• июля 27, 2017 В КРЕМЛЕ

    Подписан закон

    Президент России подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской…

  • июля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Внесены изменения

    Подписано постановление Правительства РФ об изменениях в Правилах дорожного движения. В целях защиты окружающей среды от воздействия выбросов автомобилями вредных (загрязняющих) веществ введены новые…

  • июля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Противоречия устранены

    Госдума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части обеспечения авиационной безопасности». Законопроектом предлагается исключить из…

  • июля 27, 2017 19

    Хроника 24 – 30 июля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка первого заместителя министра транспорта РФ Евгения Дитриха в Улан–Удэ.
    В Казани прошло совещание с начальниками территориальных управлений Государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
    Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Cформировать систему приоритетов

Cформировать систему приоритетов«Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010–2011 гг.». Такой была тема Всероссийской научно–практической конференции, состоявшейся в минувшую среду.

Cформировать систему приоритетов«Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010–2011 гг.». Такой была тема Всероссийской научно–практической конференции, состоявшейся в минувшую среду. В ее работе приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, его заместитель Олег Белозеров, председатель Комитета Госдумы РФ по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум, руководители предприятий дорожной отрасли.
 Трезвый взгляд на итоги прошедшего года отличал выступления многих участников этой конференции. Наверное, на логику их рассуждений повлиял финансовый кризис, последствия которого будут аукаться дорожникам еще не один год. Многих он заставил затянуть пояса, подумать о приоритетах в расходовании средств, о рачительном их использовании. Кого-то непростые экономические условия побудили к поиску рациональных технических решений. И собравшись вместе, руководители федеральных и территориальных органов управления дорожным хозяйством делились друг с другом опытом, рассказывали о наболевшем.
Анализу итогов минувшего года и задачам на перспективу был посвящен доклад руководителя Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина. Он напомнил, что в прошлом году досрочно завершена реализация ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)» и ее подпрограммы «Автомобильные дороги». Удалось ввести в эксплуатацию ряд крупных и сложных дорожных сооружений. В их числе 18 внеклассных мостов. Вышло на финишную прямую строительство автодороги «Амур» Чита – Хабаровск. На трассе М–4 «Дон» реконструированы и построены участки общей протяженностью 389,5 км.
 Всего за период действия подпрограммы введены в эксплуатацию 23,8 тыс. км автомобильных дорог, из которых почти 4 тыс. км федеральных и 19,8 тыс. км региональных и местных. 1210 сельских населенных пунктов обеспечены подъездами с твердым покрытием. Словом, основные задачи ФЦП, рассчитанной на 2002–2010 годы, выполнены, отметил Анатолий Чабунин.
В 2009 году принимались меры по оптимизации бюджетных расходов, повышению качества работ, концентрации выделенных средств на приоритетных направлениях, разработке и внедрению инновационных методов, новых технологий, материалов и конструкций.
Проблемам дорожной отрасли посвятил свое выступление министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его мнению, больше внимания следует уделять проектированию автодорог. Нередко, начиная строительство, дорожники вынуждены переделывать проекты трасс. Так быть не должно.
Напомнив о прошлогоднем ЧП под Красноярском, когда на пять суток было прервано движение по трассе М–53 «Байкал» из европейской части страны на Дальний Восток, Игорь Левитин предложил извлечь из происшедшего урок.
Игорь Левитин рассказал также о предложениях Минтранса, подготовившего проект закона, который предусматривает дорожный сбор с большегрузных фур весом более 12 тонн. В ближайшее время документ будет направлен в Правительство РФ. Если инициатива министерства будет поддержана, денег на содержание дорог значительно прибавится.

Сергей ОЗУН,
обозреватель «ТР»

№ 30 (993) 24 – 30 июля 2017 года

Транспортная политика 50

Безопасность – главное!

Президент России Владимир Путин провел совещание с членами Правительства РФ Одной из главных на совещании стала тема обеспечения безопасности…
ЧМ-2018 58

На футбол – проезд бесплатный

Соответствующие билеты можно будет бронировать уже под Новый год ИЗ ПЕРВЫХ РУК Результаты работы бесплатного транспорта для болельщиков во время…
Автомобильные дороги 44

Когда бюджет сказал «нет»

Рынок инфраструктурных проектов замер в ожидании ПРАВОВОЕ ПОЛЕ Расходы российского бюджета на инфраструктуру в денежном выражении продолжают…
Транспортная инфраструктура 52

«Крымская волна» – сюрпризами полна

Новый аэропорт Симферополя примет первых пассажиров уже в марте 2018 годаАЭРОПОРТЫ В день профессиональной экскурсии – посещения строительной…
Воздушный транспорт 42

«Открытое небо»

Его столицей стал центр авиации общего назначения на аэродроме Первушино, что в пригороде Уфы СЛЕТ Творцами авиации с самого ее зарождения были…
Безопасность 38

Высокая оценка экспертов

На тысячу требований – ни одного несоответствия ОБОЗРЕНИЕ Статистики давно доказали, что самый безопасный вид транспорта – это самолет. Подсчитано,…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все

Ежедневный мониторинг. Транспортный комплекс в зеркале прессы