• сентября 21, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Разработают стратегию

    Первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов провел заседание Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В мероприятии приняли участие руководитель…

  • сентября 21, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Внесут изменения

    Государственная дума рассмотрит правительственный законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по…

  • сентября 21, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Издан приказ

    В целях обеспечения возможности использования посадочного талона в электронном виде Минтрансом России издан приказ об изменениях в Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок…

  • сентября 21, 2017 37

    Хроника 18 – 24 сентября 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Санкт–Петербург.
    Директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных провел рабочее совещание с пассажирскими перевозчиками Приморского края.
    Курсанты Морского университета имени адмирала Г.И. Невельского приняли присягу.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Преимущества ГАЗелей сделали их предметом выбора

transportrussiaru______.jpg

Продукция Горьковского автозавода давно пользуется доброй славой как на родине, так и за ее пределами. За последние два десятилетия линейка ГАЗов пополнилась несколькими модификациями грузопассажирских автомобилей. В настоящее время их применяют в различных дорожных условиях, и каждый раз машины этой марки демонстрируют впечатляющие эксплуатационные характеристики. Благодаря усилиям нижегородских конструкторов параметры ГАЗелей максимально приблизились к европейским стандартам и способны составить конкуренцию известным зарубежным брендам.

Продукция Горьковского автозавода давно пользуется доброй славой как на родине, так и за ее пределами. За последние два десятилетия линейка ГАЗов пополнилась несколькими модификациями грузопассажирских автомобилей. В настоящее время их применяют в различных дорожных условиях, и каждый раз машины этой марки демонстрируют впечатляющие эксплуатационные характеристики. Благодаря усилиям нижегородских конструкторов параметры ГАЗелей максимально приблизились к европейским стандартам и способны составить конкуренцию известным зарубежным брендам.

Довольно удачным решением для отечественных дорог стал газ баргузин, выпускаемый сегодня в нескольких комплектациях. Создателям автомобиля удалось порадовать потребителей не только техническими достижениями, но и высоким уровнем эргономичности и отличным дизайном. Как интерьер, так и экстерьер «Баргузина» выдержаны в современном стиле, привлекающим внимание оптимальными пропорциями. Плавность хода автомобиля обеспечивается хорошей подвеской, а комфортное пребывание в салоне – качественной шумоизоляцией. По сравнению с другими автомобилями подобного класса «Соболь Баргузин» довольно экономичен.

Для комфортабельной перевозки пассажиров эффективно используют газель некст микроавтобус. Next – одна из самых удачных разработок ГАЗа, практически не уступающая европейским и азиатским аналогам. Усовершенствуя предшествующие версии ГАЗелей, конструкторы добились важных изменений. Салон микроавтобуса стал значительно просторнее, подвеска и тормоза - более надежными, а рулевая колонка - удобнее. При высоте 190 см салон «Некст» вмещает 18 пассажирских сидений.

Если же речь идет о грузоперевозках, и здесь ГАЗели оказываются на высоте. Полноприводный соболь 4х4 гарантирует быструю и качественную доставку грузов весом до 0,9 тонн на малые и средние расстояния. Гидроусилитель руля обеспечивает плавное управление автомобилем в любых дорожных условиях. Машины комплектуются двумя типами двигателей: бензиновым УМЗ-42164 и дизельным Cummins ISF, агрегатированными трехвальной синхронизированной пятиступенчатой КПП.

 

На сегодняшний день существует несколько модификаций «Соболя»: ГАЗ-2752 , 22171, 2217, 2310 и другие. Для многих предпринимателей эти малотоннажные машины стали прекрасной альтернативой. Они имеют право въезда в те районы города, где движение машин грузоподъемностью 1 и более тонн запрещено.

№ 38 (1001) 18 – 24 сентября 2017 года

Транспортная политика 84

Развитие – уверенное

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Костромскую область.В ходе поездки глава Минтранса вместе с губернатором региона…
Транспортная политика 93

МТК «Север – Юг»: второе дыхание

Российско–индийское сотрудничество обретает транспортную составляющую.В ближайшее время Россия, Индия, Иран и Азербайджан планируют начать перевозки…
Транспортная инфраструктура 100

У каждого моста своя высота

Об особенностях мостостроения в России. Немного истории Искусство наведения мостов было развито на Руси с древнейших времен. Основным строительным…
Морской транспорт 87

Драйвер туристической мобильности

В Санкт–Петербурге состоялся IX Международный форум «Водный туризм».По данным Всемирной туристической организации ООН, водный туризм в последнее…
Безопасность 88

Дороги, которые нас выбирают

Участники «Дорожной инспекции ОНФ/Карта убитых дорог» изучили ситуацию в нескольких регионах страны. Саратов Рейды по улицам столицы Саратовской…
Безопасность 98

Подозрительный посетитель

Как сотрудники ведомственной охраны надежно защитили мост.В Тобольске под руководством директора Уральского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ