Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Рынок услуг

Подвижной состав в лизинг: нужна ли помощь государства? На сегодняшний день рынок подвижного состава находится в противоречивом положении. С одной стороны, мы наблюдаем потребность в новом подвижном составе со стороны компаний, с другой стороны, они же испытывают дефицит финансовых ресурсов для приобретения техники. По мнению главного эксперта–аналитика отдела исследований транспортного…
Четверг, 25 мая 2017 09:15

Высок ли сервис на высоте?

В Москве прошел второй Международный форум Sky Service–2017 Прошедший форум – мероприятие не только полезное и интересное, но и красивое. Форум стал ключевым событием в сфере гражданской авиации, посвященном развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов. В своем приветственном слове частникам форума заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов отметил,…
Четверг, 02 марта 2017 10:35

В поисках истины

Государственные мужи решают проблемы ОСАГО«КРУГЛЫЙ СТОЛ» В Комитете Государственной думы по финансовому рынку состоялся «круглый стол», посвященный предложениям по изменению закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Поводом стала ситуация, когда в одной трети регионов у россиян возникли проблемы с приобретением полисов ОСАГО.Главная же головоломка уже на протяжении многих лет связана…
Как обеспечить сохранность грузов при их транспортировке.Организация грузоперевозок требует комплексного подхода, в том числе с точки зрения обеспечения безопасности. Безопасную и эффективную перевозку грузов обеспечивают охранные структуры, транспортная полиция, органы правопорядка, предотвращающие и расследующие происшествия на транспорте. Но это лишь один из аспектов транспортной безопасности. Не менее важно обеспечить экономическую…
Рост совокупных сборов по страхованию рисков сопровождается снижением числа заключенных договоров.Страхование в гражданской авиации играет значительную роль. Ни одно воздушное судно, ни один пассажир не может осуществлять перелеты без соответствующих страховых гарантий. Страховые полисы имеют все аэропорты и другие наземные структуры, причастные к подготовке и осуществлению полетов. Страховщики оценивают операции…
О проблемах и перспективах развития топливозаправочного сервиса. Устроитель конференции «Авиатопливо–2016» – Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) – перешел на новый формат организации своих мероприятий. Помимо теоретических дискуссий в пределах аудитории здесь в рамках тематики предлагается практическая сверка полемических обсуждений с осмотром реальных объектов. На этот раз такую…
Четверг, 10 марта 2016 01:00

Опрос подтверждает спрос

Рынок дорожного сервиса открыт для качественных предложений. Все, кто ездит по российским дорогам на большие расстояния, подтвердят, что уровень дорожного сервиса пока не самое приятное в путешествии. Простой перекус в придорожном кафе или даже заправка на незнакомой АЗС становится лотереей. Исключение – трасса М–4 «Дон» от Москвы до Новороссийска, которая…
Четверг, 25 февраля 2016 01:00

Баланс спроса и предложения

Как обеспечить его на железнодорожном транспорте? За последние годы на транспортном рынке создано большое количество торговых площадок, значительно улучшился предоставляемый покупателям сервис. Но ни одна из них полностью не удовлетворила клиентов. Это касается и грузовых перевозок, и ремонта вагонов, и торговли запчастями к подвижному составу... Пока какие–то значимые элементы коммерческой…
Четверг, 12 ноября 2015 01:00

Вновь наступаем на те же грабли…

Так можно охарактеризовать ситуацию с производством автокомпонентов в России. Именно к такому выводу приходят аналитики, занимающиеся вопросами развития российской автокомпонентной отрасли. Но прежде чем анализировать положение дел с автокомпонентной базой в России, оценим долю автопрома, которую вносит он в ВВП в развитых странах и у нас. В России она на…
Четверг, 25 июня 2015 01:00

Бизнес или «собес»?

 О проблемах регулирования и реформирования естественных монополий в условиях конкуренции. Переход грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный, хорошо заметный на протяжении последних лет, можно было бы трактовать как борьбу за клиента между естественно–монопольным сектором (РЖД) и либерализованным – автотранспортом. Но такое проявление межвидовой конкуренции на транспорте – лишь верхушка айсберга…
Страница 1 из 5