• ноября 16, 2017 В КРЕМЛЕ

    Заседание комиссии

    Под председательством помощника Президента РФ Игоря Левитина состоялось заседание Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно–информационных технологий на…

  • ноября 16, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Защитить пассажира

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам совершенствования регулирования пассажирских авиаперевозок.
    В совещании приняли участие заместитель Председателя…

  • ноября 16, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Необходима оптимизация

    Госдума рассмотрит законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта,…

  • ноября 16, 2017 79

    Хроника 13 – 19 ноября 2017 года

    В Маниле состоялась встреча министра транспорта РФ Максима Соколова с министром транспорта Республики Филиппины Артуром Тугаде.
    Первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих принял участие в форуме министров транспорта по безопасности дорожного движения.
    Открылась зимняя навигация на Москве–реке.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Сотовые покрышки и их особенности

sini03.png
Не так давно холдинг Resilient Technologies выпустил "безвоздушное" колесо для военных модификаций Hummer с характеристиками, приближающимися к характеристикам обычных пневматических шин, за одним исключением. Колесо намного меньше зависит от проколов и повреждений, и позволяет продолжать движение в том же темпе даже при разрушении 30% его структуры, то есть даже в случае прямого попадания пули. Работы над покрышкой нового типа проходили в Инженерном центре Висконсин.

sini03.pngКогда в далёком 1888 году Дж. Данлоп получал патент на свою конструкцию накачиваемой воздухом шины, он не думал о том, что его изобретение окажется в числе тех, что изменили историю цивилизации. Комфортная езда, определённая безопасность, возможность изменением давления в шине регулировать ход транспортного средства, оказались востребованы практически всеми представителями человечества, оснащёнными колёсным транспортом.

Почти полтора века водители накачивают шины, заклеивают их, производители изобретают всё новые варианты протекторов и других устройств, увеличивающих безопасность. Стоит заглянуть в интернет-магазин шин, и можно увидеть весь спектр вспомогательного оборудования. Одних только датчиков давления - и то несколько вариантов. Они действительно помогают, однако похвалиться стопроцентной надёжностью не могут. А что стоит необходимость возить с собой пятое запасное колесо!

Однако время идёт, и возникают новые технологии. Не так давно холдинг Resilient Technologies выпустил "безвоздушное" колесо для военных модификаций Hummer с характеристиками, приближающимися к характеристикам обычных пневматических шин, за одним исключением. Колесо намного меньше зависит от проколов и повреждений, и позволяет продолжать движение в том же темпе даже при разрушении 30% его структуры, то есть даже в случае прямого попадания пули. Работы над покрышкой нового типа проходили в Инженерном центре Висконсин.

Внутренняя часть покрышки выполнена в виде пчелиных сот в виде шестигранников, но с учётом векторов сил, приложенных к колесу. В ходе разработок для внутренней конструкции испытывались многие полимерные составы. В том числе и используемый Michelin, для своего экспериментального ненакачиваемого колеса полиуретан. Все новинки Michelin можно приобрести сегодня в mvo.ru

Состав выбранного полимера пока является военной тайной, известно только, что этот вариант был одобрен военными: ресурсный пробег превышает 16 000 км.

Как отозвался о новой покрышке Тим Освальд, профессор машиностроения: лучший дизайн, который подсказывает природа для уменьшения градиента жёсткости в шине, позволяющей ей быть распределять нагрузку равномерно - именно соты.

NPT тестировалась на военных полигонах в Wausau, и, несмотря на заявленный ресурсный пробег, остаются технологические ограничения, нуждающиеся в доработке. Так что пока о замене обычных шин на сотовые речь не идёт, но будущее покажет.

№ 46 (1009) 13 – 19 ноября 2017 года

Новости 197

Первая ласточка президентского проекта

Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в открытии автомобильного обхода Звенигорода. В церемонии открытия также участвовали губернатор…
Транспортная политика 224

Транспортный потенциал

Он в значительной степени определяется возможностями транзита. Прошедший в Санкт–Петербурге Международный форум «Транспортный потенциал» вот уже в…
Городской пассажирский транспорт 258

Нацеленность на инновации

демонстрирует отечественный пассажирский транспорт. Состоявшийся недавно в Санкт–Петербурге Международный инновационный форум пассажирского…
Рынок услуг 194

Зигзаги авиастраховщиков

Какие проблемы существуют на рынке и как их решить? Тема страхования в довольно специфической авиатранспортной нише затрагивается нечасто. С точки…
Безопасность 228

Наравне с водителями

пешеходы должны нести ответственность за нарушение правил. Инспекторы из народа Наверняка многим знакома такая картина: пешеход переходит дорогу, не…
Экология 208

Сезон охоты у дельфинов

Ученые наблюдают за ними в районе строительства Крымского моста. В Керченском проливе завершается осенняя экспедиция биологов и экологов, ведущих…
Показать все