• июня 22, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о предварительных результатах работы по созданию территорий опережающего социально–экономического развития на Дальнем Востоке в…

  • июня 22, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Упорядочить ситуацию

    На очередном заседании верхней палаты парламента сенаторы рассмотрели вопрос о соблюдении требований водного законодательства в свете начала летнего туристического сезона. Речь идет об упорядочении…

  • июня 22, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Реестр для дебоширов

    Депутаты Госдумы Евгений Москвичев, Павел Крашенинников и Ярослав Нилов предложили создать и вести в России «черный список» авиадебоширов. Законопроект о создании и ведении единого реестра людей,…

  • июня 22, 2017 78

    Хроника 19 – 25 июня 2017 года

    Распоряжением Правительства РФ Чепец Владимир Юрьевич назначен руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялось очередное заседание Общественного совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Республики Исландия, по результатам которых был подписан Меморандум о взаимопонимании.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

ИТС на дорогах. Будущее за «умными» системами

В Москве завершилась международная конференция «Роль и место интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Практический опыт и перспективы развития». Это первое крупное мероприятие, посвященное интеллектуальным транспортным системам в России. 

Двухдневная конференция стала уникальной площадкой для эффективного диалога между представителями транспортной отрасли с одной стороны и органами власти – с другой. Докладчики и участники затронули в своих выступлениях основные болевые точки транспортной индустрии и перспективы ее развития в России. Также участники конференции обменялись мнениями о разработке отраслевых стандартов и новых бизнес-моделей, к внедрению которых подталкивает текущая политическая и экономическая конъюнктура.

В день открытия международной конференции председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») Сергей Кельбах и генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Андрей Никитин подписали меморандум о сотрудничестве. Основными направлениями сотрудничества АСИ и ГК «Автодор» стали улучшение инвестиционного климата, выявление и преодоление излишних административных барьеров, а также разработка совместных механизмов поддержки малого и среднего бизнеса.

В ходе официальной части конференции прошло пленарное заседание «Стратегия развития ИТС в России», где обсуждалась возможность развития современной инновационной инфокоммуникационной инфраструктуры автомобильных дорог, обеспечивающей высокий уровень управления и безопасности сервиса. Продолжили мероприятие два параллельных круглых стола, темой которых стали наиболее актуальные проблемы внедрения и эксплуатации ИТС в транспортной сфере, а также практический опыт реализации подобных проектов.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач РФ. Решение проблемы обеспечения безопасности на дорогах – одна из актуальных задач развития страны. «Ситуационное и оперативное управление, обеспечение безопасности дорожного движения на сети платных дорог. Проблематика, подходы и решения» стало главной дискуссионной темой круглого стола №1. Интеллектуальные транспортные системы охватывают широкий круг продуктов и сервисов, использующих современные средства сбора и обработки информации, связи и навигации с целью повышения безопасности и мобильности транспорта. Для обеспечения и повышения качества транспортных услуг на платных автомобильных дорогах, как и на других объектах транспортной инфраструктуры, необходимо планирование их развития на перспективу, чему и был посвящен круглый стол №2.

Второй день конференции открылся двумя параллельными круглыми столами, на которых продолжилось обсуждение наиболее актуальных проблем внедрения и эксплуатации ИТС в транспортной сфере, а также организация инфокоммуникационной инфраструктуры на сети платных дорог для предоставления сервисов и услуг связи. Главной дискуссионной темой круглого стола №3 стало детальное рассмотрение существующих способов оплаты проезда на платных автомобильных дорогах, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги». А также выявление удобных способов оплаты проезда для пользователей платных участков автомобильных дорог при проезде через пункты взимания платы, определение преимуществ использования электронных средств регистрации проезда, формирование и развитие системы распространения электронных средств регистрации проезда и предоставление клиентских сервисов и механизмы воздействия на конечного потребителя. Тенденции развития автомобильных дорог и увеличение числа прикладных информационных систем пользователями стало темой круглого стола №4. Завершилась конференция техническим туром на участок скоростной автомобильной дороги в обход г. Одинцово. 

№ 25 (988) 19 – 25 июня 2017 года

Транспортная политика 217

Здоровье дорожных артерий Татарстана

оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе рабочей поездки в республику.Уже сегодня почти 70% федеральных…
Транспортная политика 250

Горный Алтай: как живет глубинка

Член Совета Федерации Владимир Полетаев – о транспортной инфраструктуре и пассажирских перевозках в Республике Алтай.Обеспечение качественных и…
Автомобильные дороги 259

Технология роста

С учетом каких факторов выстраивается государственная политика в дорожной отрасли.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает директор Департамента…
Подготовка кадров 599

Ситуацию необходимо менять в корне

Автошколы России отстают даже от автошкол СНГ.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей…
Безопасность 233

Отточенное мастерство

на земле помогает избежать ошибок в воздухе.Самолеты летают не сами – ими управляют пилоты. Которым, чтобы взяться за штурвал, нужно учиться. Причем…
Контроль и надзор 249

Порядок в воздухе определяется законом

И ему должны неукоснительно следовать все.Применение беспилотных воздушных судов (БВС) и беспилотных авиационных систем (БАС) в целях удовлетворения…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все