• сентября 14, 2017 В КРЕМЛЕ

    Выделены средства

    Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о выделении Минтрансу России 800 000 тыс. руб. из резервного фонда президента для дорожного строительства в Севастополе.
    Минтрансу поручено…

  • сентября 14, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Актуальные вопросы

    На заседании Правительства РФ члены кабинета министров рассмотрели проект государственной программы «Социально–экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», а также обсудили вопросы…

  • сентября 14, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Беспилотникам – правовое поле

    В целях формирования законодательной базы по вопросам использования беспилотных авиационных систем (БАС) Минтрансом России разработан ряд нормативных документов. В настоящее время ведется работа над…

  • сентября 15, 2017 Поздравление

    Событие

    Вышел в свет 1000-й номер газеты "Транспорт России"

  • сентября 14, 2017 64

    Хроника 11 – 17 сентября 2017 года

    Ространснадзор запустил пилотный проект по передвижным общественным приемным.
    Состоялась Международная конференция «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки – 2017».
    Безэкипажное судно совершило переход вокруг острова Русский.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Сотовые покрышки и их особенности

sini03.png
Не так давно холдинг Resilient Technologies выпустил "безвоздушное" колесо для военных модификаций Hummer с характеристиками, приближающимися к характеристикам обычных пневматических шин, за одним исключением. Колесо намного меньше зависит от проколов и повреждений, и позволяет продолжать движение в том же темпе даже при разрушении 30% его структуры, то есть даже в случае прямого попадания пули. Работы над покрышкой нового типа проходили в Инженерном центре Висконсин.

sini03.pngКогда в далёком 1888 году Дж. Данлоп получал патент на свою конструкцию накачиваемой воздухом шины, он не думал о том, что его изобретение окажется в числе тех, что изменили историю цивилизации. Комфортная езда, определённая безопасность, возможность изменением давления в шине регулировать ход транспортного средства, оказались востребованы практически всеми представителями человечества, оснащёнными колёсным транспортом.

Почти полтора века водители накачивают шины, заклеивают их, производители изобретают всё новые варианты протекторов и других устройств, увеличивающих безопасность. Стоит заглянуть в интернет-магазин шин, и можно увидеть весь спектр вспомогательного оборудования. Одних только датчиков давления - и то несколько вариантов. Они действительно помогают, однако похвалиться стопроцентной надёжностью не могут. А что стоит необходимость возить с собой пятое запасное колесо!

Однако время идёт, и возникают новые технологии. Не так давно холдинг Resilient Technologies выпустил "безвоздушное" колесо для военных модификаций Hummer с характеристиками, приближающимися к характеристикам обычных пневматических шин, за одним исключением. Колесо намного меньше зависит от проколов и повреждений, и позволяет продолжать движение в том же темпе даже при разрушении 30% его структуры, то есть даже в случае прямого попадания пули. Работы над покрышкой нового типа проходили в Инженерном центре Висконсин.

Внутренняя часть покрышки выполнена в виде пчелиных сот в виде шестигранников, но с учётом векторов сил, приложенных к колесу. В ходе разработок для внутренней конструкции испытывались многие полимерные составы. В том числе и используемый Michelin, для своего экспериментального ненакачиваемого колеса полиуретан. Все новинки Michelin можно приобрести сегодня в mvo.ru

Состав выбранного полимера пока является военной тайной, известно только, что этот вариант был одобрен военными: ресурсный пробег превышает 16 000 км.

Как отозвался о новой покрышке Тим Освальд, профессор машиностроения: лучший дизайн, который подсказывает природа для уменьшения градиента жёсткости в шине, позволяющей ей быть распределять нагрузку равномерно - именно соты.

NPT тестировалась на военных полигонах в Wausau, и, несмотря на заявленный ресурсный пробег, остаются технологические ограничения, нуждающиеся в доработке. Так что пока о замене обычных шин на сотовые речь не идёт, но будущее покажет.

№ 37 (1000) 11 – 17 сентября 2017 года

Транспортная политика 234

Территория приоритетов

Во Владивостоке под председательством Президента России Владимира Путина прошло заседание президиума Госсовета по вопросам комплексного развития…
Железнодорожный транспорт 222

Гарантия спроса

Ее обеспечивает инновационность продукции железнодорожного машиностроения. В течение нескольких дней в подмосковной Щербинке, на территории…
Городской пассажирский транспорт 204

Реформа приносит результат

Московские частные перевозчики подвели итоги первого года работы в новых условиях. В центре реформы наземного городского транспорта – активное…
Рынок услуг 208

Сделать из потребности оплачиваемый спрос

Подвижной состав в лизинг: нужна ли помощь государства? На сегодняшний день рынок подвижного состава находится в противоречивом положении. С одной…
Безопасность 225

Системе добавляют интеллекта

Наша память обладает удивительным свойством – оставлять в закромах только хорошие воспоминания. Это касается всех, за исключением, может быть, тех,…
Спорт 187

Гонки по воде…

Спасатели показали высокий уровень мастерства. X Всероссийский чемпионат по водно–моторным видам спорта среди команд Государственной инспекции по…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ