• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 95

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Как сделать рекламу транспортной компании эффективной

yransrek.jpgО чем же стоит подумать руководству, поставившему цель продвинуть компанию в своей сфере?

Во-первых, есть несколько типов рекламных компаний, к которым можно обратиться за помощью: полного цикла и специализирующиеся на отдельном виде деятельности, например, SMSintel занимается исключительно организацией СМС-рассылок. Безусловно, если фирма занимается только продвижением сайта компании в Интернете, она выполняет лишь одну часть работы, но с максимальным результатом. Рекламное агентство полного цикла имеет другое преимущество – среди услуг можно выбрать те, которые, по мнению специалистов, являются наиболее перспективными.

 

Как в любой другой сфере, на рынке грузоперевозок можно добиться успеха только в том случае, если внимание большого количества потребителей будет привлечено  к компании. Для этого можно объявить акцию, организовать рассылку смс, заказать демонстрацию видеоролика между телевизионными программами, создать сайт для подачи информации о компании инетрент-пользователям.

Каждый из методов, может быть, кроме СМС-рассылки, сам по себе малоэффективен, наибольшую пользу они могут принести в комплексе. Например, примелькавшееся название фирмы, знакомое людям по рекламным роликам и изображениям на биллбордах, запомнится потребителям. Когда же возникнет необходимость в услугах перевозчика, человек введет его в поисковую строку в Интернете и найдет на сайте контактные данные, по которым можно связаться с менеджером. Позже он расскажет знакомым и близким о том, какого уровня услугу ему оказали, и эти отзывы будут правдивыми и искренними, что укрепит престиж компании на рынке.

О чем же стоит подумать руководству, поставившему цель продвинуть компанию в своей сфере?

Во-первых, есть несколько типов рекламных компаний, к которым можно обратиться за помощью: полного цикла и специализирующиеся на отдельном виде деятельности, например, SMSintel занимается исключительно организацией СМС-рассылок. Безусловно, если фирма занимается только продвижением сайта компании в Интернете, она выполняет лишь одну часть работы, но с максимальным результатом. Рекламное агентство полного цикла имеет другое преимущество – среди услуг можно выбрать те, которые, по мнению специалистов, являются наиболее перспективными.

Во-вторых, необходимо выделить ту сумму, которая действительно поможет привлечь внимание целевой аудитории к бренду. Важно понимать, что от того, какой образ фирмы сформируется в сознании потребителей, напрямую зависит ее успех. Вряд ли разовая акция и вброс помогут сформировать имидж – рекламой нужно заниматься постоянно, поддерживая и развивая достигнутый успех.

В-третьих, безусловно, заключать договор можно только с таким рекламным агентством, в штате которого работают профессионалы. Стоит просмотреть отзывы о них, узнать, есть ли сертификаты, подтверждающие профессиональный уровень и т. д. После получения первых результатов и увеличения количества клиентов нужно обязательно провести анализ, чтобы понять, какие инструменты оказались наиболее эффективными. 

 

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 281

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 283

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 322

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 276

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 278

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 239

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все