• мая 25, 2017 В КРЕМЛЕ

    Подготовка к Госсовету

    Помощник Президента России, секретарь Государственного совета Игорь Левитин провел второе заседание рабочей группы по подготовке заседания президиума Государственного совета на тему

  • мая 25, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Предоставят субсидии

    Подписано постановление Правительства РФ о порядке предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских…

  • мая 25, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Белорусам – зеленый свет

    В Госдуму РФ поступил законопроект «О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», который предлагает не распространять на граждан…

  • мая 25, 2017 55

    Хроника 22 – 28 мая 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Мадрид.
    В Новосибирске прошел VI Международный форум «Транспорт Сибири» с участием заместителя министра транс- порта РФ Валерия Окулова.
    В Краснодаре прошел Совет главных инженеров органов управления дорожного хозяйства Росавтодора.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Cформировать систему приоритетов

Cформировать систему приоритетов«Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010–2011 гг.». Такой была тема Всероссийской научно–практической конференции, состоявшейся в минувшую среду.

Cформировать систему приоритетов«Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010–2011 гг.». Такой была тема Всероссийской научно–практической конференции, состоявшейся в минувшую среду. В ее работе приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, его заместитель Олег Белозеров, председатель Комитета Госдумы РФ по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, руководители предприятий дорожной отрасли.
 Трезвый взгляд на итоги прошедшего года отличал выступления многих участников этой конференции. Наверное, на логику их рассуждений повлиял финансовый кризис, последствия которого будут аукаться дорожникам еще не один год. Многих он заставил затянуть пояса, подумать о приоритетах в расходовании средств, о рачительном их использовании. Кого-то непростые экономические условия побудили к поиску рациональных технических решений. И собравшись вместе, руководители федеральных и территориальных органов управления дорожным хозяйством делились друг с другом опытом, рассказывали о наболевшем.
Анализу итогов минувшего года и задачам на перспективу был посвящен доклад руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина. Он напомнил, что в прошлом году досрочно завершена реализация ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)» и ее подпрограммы «Автомобильные дороги». Удалось ввести в эксплуатацию ряд крупных и сложных дорожных сооружений. В их числе 18 внеклассных мостов. Вышло на финишную прямую строительство автодороги «Амур» Чита – Хабаровск. На трассе М–4 «Дон» реконструированы и построены участки общей протяженностью 389,5 км.
 Всего за период действия подпрограммы введены в эксплуатацию 23,8 тыс. км автомобильных дорог, из которых почти 4 тыс. км федеральных и 19,8 тыс. км региональных и местных. 1210 сельских населенных пунктов обеспечены подъездами с твердым покрытием. Словом, основные задачи ФЦП, рассчитанной на 2002–2010 годы, выполнены, отметил Анатолий Чабунин.
В 2009 году принимались меры по оптимизации бюджетных расходов, повышению качества работ, концентрации выделенных средств на приоритетных направлениях, разработке и внедрению инновационных методов, новых технологий, материалов и конструкций.
Проблемам дорожной отрасли посвятил свое выступление министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его мнению, больше внимания следует уделять проектированию автодорог. Нередко, начиная строительство, дорожники вынуждены переделывать проекты трасс. Так быть не должно.
Напомнив о прошлогоднем ЧП под Красноярском, когда на пять суток было прервано движение по трассе М–53 «Байкал» из европейской части страны на Дальний Восток, Игорь Левитин предложил извлечь из происшедшего урок.
Игорь Левитин рассказал также о предложениях Минтранса, подготовившего проект закона, который предусматривает дорожный сбор с большегрузных фур весом более 12 тонн. В ближайшее время документ будет направлен в Правительство РФ. Если инициатива министерства будет поддержана, денег на содержание дорог значительно прибавится.

Сергей ОЗУН,
обозреватель «ТР»

№ 21 (984) 22 – 28 мая 2017 года

Транспортная политика 177

Новые символы Дона

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Ростов–на–Дону Максим Соколов принял участие в церемонии открытия…
Новости 201

И опыт, и молодость

В Краснодаре прошел Всероссийский конкурс «Лучший водитель автобуса» Более 50 лучших водителей автобусов со всей страны боролись за призовой…
Автомобильный транспорт 198

Рекомендации для оптимизации

Их обсудили на конференции, посвященной управлению грузовым автопарком Конференция «Управление грузовым автопарком», прошедшая недавно
Рынок услуг 190

Высок ли сервис на высоте?

В Москве прошел второй Международный форум Sky Service–2017 Прошедший форум – мероприятие не только полезное и интересное, но и красивое. Форум стал…
Факультет.ru 180

Подкрепиться и не разориться

Зачем студенты ПГУПСа рисуют плакаты, которые украсят стены столовых На дорогу от дома до Петербургского госуниверситета путей сообщения Императора…
Безопасность 184

«Подвиги» автохамов

Долго ли еще терпеть их грубость, наглость т безнаказанность? Владимир Путин призвал бороться c автохамством «не только силой закона»,
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все