• мая 18, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры. В частности, Минтрансу России совместно с высшими исполнительными органами…

  • мая 18, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Рассмотрели перспективы

    Экспертный совет Госдумы по авиационной промышленности рассмотрел госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На заседании было отмечено, что общий объем…

  • мая 18, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Утверждена методика

    Подписан приказ Министерства транспорта РФ об утверждении методики расчета показателей государственной программы «Развитие транспортной системы». Настоящая методика устанавливает порядок…

  • мая 18, 2017 60

    Хроника 15 – 21 мая 2017 года

    Президент России подписал Указ «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Пекин.
    Российские парусники «Мир» и «Надежда» продолжают учебные экспедиции.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Новые технологии фасовки битума.

Стеклоткань не боится мороза, жары, осадков и ультрафиолета. Имеет повышенную прочность, а утилизировать ее гораздо проще, чем объемные жестяные, деревянные или картонные конструкции, да ещё и испачканные битумом.

Ассортиментная линейка упаковки для битума Тульской фирмы «Силикарт» пополнилась новым техническим решением. Компания представила конструкцию в виде складного деревянного каркаса. Собирается каркас одним человеком за минуту, превращаясь в жесткую пространственную раму, шарнирно закрепленную на поддоне. Внутрь каркаса подвешивается на специальной обвязи прочный герметичный мешок. Мешок изготавливают из силиконизированной стеклоткани. Физические свойства стеклоткани позволяют заливать битум при температурах до 200-220С, а силиконовое покрытие обеспечивает легкое отделение.

Стеклоткань не боится мороза, жары, осадков и ультрафиолета. Имеет повышенную прочность, а утилизировать ее гораздо проще, чем объемные жестяные, деревянные или картонные конструкции, да ещё и испачканные битумом.

Ключевое отличие новой упаковки в том, что мешок одновременно является и грузонесущей оболочкой и вкладышем по типу «два в одном». Это первый «безвкладышный» антиадгезионный герметичный большой мешок для заливки битума в мире. Для герметизации швы дополнительно проклеивают с изнанки.

Чтобы извлечь битум, потребитель вывешивает мешок за специальные петли над плавильным котлом и делает на дне разрез в 20-40 сантиметров. Под действием силы тяжести битум устремляется вниз и благодаря силиконовому покрытию, легко отделяется от стеклоткани и падает в котел. Отсутствие вкладыша не допускает попадания в котел посторонних предметов.

Деревянный каркас не позволяет мешку с битумом расплываться на асфальте во время хранения и обеспечивает погрузку в два-три яруса как во время транспортировки, так и во время хранения на открытой площадке.

«Силикарт» изготавливает несколько вариантов конструкций каркаса, мешка и обвязи. Складная конструкция обеспечивает доставку упаковки в любую точку страны с минимальными транспортными издержками.

Стоимость и качество новой упаковки позволит компании «Силикарт» участвовать в любых тендерах на поставку контейнеров для битума с вместимостью 1000 кг.

Директор ООО «Силикарт» Винедиктов Валерий

№ 20 (983) 15 – 21 мая 2017 года

Транспортная политика 146

«Таврида» станет главной дорогой Крыма

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Крым.Максим Соколов вместе с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым…
Новости 154

Транспорт глазами молодых

В конкурсе, который прошел в гимназии МИИТа, приняли участие школьники из десяти регионов страны. В гимназии МИИТа прошел финальный тур II…
Воздушный транспорт 162

Траектория взлета

Что мешает развиваться рынку беспилотников?Состоялась IV международная конференция «Беспилотная авиация – 2017», организованная…
Автомобильные дороги 160

Трудности перехода

Когда буксуют нормативы – страдают дороги.Уже два года дорожная отрасль России работает по межгосударственным стандартам, обеспечивающим соблюдение…
Подготовка кадров 166

Колыбель для «синих воротничков»

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ о проблемах довузовского образования.…
Безопасность 178

Разговор на равных

Такую возможность получил автобизнес при общении с контролирующими органами.В Москве прошло первое публичное обсуждение итогов…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все