• августа 17, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Усовершенствуют процедуру

    Подписано распоряжение Правительства РФ о внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование процедуры оформления документов о дорожно–транспортном происшествии по европротоколу.

  • августа 17, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Внесут изменения

    Члены СФ одобрили Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части провоза багажа».
    Документ подготовлен во исполнение пункта 2 Комплекса мер, направленных на…

  • августа 17, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Требования – единые

    Минтранс подготовил проект закона о требованиях к работе автоматизированной системы весогабаритного контроля с учетом результатов публичного обсуждения.
    Законопроект предусматривает единые требования…

  • августа 17, 2017 27

    Хроника 14 – 20 августа 2017 года

    Президент РФ Владимир Путин провел совещание по развитию транспортной инфраструктуры Северо–Запада России.
    В Росавиации создано управление сертификации авиационной техники.
    Подписан конфиденциальный меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Российской Федерации и Китайской Народной Республики.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Дефицит нужно восполнить

Дефицит нужно восполнитьО формировании федерального дорожного фонда шла речь в рамках совещания по вопросам бюджетной политики, которое провел в минувшую среду Президент РФ Дмитрий Медведев.

Дефицит нужно восполнитьО формировании федерального дорожного фонда шла речь в рамках совещания по вопросам бюджетной политики, которое провел в минувшую среду Президент РФ Дмитрий Медведев.
Напомним: идея воссоздания федерального и региональных дорожных фондов, где бы аккумулировались средства для строительства и ремонта автомобильных дорог, рассматривалась на совещании в Правительстве РФ месяц назад. Такой поворот был вызван отсутствием механизма, который бы гарантировал стабильность и предсказуемость финансирования развития дорожной сети. А в условиях, когда объем выделяемых средств может в любой момент измениться, невозможна успешная реализация капиталоемких проектов.
И вот вопрос финансирования дорожного хозяйства рассмотрен на совещании у главы государства. В работе совещания приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин и его заместитель Олег Белозероа. Для наполнения федерального дорожного фонда Минтранс России предложил увеличить ставки акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла и ввести новое перераспределение зачисления акцизных сборов, а 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Это позволит аккумулировать в фонде средства, достаточные для содержания и ремонта автодорог. Кроме того, в фонд планируется направлять доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автодорогам большегрузным транспортом. При этом транспортный налог предлагается отменить.
По установленным нормативам потребность средств на ремонт и содержание автодорог федерального значения составляет около 200 млрд, а региональных и муниципальных – 650 млрд рублей. На эти цели в бюджете предусмотрены совсем другие средства. Этот дефицит нужно, пусть и не сразу, но восполнить, отметил Дмитрий Медведев. Но принимать решения в этой сфере необходимо, взвесив все «за» и «против», по принципу семь раз отмерь – один раз отрежь, подчеркнул глава государства. При увеличении акцизов на топливо нужно думать о механизмах социальной поддержки граждан, которые наделены льготами по уплате транспортного налога. Дмитрий Медведев призвал не забывать о сельскохозяйственных и военных организациях, имеющих транспорт, не облагаемый налогом, и внимательно отнестись к ветеранам и инвалидам, получившим автомобили в качестве социальной поддержки. Их материальное положение при создании дорожных фондов не должно измениться, считает президент.
Подводя итог разговора, Дмитрий Медведев дал понять: пока в дискуссии о дорожном фонде и транспортном налоге поставлена не точка, а скорее многоточие. Вся проблематика дорожного хозяйства станет темой еще одного специального совещания у главы государства. По его словам, все дельные предложения и от экспертов, и от региональных лидеров будут услышаны. Цена окончательных решений очень высока. Ведь речь идет не только о дорогах, но и о пути России в мир высоких технологий и передовой социальной инфраструктуры.

Сергей ЕРОШИН

№ 33 (996) 14 – 20 августа 2017 года

Транспортная политика 50

Установить стандарты

транспортного обслуживания населения с учетом региональных особенностей.Помощник Президента России, секретарь Государственного совета Игорь Левитин…
Воздушный транспорт 107

В авангарде прогресса

На вопросы корреспондента «ТР» отвечает директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Светлана ПЕТРОВА.– Светлана…
Финансы. Инвестиции. Налоги 68

В условиях дефицита

механизм государственно–частного партнерства получает дополнительный импульс для своего развития.Начиная с 2015 года с финансированием крупных…
Финансы. Инвестиции. Налоги 46

«Фабрика финансирования»

Новая стратегия банковского сектора. Проблемы с отечественной инфраструктурой, в том числе транспортной, связаны с проблемами финансирования, даже…
Морской транспорт 65

Беспрецедентная поддержка

оказывается государством гражданскому судостроению.Собственно, повторилась обычная российская история. За годы «реформ» (особенно в лихие 90–е),…
Безопасность 63

Сетевые технологи

помогут предупреждать ДТП по ходу движения.Дорожная обстановка в современном мире и с современным плотным трафиком меняется буквально каждую секунду.…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все