• апреля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Распределили трансферты

    Подписано постановление Правительства РФ о распределении в 2017 году межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Подписанным постановлением распределяются…
  • апреля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Осознанные возможности

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил депутатам Госдумы отчет о деятельности правительства за 2016 год.Дмитрий Медведев подчеркнул, что прошедший год был непростым, прошел в режиме жесткой экономии ресурсов, но дал главное – стал…
  • апреля 27, 2017 38

    Хроника 24 – 30 апреля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Бурятия.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями общероссийских профсоюзов транспорта.
    В Новосибирске состоялся всероссийский семинар по вопросам подготовки плавсостава.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Стратегическая ответственность отрасли

Стратегическая ответственность отраслиМинистр транспорта РФ
Максим Соколов совершил
рабочую поездку в Сочи.

Стратегическая ответственность отраслиМинистр принял участие в работе Х Международного железнодорожного бизнес–форума «Стратегическое партнерство 1520».
Железнодорожный транспорт занимает лидирующие позиции по объемам перевозки грузов, он выполняет важнейшие социальные функции, обеспечивая связь между миллионами граждан в пригородном и дальнем сообщении, – отметил Максим Соколов. – На отрасли лежит ответственность, которая требует взвешенных, хорошо продуманных действий со стороны всех участников рынка железнодорожных перевозок, а также активной работы с потребителями транспортных услуг и смежными инфраструктурами, с тем чтобы привлекать лучший опыт и передовые технологии.
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин напомнил, что форум создавался как профессиональная представительная площадка для развития бизнеса и выстраивания новых партнерских отношений.
– В условиях глобализационных и интеграционных процессов приоритетной задачей для нас становится создание инфраструктурного и логистического базиса для развития регионального экономического сотрудничества, – сказал он. – Повестка нынешнего форума ориентирует нас на поиск новых идей для роста отрасли, акцент делается на ключевых бизнес–направлениях: машиностроении, перевозке, логистике, инфраструктуре.
В этот же день Максим Соколов провел очередное заседание Координационного совета по транспортному образованию при Министерстве транспорта РФ. В своем выступлении он отметил важность проведения совета на регулярной основе.
– Мы системно рассматриваем вопросы образования, встречаясь и на итоговой коллегии министерства, и на заседании Координационного совета в рамках Транспортной недели на Форуме транспортного образования, – сказал Максим Соколов. – Эти встречи позволяют вести диалог на межотраслевом уровне.
Вместе с тем министр констатировал, что, несмотря на отраслевые встречи в рамках советов федеральных агентств по образованию, кардинальных сдвигов на межотраслевом уровне пока не наблюдается.
– Все так и продолжают заниматься исключительно своими отраслевыми направлениями, не чувствуя духа единого транспортного образования, – отметил Максим Соколов.
Министр также заявил о необходимости разработки предложений по проведению общественной аккредитации организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере транспорта.
Там же, в Сочи, министр транспорта РФ Максим Соколов и председатель правительства Республики Абхазия Артур Миквабия провели совещание по вопросу возобновления пригородного железнодорожного сообщения с Абхазией.
В работе совещания приняли участие заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов, и. о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, вице–президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, представители Министерства по делам Северного Кавказа, Федеральной пограничной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, Росграницы, администрации Краснодарского края и города Сочи.
В ходе совещания было отмечено, что с учетом показателей работы пограничного пункта пропуска на российско–абхазской границе в прошлом году и на основании объемов работы в настоящее время в августе текущего года объем пропуска через границу может составить 52 тыс. человек в сутки в обе стороны. С целью сокращения очередей на автомобильном пункте пропуска принято решение о восстановлении перевозок пассажиров в сообщении Россия – Абхазия пригородными поездами.
Участники совещания рассмотрели вопросы подготовки инфраструктуры для обеспечения движения пригородных поездов, в первую очередь на абхазской территории, расписание движения и составность пригородных поездов, маршрут следования и условия проведения пограничного и таможенного контроля. Руководство Республики Абхазия подтвердило готовность к приведению инфраструктуры железной дороги в нормативное состояние, обеспечивающее пропуск пригородных поездов. Российские пограничные и таможенные службы предложили новую технологию проведения контрольных мероприятий в сокращенном временном режиме на пограничной станции Веселое без высадки пассажиров из вагонов, а соответствующие абхазские службы будут проводить контрольные мероприятия в поезде по пути следования до станции Гагры. ОАО «РЖД» выразило готовность выделить вагоны и локомотивы для формирования поездов и решить технологические вопросы организации их курсирования. Для начала курсирования поездов необходимо заключение Краснодарским краем и Республикой Абхазия соответствующих договоров с пригородной компанией.
По итогам совещания принято решение завершить все организационные мероприятия и начать движение пригородных поездов на участке Адлер – Гагры до 20 июня текущего года. Время следования поезда с учетом проведения пограничного контроля составит не более полутора часов, что в сравнении с автомобильным транспортом является более привлекательным.
С целью перспективного развития пригородных железнодорожных перевозок и увеличения пассажиропотока Максим Соколов поручил проработать экономическую, техническую и технологическую возможности организации временного пограничного пункта пропуска и организации посадки пассажиров на железнодорожной станции Олимпийский парк, а также проработать вопрос подсадки пассажиров на станции Веселое. Реализация данных мероприятий потребует организации автобусного сообщения с указанными станциями.
Участники совещания высказали готовность к конструктивному решению вопросов организации пригородного железнодорожного движения в сообщении Россия – Абхазия.

Юрий ПАВЛОВ

10.06.2015

№ 17 (980) 24 – 30 апреля 2017 года

Транспортная политика 77

Северным территориям – комплексное развитие

Состоялся рабочий визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Мурманск. Глава правительства осмотрел инфраструктурные объекты, акваторию…
Железнодорожный транспорт 106

Время создавать межрегиональное метро

В верхней палате парламента прошли парламентские слушания, посвященные региональному аспекту партнерства государства и РЖД. В заседании приняли…
IT-технологии 92

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы. Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии…
Транспортное машиностроение 89

Через инновации – к мировым стандартам

Транспортные машиностроители осваивают выпуск подвижного состава, который будет конкурентоспособным на мировом рынке.Осенью прошлого года мне…
Безопасность 91

Под увеличительным стеклом

транспортной прокуратуры находятся судовладельцы ЗСФО.Значительное внимание транспортных прокуроров при организации надзорной деятельности уделяется…
Спорт 75

Колесо фортуны

Кубок Минтранса России достался команде Совкомфлота.В манеже Академии «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова прошел седьмой по счету спортивный…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все