• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 51

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Осенние «Ласточки»

Осенние «Ласточки»Президент России Владимир Путин посетил завод «Уральские локомотивы», где начато производство скоростных электропоездов «Ласточка».

Осенние «Ласточки»Президент России Владимир Путин посетил завод «Уральские локомотивы». На заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна «Сименс АГ»,
г. Верхняя Пышма, Свердловская область) начато производство скоростных электропоездов «Ласточка» серии ЭС2Г.

Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым двигателем и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым двигателем. В 2013 году предприятие представило новую разработку – грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом «Проект 11201», а также приступило к производству скоростных электропоездов «Ласточка».
Глава государства в сопровождении министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, председателя правления концерна «Сименс АГ» Джо Кэзера и председателя совета директоров Группы «Синара» Дмитрия Пумпянского осмотрел участки сборки вагонов, производства кузовов, блок формирования поездов.
Производственный комплекс по выпуску электропоездов на «Уральских локомотивах», оснащенный оборудованием лучших мировых производителей для сварки крупногабаритных алюминиевых деталей, механообработки, окраски и сборки пассажирских поездов, является самым передовым производством в мире. Приобретение наиболее современного оборудования и обширная программа подготовки персонала, включающая в том числе стажировку рабочих и инженеров на заводе «Сименс» в Крефельде, позволили предприятию создать технологический задел на 10–15 лет вперед с возможностью в перспективе изготавливать электропоезда различных типов, а также легкорельсовый транспорт в объеме не менее 250 вагонов в год. Штат нового производственного комплекса к 2017 году составит 1500 человек, а общая численность работников предприятия увеличится до 4500 человек.
Уникальным в российских масштабах технологическим новшеством предприятия является применение в качестве основного конструкционного материала кузова электропоездов высокоточных пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость. Их применение позволяет повысить конструктивную прочность и жесткость кузова.
Во время визита на новое производство «Уральских локомотивов» Владимиру Путину рассказали о ходе локализации производства компонентов электропоезда «Ласточка» в России, а также о различных модификациях, которые предприятие планирует выпускать на базе «Ласточки» для развития
скоростного железнодорожного сообщения в России. Речь шла о разработке городских, региональных и межрегиональных поездов. Одним из первых полигонов использования городской модификации электропоезда «Ласточка» ЭС2Г может стать Малое кольцо Московской железной дороги, где реализуется масштабный проект развития пассажирских перевозок.
В соответствии с соглашением, заключенным между ОАО «РЖД» и «Уральскими локомотивами», до 2020 года на предприятии должны быть изготовлены 1200 вагонов электропоезда «Ласточка». В 2014 году «Уральские локомотивы» планируют выпустить первые девять пятивагонных электропоездов, провести их сертификацию. В 2015 году железнодорожникам будут поставлены 30 электропоездов «Ласточка».

Евгений УШЕНИН,
собкор «ТР»
Екатеринбург
Фото ИТАР–ТАСС

21.11.2013

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 158

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 159

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 196

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 151

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 151

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 128

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все