• июня 22, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о предварительных результатах работы по созданию территорий опережающего социально–экономического развития на Дальнем Востоке в…

  • июня 22, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Упорядочить ситуацию

    На очередном заседании верхней палаты парламента сенаторы рассмотрели вопрос о соблюдении требований водного законодательства в свете начала летнего туристического сезона. Речь идет об упорядочении…

  • июня 22, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Реестр для дебоширов

    Депутаты Госдумы Евгений Москвичев, Павел Крашенинников и Ярослав Нилов предложили создать и вести в России «черный список» авиадебоширов. Законопроект о создании и ведении единого реестра людей,…

  • июня 22, 2017 59

    Хроника 19 – 25 июня 2017 года

    Распоряжением Правительства РФ Чепец Владимир Юрьевич назначен руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялось очередное заседание Общественного совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Республики Исландия, по результатам которых был подписан Меморандум о взаимопонимании.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Дефицит нужно восполнить

Дефицит нужно восполнитьО формировании федерального дорожного фонда шла речь в рамках совещания по вопросам бюджетной политики, которое провел в минувшую среду Президент РФ Дмитрий Медведев.

Дефицит нужно восполнитьО формировании федерального дорожного фонда шла речь в рамках совещания по вопросам бюджетной политики, которое провел в минувшую среду Президент РФ Дмитрий Медведев.
Напомним: идея воссоздания федерального и региональных дорожных фондов, где бы аккумулировались средства для строительства и ремонта автомобильных дорог, рассматривалась на совещании в Правительстве РФ месяц назад. Такой поворот был вызван отсутствием механизма, который бы гарантировал стабильность и предсказуемость финансирования развития дорожной сети. А в условиях, когда объем выделяемых средств может в любой момент измениться, невозможна успешная реализация капиталоемких проектов.
И вот вопрос финансирования дорожного хозяйства рассмотрен на совещании у главы государства. В работе совещания приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин и его заместитель Олег Белозероа. Для наполнения федерального дорожного фонда Минтранс России предложил увеличить ставки акцизов на бензин, дизельное топливо и моторные масла и ввести новое перераспределение зачисления акцизных сборов, а 50% доходов от их увеличения концентрировать в федеральной части дорожного фонда. Это позволит аккумулировать в фонде средства, достаточные для содержания и ремонта автодорог. Кроме того, в фонд планируется направлять доходы, поступающие от присоединения объектов дорожного сервиса и возмещения ущерба, наносимого автодорогам большегрузным транспортом. При этом транспортный налог предлагается отменить.
По установленным нормативам потребность средств на ремонт и содержание автодорог федерального значения составляет около 200 млрд, а региональных и муниципальных – 650 млрд рублей. На эти цели в бюджете предусмотрены совсем другие средства. Этот дефицит нужно, пусть и не сразу, но восполнить, отметил Дмитрий Медведев. Но принимать решения в этой сфере необходимо, взвесив все «за» и «против», по принципу семь раз отмерь – один раз отрежь, подчеркнул глава государства. При увеличении акцизов на топливо нужно думать о механизмах социальной поддержки граждан, которые наделены льготами по уплате транспортного налога. Дмитрий Медведев призвал не забывать о сельскохозяйственных и военных организациях, имеющих транспорт, не облагаемый налогом, и внимательно отнестись к ветеранам и инвалидам, получившим автомобили в качестве социальной поддержки. Их материальное положение при создании дорожных фондов не должно измениться, считает президент.
Подводя итог разговора, Дмитрий Медведев дал понять: пока в дискуссии о дорожном фонде и транспортном налоге поставлена не точка, а скорее многоточие. Вся проблематика дорожного хозяйства станет темой еще одного специального совещания у главы государства. По его словам, все дельные предложения и от экспертов, и от региональных лидеров будут услышаны. Цена окончательных решений очень высока. Ведь речь идет не только о дорогах, но и о пути России в мир высоких технологий и передовой социальной инфраструктуры.

Сергей ЕРОШИН

№ 25 (988) 19 – 25 июня 2017 года

Транспортная политика 151

Здоровье дорожных артерий Татарстана

оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе рабочей поездки в республику.Уже сегодня почти 70% федеральных…
Транспортная политика 178

Горный Алтай: как живет глубинка

Член Совета Федерации Владимир Полетаев – о транспортной инфраструктуре и пассажирских перевозках в Республике Алтай.Обеспечение качественных и…
Автомобильные дороги 183

Технология роста

С учетом каких факторов выстраивается государственная политика в дорожной отрасли.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает директор Департамента…
Подготовка кадров 410

Ситуацию необходимо менять в корне

Автошколы России отстают даже от автошкол СНГ.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей…
Безопасность 159

Отточенное мастерство

на земле помогает избежать ошибок в воздухе.Самолеты летают не сами – ими управляют пилоты. Которым, чтобы взяться за штурвал, нужно учиться. Причем…
Контроль и надзор 180

Порядок в воздухе определяется законом

И ему должны неукоснительно следовать все.Применение беспилотных воздушных судов (БВС) и беспилотных авиационных систем (БАС) в целях удовлетворения…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все