Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Рынок услуг

Четверг, 01 сентября 2011 13:54

Тише едешь – дальше будешь?

Снижение темпов роста грузовой базы и скорости доставки грузов потребителю может стать серьезной проблемой. Анализируя перспективы развития мировой экономики, включая транспортную составляющую, эксперты констатируют, что чрезвычайные меры позволили преодолеть спад мировой экономики, однако подъем еще не стал устойчивым. По итогам 2011 года ожидается «умеренный рост» и исчерпание эффекта «посткризисного восстановления».…
Пятница, 19 августа 2011 12:41

Закону дали полгода

Размышления по итогам I Всероссийского съезда таксистов. «Наши люди в булочную на такси не ездят» – будет ли опровергнуто это утверждение из известной кинокомедии или нет в ближайшее время – трудно сказать. Но то, что введение таксомоторной деятельности в правовое поле федерального уровня благотворно повлияет на нее – в этом…
Пятница, 13 мая 2011 12:50

Аргумент – качество услуги

Конкурентные преимущества в борьбе за выгодный груз обеспечивает логистика высокого уровня. Международная научно–практическая конференция, организованная НП «Гильдия экспедиторов» и ОАО «Первая грузовая компания», интересна была в первую очередь потому, что речь на ней шла о перевозках самого привлекательного груза – нефти и нефтепродуктов. Нефть и продукты ее переработки наряду с…
Пятница, 15 апреля 2011 11:10

Логистика для апельсина,

или «Скоропорт» в таможенно–транспортном интерьере. Фрукты–овощи, а на профессиональном сленге перевозчиков «скоропорт», поступают к нам в основном из–за рубежа. Причем не только экзоты, но и такие традиционные, как морковка и картошка, приходят не с родных полей, а из дальних стран. Значит, все эти витаминные продукты являются объектами внимания таможни. Учитывая…
В феврале 2011 года в Москве прошла международная конференция «Грузовой рынок России: в небе и на земле». В феврале 2011 года в Москве прошла международная конференция «Грузовой рынок России: в небе и на земле», организованная компанией «ATO events». Выступавшие, а это были представители федеральных органов власти – Минтранса России, Федеральной…
Понедельник, 08 ноября 2010 11:34

Назад в СССР?

Как повысить производительность автомобильного транспорта в условиях мегаполиса. Резкий рост автомобилизации, характерный прежде всего для крупных российских городов, привел к тому, что автомобиль перестал быть роскошью. А стал ли он средством передвижения? Если говорить о личном автомобиле, то здесь каждый волен выбирать для себя – давку в общественном транспорте или…
Пятница, 20 августа 2010 12:03

Клиент скорее жив…

Рынок грузоперевозок в зеркале кризиса. Грузоперевозки в России – как на их различных сегментах отразился экономический кризис, какие специфические проблемы возникают на каждом виде транспорта и по какому направлению они будут развиваться в дальнейшем – такие вопросы задают себе заинтересованные специалисты, эксперты, читатели газеты и мы вместе с ними. Сделанный…
Четверг, 05 августа 2010 19:26

Эта «лукавая» маржа

Почему цены на нефть снижаются, а цены на бензин растут? Вначале сухая, но очень красноречивая статистика, касающаяся цен на нефтепродукты, прежде всего на такие самые популярные, как бензин и дизельное топливо. Какова их динамика, насколько они, т. е. цены, ориентируются на мировые цены на нефть, почему цены производителей так резко…
Пятница, 16 июля 2010 10:36

Грузовой… Клондайк

В Москве в двадцатых числах июняпрошла конференция «Железнодорожные перевозки нефтеналивных грузов», организованная компанией «МАКС–ивент». Прошедшая в Москве в двадцатых числах июня конференция «Железно-дорожные перевозки нефтеналивных грузов», организованная компанией «МАКС–ивент», по содержанию оставила лично у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, актуальная тема, подбор компетентных выступающих, интерес к вопросу со стороны…
В ответе ли государство за ситуацию на топливном рынке? В общественном сознании прошедший (уже, оказывается, прошедший!) финансово–экономический кризис связывался с двумя моментами: рухнувшим рынком ипотеки в США и падением мировых цен на нефть с заоблачных 140 до низменных 40 долл. за баррель. Рынок ипотеки напрямую транспортный комплекс не затронул, а…
Страница 4 из 5