От первого лица

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Финансы. Инвестиции. Налоги

Эксперты обсудили реализацию проектов в формате ГЧП в условиях пандемии.
О себестоимости строительства и сметных ценах на строительные работы.
Четверг, 26 декабря 2019 08:49

Насущный хлеб экономики

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Совет Федерации провели в Москве второй ежегодный форум «Инвестиции в регионы – инвестиции в будущее».
Четверг, 13 июня 2019 09:55

ГЧП: транспорт в приоритете

Инвестиции в транспортную инфраструктуру значительно превышают вложения в иные сферы.
Четверг, 28 февраля 2019 08:26

Законодательные тернии

все же не мешают росту частных инвестиций в инфраструктурные проекты.
Четверг, 28 июня 2018 08:39

ГЧП: новые механизмы

Как привлечь инвестиции в крупные инфраструктурные проекты в Арктике?
Четверг, 24 мая 2018 08:57

Деньги – к деньгам

Итоги и прогнозы практик инвестиционных вложений в инфраструктуру.
Среда, 21 февраля 2018 08:35

Деньги на инфраструктуру

Рынок находится в поисках новых механизмов ГЧП. В условиях бюджетных ограничений одним из важнейших вопросов развития дорожной инфраструктуры является поиск новых источников финансирования. В жилом гражданском строительстве регулятор взял курс на проектное финансирование, при котором все денежные потоки администрирует не застройщик, а банк. В сегменте строительства инфраструктурных объектов в транспортной…
Четверг, 17 августа 2017 09:25

«Фабрика финансирования»

Новая стратегия банковского сектора. Проблемы с отечественной инфраструктурой, в том числе транспортной, связаны с проблемами финансирования, даже точнее – с недофинансированием. Такое утверждение среди специалистов воспринимается уже как аксиома. Но так ли это на самом деле: есть ли у государства деньги на развитие инфраструктуры, каков потенциально возможный объем частных средств…
Четверг, 17 августа 2017 09:23

В условиях дефицита

механизм государственно–частного партнерства получает дополнительный импульс для своего развития.Начиная с 2015 года с финансированием крупных инфраструктурных проектов, к которым относится большинство транспортных, возникают определенные проблемы. Бюджетные ограничения на протяжении последних трех лет приводят к переносу сроков строительства объектов, их замораживанию и т.д.Растерянность инвесторов из–за нехватки средств, которая наблюдалась в начале…
Страница 1 из 5