• июня 22, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о предварительных результатах работы по созданию территорий опережающего социально–экономического развития на Дальнем Востоке в…

  • июня 22, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Упорядочить ситуацию

    На очередном заседании верхней палаты парламента сенаторы рассмотрели вопрос о соблюдении требований водного законодательства в свете начала летнего туристического сезона. Речь идет об упорядочении…

  • июня 22, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Реестр для дебоширов

    Депутаты Госдумы Евгений Москвичев, Павел Крашенинников и Ярослав Нилов предложили создать и вести в России «черный список» авиадебоширов. Законопроект о создании и ведении единого реестра людей,…

  • июня 22, 2017 68

    Хроника 19 – 25 июня 2017 года

    Распоряжением Правительства РФ Чепец Владимир Юрьевич назначен руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялось очередное заседание Общественного совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Республики Исландия, по результатам которых был подписан Меморандум о взаимопонимании.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

В Пензе будет запущен завод, выпускающий дизели для железнодорожного, судового транспорта

dizel.jpg

Строительство нового завода находится на завершающей стадии, его доверили нижегородской подрядной организации. На конец декабря 2013 года запланирован запуск первой очереди, до 31 января 2014 года будет протестировано все оборудование. В первую очередь было инвестировано уже 25 млн евро. Во вторую очередь будет инвестировано около 23 млн евро, на ней будет производиться механическая обработка агрегатов. В первую декаду января на ней уж будут произведены первые 3 дизель-генератора.

 

dizel.jpgНа территории ОАО «Пензадизельмаш» будет работать российско-финский завод, на котором будут производиться разработка, сборка и испытание многоцелевых дизельгенераторов. К сожалению, запуск первой очереди в ноябре был отложен, но руководство заверило, что до конца 2013 года завод начнет работать. Применяться производимые автоматические дизельные генераторы будут как стационарно – на производственных предприятиях, в быту – так и в железнодорожном, судовом транспорте. Важность использования агрегатов высокого качества трудно переоценить. В условиях, когда необходимо обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии, нужно использовать только проверенную технику.

Строительство нового завода находится на завершающей стадии, его доверили нижегородской подрядной организации. На конец декабря 2013 года запланирован запуск первой очереди, до 31 января 2014 года будет протестировано все оборудование. В первую очередь было инвестировано уже 25 млн евро. Во вторую очередь будет инвестировано около 23 млн евро, на ней будет производиться механическая обработка агрегатов. В первую декаду января на ней уж будут произведены первые 3 дизель-генератора.

Предполагается, что в общей сложности за год завод сможет выпускать 274 установки, из них 30 процентов – для судового транспорта, 60 процентов – для железнодорожного транспорта, оставшиеся 10 процентов – в качестве стационарных установок. Сейчас на российском рынке пользуются спросом дизельные электростанции endress, Cummins, Hyundai,  Aksa и др. Их покупают как предприятия, учреждения здравоохранения, так и частные лица.

Руководство нового совместного завода подчеркивает, что у них делается ставка на высокое качество продукции, соответствующее стандартам «Wartsila». Хотя пока есть сложности с поставками компонентов такого качества, представители регионального правительства высказали надежду, что надежного поставщика удастся найти. Пензенская область всегда считалась индустриальным центром, поэтому, во-первых, она и была выбрана для строительства нового завода, во-вторых, вероятность найти партнера в ближайшее время намного больше.

Пополнение рынка отечественной продукцией будет стимулировать его развитие. В частности, это становится возможным и благодаря созданию благоприятной атмосферы для инвестирования в российскую экономику со стороны руководства РФ. 

 

№ 25 (988) 19 – 25 июня 2017 года

Транспортная политика 193

Здоровье дорожных артерий Татарстана

оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе рабочей поездки в республику.Уже сегодня почти 70% федеральных…
Транспортная политика 224

Горный Алтай: как живет глубинка

Член Совета Федерации Владимир Полетаев – о транспортной инфраструктуре и пассажирских перевозках в Республике Алтай.Обеспечение качественных и…
Автомобильные дороги 232

Технология роста

С учетом каких факторов выстраивается государственная политика в дорожной отрасли.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает директор Департамента…
Подготовка кадров 533

Ситуацию необходимо менять в корне

Автошколы России отстают даже от автошкол СНГ.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей…
Безопасность 203

Отточенное мастерство

на земле помогает избежать ошибок в воздухе.Самолеты летают не сами – ими управляют пилоты. Которым, чтобы взяться за штурвал, нужно учиться. Причем…
Контроль и надзор 221

Порядок в воздухе определяется законом

И ему должны неукоснительно следовать все.Применение беспилотных воздушных судов (БВС) и беспилотных авиационных систем (БАС) в целях удовлетворения…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все