• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 91

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Cформировать систему приоритетов

Cформировать систему приоритетов«Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010–2011 гг.». Такой была тема Всероссийской научно–практической конференции, состоявшейся в минувшую среду.

Cформировать систему приоритетов«Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010–2011 гг.». Такой была тема Всероссийской научно–практической конференции, состоявшейся в минувшую среду. В ее работе приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, его заместитель Олег Белозеров, председатель Комитета Госдумы РФ по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, руководители предприятий дорожной отрасли.
 Трезвый взгляд на итоги прошедшего года отличал выступления многих участников этой конференции. Наверное, на логику их рассуждений повлиял финансовый кризис, последствия которого будут аукаться дорожникам еще не один год. Многих он заставил затянуть пояса, подумать о приоритетах в расходовании средств, о рачительном их использовании. Кого-то непростые экономические условия побудили к поиску рациональных технических решений. И собравшись вместе, руководители федеральных и территориальных органов управления дорожным хозяйством делились друг с другом опытом, рассказывали о наболевшем.
Анализу итогов минувшего года и задачам на перспективу был посвящен доклад руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина. Он напомнил, что в прошлом году досрочно завершена реализация ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)» и ее подпрограммы «Автомобильные дороги». Удалось ввести в эксплуатацию ряд крупных и сложных дорожных сооружений. В их числе 18 внеклассных мостов. Вышло на финишную прямую строительство автодороги «Амур» Чита – Хабаровск. На трассе М–4 «Дон» реконструированы и построены участки общей протяженностью 389,5 км.
 Всего за период действия подпрограммы введены в эксплуатацию 23,8 тыс. км автомобильных дорог, из которых почти 4 тыс. км федеральных и 19,8 тыс. км региональных и местных. 1210 сельских населенных пунктов обеспечены подъездами с твердым покрытием. Словом, основные задачи ФЦП, рассчитанной на 2002–2010 годы, выполнены, отметил Анатолий Чабунин.
В 2009 году принимались меры по оптимизации бюджетных расходов, повышению качества работ, концентрации выделенных средств на приоритетных направлениях, разработке и внедрению инновационных методов, новых технологий, материалов и конструкций.
Проблемам дорожной отрасли посвятил свое выступление министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его мнению, больше внимания следует уделять проектированию автодорог. Нередко, начиная строительство, дорожники вынуждены переделывать проекты трасс. Так быть не должно.
Напомнив о прошлогоднем ЧП под Красноярском, когда на пять суток было прервано движение по трассе М–53 «Байкал» из европейской части страны на Дальний Восток, Игорь Левитин предложил извлечь из происшедшего урок.
Игорь Левитин рассказал также о предложениях Минтранса, подготовившего проект закона, который предусматривает дорожный сбор с большегрузных фур весом более 12 тонн. В ближайшее время документ будет направлен в Правительство РФ. Если инициатива министерства будет поддержана, денег на содержание дорог значительно прибавится.

Сергей ОЗУН,
обозреватель «ТР»

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 273

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 278

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 314

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 271

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 273

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 234

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все