• мая 18, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры. В частности, Минтрансу России совместно с высшими исполнительными органами…

  • мая 18, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Рассмотрели перспективы

    Экспертный совет Госдумы по авиационной промышленности рассмотрел госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На заседании было отмечено, что общий объем…

  • мая 18, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Утверждена методика

    Подписан приказ Министерства транспорта РФ об утверждении методики расчета показателей государственной программы «Развитие транспортной системы». Настоящая методика устанавливает порядок…

  • мая 18, 2017 58

    Хроника 15 – 21 мая 2017 года

    Президент России подписал Указ «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Пекин.
    Российские парусники «Мир» и «Надежда» продолжают учебные экспедиции.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Как сделать рекламу транспортной компании эффективной

yransrek.jpgО чем же стоит подумать руководству, поставившему цель продвинуть компанию в своей сфере?

Во-первых, есть несколько типов рекламных компаний, к которым можно обратиться за помощью: полного цикла и специализирующиеся на отдельном виде деятельности, например, SMSintel занимается исключительно организацией СМС-рассылок. Безусловно, если фирма занимается только продвижением сайта компании в Интернете, она выполняет лишь одну часть работы, но с максимальным результатом. Рекламное агентство полного цикла имеет другое преимущество – среди услуг можно выбрать те, которые, по мнению специалистов, являются наиболее перспективными.

 

Как в любой другой сфере, на рынке грузоперевозок можно добиться успеха только в том случае, если внимание большого количества потребителей будет привлечено  к компании. Для этого можно объявить акцию, организовать рассылку смс, заказать демонстрацию видеоролика между телевизионными программами, создать сайт для подачи информации о компании инетрент-пользователям.

Каждый из методов, может быть, кроме СМС-рассылки, сам по себе малоэффективен, наибольшую пользу они могут принести в комплексе. Например, примелькавшееся название фирмы, знакомое людям по рекламным роликам и изображениям на биллбордах, запомнится потребителям. Когда же возникнет необходимость в услугах перевозчика, человек введет его в поисковую строку в Интернете и найдет на сайте контактные данные, по которым можно связаться с менеджером. Позже он расскажет знакомым и близким о том, какого уровня услугу ему оказали, и эти отзывы будут правдивыми и искренними, что укрепит престиж компании на рынке.

О чем же стоит подумать руководству, поставившему цель продвинуть компанию в своей сфере?

Во-первых, есть несколько типов рекламных компаний, к которым можно обратиться за помощью: полного цикла и специализирующиеся на отдельном виде деятельности, например, SMSintel занимается исключительно организацией СМС-рассылок. Безусловно, если фирма занимается только продвижением сайта компании в Интернете, она выполняет лишь одну часть работы, но с максимальным результатом. Рекламное агентство полного цикла имеет другое преимущество – среди услуг можно выбрать те, которые, по мнению специалистов, являются наиболее перспективными.

Во-вторых, необходимо выделить ту сумму, которая действительно поможет привлечь внимание целевой аудитории к бренду. Важно понимать, что от того, какой образ фирмы сформируется в сознании потребителей, напрямую зависит ее успех. Вряд ли разовая акция и вброс помогут сформировать имидж – рекламой нужно заниматься постоянно, поддерживая и развивая достигнутый успех.

В-третьих, безусловно, заключать договор можно только с таким рекламным агентством, в штате которого работают профессионалы. Стоит просмотреть отзывы о них, узнать, есть ли сертификаты, подтверждающие профессиональный уровень и т. д. После получения первых результатов и увеличения количества клиентов нужно обязательно провести анализ, чтобы понять, какие инструменты оказались наиболее эффективными. 

 

№ 20 (983) 15 – 21 мая 2017 года

Транспортная политика 140

«Таврида» станет главной дорогой Крыма

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Крым.Максим Соколов вместе с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым…
Новости 150

Транспорт глазами молодых

В конкурсе, который прошел в гимназии МИИТа, приняли участие школьники из десяти регионов страны. В гимназии МИИТа прошел финальный тур II…
Воздушный транспорт 157

Траектория взлета

Что мешает развиваться рынку беспилотников?Состоялась IV международная конференция «Беспилотная авиация – 2017», организованная…
Автомобильные дороги 151

Трудности перехода

Когда буксуют нормативы – страдают дороги.Уже два года дорожная отрасль России работает по межгосударственным стандартам, обеспечивающим соблюдение…
Подготовка кадров 158

Колыбель для «синих воротничков»

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ о проблемах довузовского образования.…
Безопасность 168

Разговор на равных

Такую возможность получил автобизнес при общении с контролирующими органами.В Москве прошло первое публичное обсуждение итогов…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все