• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 51

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Аналитическое обозрение о работе, проделанной в период с января по сентябрь 2012 года

Предприятия транспортного комплекса страны при поддержке Правительства РФ и Минтранса России в течение 9 месяцев 2012 года продолжали реализацию мероприятий в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)».

Предприятия транспортного комплекса страны при поддержке Правительства РФ и Минтранса России в течение 9 месяцев 2012 года продолжали реализацию мероприятий в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)».

Строительство современной транспортной инфраструктуры для мероприятий глобального значения: Саммита АТЭС (Владивосток, 2012 год), Универсиады (Казань, 2013 год), Зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр (Сочи, 2014 год) – входит в число ключевых мероприятий ФЦП.

На сегодняшний день выдержан первый экзамен: Саммит АТЭС показал, какими ударными темпами может вестись строительство, какие при этом могут возникнуть проблемы и как их нужно решать. Мост через бухту Золотой Рог, мост через пролив Босфор Восточный на о. Русский, низководный мост «Пос. Новый – полуостров Де–Фриз», автомобильная трасса «Аэропорт – г. Владивосток», автомобильная трасса «Седанка – Патрокл», автомобильная дорога «Бухта Патрокл – мост через бухту Золотой Рог», автомобильная трасса М–60 (участок от «Зари» до стелы), Аэроэкспресс и новый аэровокзальный комплекс, комплексная реконструкция аэропорта Владивосток, строительство и реконструкция портовых терминалов, обновление улично – дорожной сети – вот далеко не полный перечень объектов, которые не только обеспечили эффективное и безопасное проведение Саммита, но и стали достойным подарком жителям региона.

В Казани продолжается реализация плана по реконструкции и ремонту 74 участков улиц общей протяженностью 123 км, что составляет почти 11% всей улично–дорожной сети города. В общей сложности в нынешнем году планируется уложить 2,2 млн кв. метров нового асфальта. Объем работ на текущий год в 6 раз превышает прошлогодний и почти в 2 раза – показатель рекордного 2008 года (1,2 млн кв. м). Общая стоимость запланированных работ составляет около 8 млрд рублей. Большая часть средств предусмотрена в рамках программы подготовки к Универсиаде–2013.

В августе в Казани открылся второй железнодорожный вокзал на улице Воровского. На станции Восстание Пассажирская возведен принципиально новый для Татарстана объект – транспортно–пересадочный узел, который получил наименование «Казань–2». Здесь объединены потоки железнодорожного транспорта – пригородного сообщения и дальнего следования, междугородние автобусы, городской транспорт. В следующем году будет введена в эксплуатацию станция метрополитена, совмещенная с железнодорожной станцией.

Пассажирский терминал транспортно–пересадочного узла Казань–2 общей площадью 7890 кв. м соответствует всем современным требованиям безопасности и удобства пассажиров. К услугам пассажиров зал ожидания на 600 человек, оборудованный информационным электронным табло, кассовый зал, камера хранения, терминалы регистрации и самообслуживания, кафе, туалеты, медпункт и др. Система видеонаблюдения и входные рамки металлодетекторов направлены на предупреждение чрезвычайных происшествий. Зал автостанции рассчитан на 75 пассажиров.

В рамках создания транспортно–пересадочного узла Казань–2 проведена реконструкция путевого и платформенного хозяйства, железнодорожной инфраструктуры станции. Платформы оборудованы современными навесами, перрон выложен брусчаткой. После реконструкции подземного тоннеля здесь появился монолитный пандус для колясок.

Через Казань–2 в новом графике движения следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования и 7 электропоездов в направлении Арск – Зеленый Дол. В сутки в среднем здесь обслуживается 520 пассажиров поездов дальнего следования и 550 пригородных пассажиров. В результате переноса транзитного пассажирского движения с казанского железнодорожного узла на направлении Юдино – Агрыз через станцию Казань–2 существенно разгружена станция Казань, расположенная в центре столицы Татарстана.

В Сочи 15 февраля 2012 года было открыто регулярное железнодорожное пассажирское сообщение между аэропортом и центром Сочи. Новая железная дорога от Адлера до аэропорта, входящая в топ Олимпийских объектов, была проложена в районе плотной городской застройки и пересекает возвышенность. Чтобы преодолеть эти препятствия, пришлось построить 2 тоннеля, 3 эстакады, а также мост через реку Большая Хирота.

Было завершено строительство нового грузового района порта Сочи Имеретинский, входящего в перечень олимпийских объектов Сочи – 2014. Всего возведено восемь универсальных причальных сооружений для приема генеральных и навалочных грузов, построены береговые укрепления, создана береговая инфраструктура и установлено технологическое оборудование. Строительство порта кроме своих прямых задач – прием грузов и впоследствии стоянки яхт, решило еще одну задачу – создало береговую защиту участка побережья Черного моря, защиту территории Имеретинской низменности от возможных разрушений стихией моря.

Центральная автомагистраль Сочи (дублер Курортного проспекта), строящаяся в рамках подготовки города к Олимпийским играм, будет введена в эксплуатацию в 2013 году. В состав дублера входит 9 тоннелей (общей протяженностью 7,31 км, 6 из них – парные), 20 мостов, путепроводов и эстакад, 7 транспортных развязок, обеспечивающих доступность основных микрорайонов города. В течение 9 месяцев 2012 года ударными темпами велись работы, чтобы в декабре ввести в эксплуатацию транспортную развязку в двух уровнях на пересечении улиц Гагарина и Донской, двухуровневую развязку на пересечении улицы Транспортной со съездом с автодороги, идущей в обход Сочи. Реализуемый проект значительно улучшит экологическую обстановку в центральной части города.

20 сентября в Сочи состоялась торжественная укладка железнодорожного полотна на 29 км совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика–Сервис». Она является одним из самых сложных проектов, реализуемых ОАО «РЖД», и соединит Адлер с Красной Поляной. Именно по этой дороге будут доставляться зрители и участники соревнований на горные стадионы Красной поляны по время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Торжественная церемония укладки звена железнодорожного полотна на 29 км дороги ознаменовала собой окончание важнейшего этапа строительства – укладку железнодорожного полотна на более чем половине протяженности дороги и первый проезд поезда через самый сложный участок дороги – тоннельный комплекс №3. Самый большой по протяженности тоннельный комплекс №3 включает в себя автодорожный тоннель длиной 3,2 км (диаметр 13 метров), железнодорожный тоннель длиной 4, 63 км (диаметр 10 метров) и сервисно–эксплуатационные штольни: с юга – 3,2 км, с севера 2,63 км (диаметр 6 метров). Проходка всех тоннелей велась щитовым способом. Начало проходки – апрель 2009 года. Проходка всех тоннелей и тоннельных комплексов завершилась в феврале 2012 года. Аналогов строительства такого тоннельного комплекса нет, поэтому такой опыт еще долгое время будет изучаться.

Также в Сочи продолжается строительство Транспортно–логистического центра, создаваемого для контроля и управления пассажиропотоками и движением грузов в период проведения олимпийски игр. В морском порту Сочи министру продолжается строительство и реконструкция объектов береговой инфраструктуры. В разгаре работы по созданию международного центра пассажирских и круизных перевозок.

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 158

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 159

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 196

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 151

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 151

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 128

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все