прежде всего с ценой на нефть. Действительно, падение цен на нефть, один из наших главных экспортных товаров, приводит к уменьшению доходной части…
Четверг, 18 августа 2016 08:37

Инфраструктура: импульсы развития

Реализацию концессионных проектов тормозит ряд застарелых проблем.Развитие государственно–частного партнерства в транспортной сфере приобретает необратимый характер. Помимо крупных проектов, реализуемых на федеральном уровне, в последнее время появилось немало проектных инициатив в регионах страны, которые активно обсуждаются или уже запущены. Процесс, как говорится, пошел, и этому в первую очередь способствуют изменения в…
Четверг, 19 мая 2016 01:00

Стратегический резерв

Им в сегодняшней экономической ситуации является государственно–частное партнерство. Прошедший в Москве третий Инфраструктурный конгресс, как и все мероприятия в рамках «ГЧП–недели 2016», послужил дополнительным аргументом в признании механизмов ГЧП в современной российской экономике. На конгрессе отмечалось, что процесс объединения экономических интересов бизнеса и государства происходит на фоне общего снижения государственных…
Страница 1 из 4