• июля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Утвержден план

    Правительством РФ утвержден план обеспечения транспортной доступности Калининградской области, направленный на развитие паромного сообщения. Планом, в частности, предусматривается строительство трех…

  • июля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Гарантировать каждому

    Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Иван Абрамов обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с просьбой принять…

  • июля 20, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Основные задачи

    В Министерстве транспорта РФ состоялось заседание общественно–делового совета по основному направлению стратегического развития проекта «Безопасные и качественные дороги» под председательством…

  • июля 20, 2017 31

    Хроника 17 – 23 июля 2017 года

    Первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих провел заседание Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта.
    Авиационный учебный и научно–исследовательский центр Boeing получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта.
    Российские и китайские речники и моряки обсудили перспективы сотрудничества.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Ветровое стекло - слабое место любого автомобиля

vetrsteklo.jpgПоявление даже, казалось бы, незначительного дефекта на ветровом стекле автомобиля должно послужить тревожным знаком, звоночком для того, чтобы обратиться в автосервис. Это связано не столько с ухудшением обзора, сколько с высокой вероятностью неприятных последствий

Почти треть обращений автомобилистов в автосервисы и автомастерские для замены повреждённого лобового стекла свидетельствует о том, что это – довольно распространённая проблема. Ветровому стеклу угрожают многие факторы – начиная от перепадов температур при включенной в салоне климатической технике и заканчивая камнями и гравием, вылетающим из-под колёс впереди идущих машин. Всё это может обусловить появление сколов, царапин и даже трещин на лобовом стекле.

Появление даже, казалось бы, незначительного дефекта на ветровом стекле автомобиля должно послужить тревожным знаком, звоночком для того, чтобы обратиться в автосервис. Это связано не столько с ухудшением обзора, сколько с высокой вероятностью неприятных последствий – даже самый маленький скол может достаточно быстро перерасти сначала в небольшую трещину, а затем и вовсе расколоть ветровое стекло на несколько частей. Чтобы избежать этого, имеет смысл устранить дефект сразу после его появления. Профессиональный ремонт мелких трещин на стекле позволяет вернуть визуальную целостность повреждённому ветровому стеклу без его замены. Сущность данной технологии сводится к тому, что дефекты на стекле заполняются специальным прозрачным полимером, который, застывая, обретает физико-химические свойства стекла. Именно поэтому качественно сделанный ремонт мелких сколов, трещин и царапин возвращает лобовому стеклу не только исходный внешний вид, но и былую прочность, способность выдерживать большие механические нагрузки.

Обращаться в специализированные автосервисы и заказывать ремонт дефектов ветрового стекла следует незамедлительно, потому что проволочки чреваты более серьёзными повреждениями и неизбежной заменой. Между тем, качественное лобовое стекло для автомобиля, особенно элитной марки, стоит немалых денег. К тому же, необходимо оплатить работу по его установке, а она тоже оплачивается хорошо. В итоге замена ветрового стекла автомобиля может «влететь в копеечку», что очень нежелательно, ведь любой автомобилист стремиться свести ремонтные и эксплуатационные расходы к минимуму (особенно сегодня, в условиях тотального роста цен). Ремонт сколов, трещин, царапин и других повреждений лобового стекла обходится в разы дешевле, причём, чем раньше он будет сделан, тем меньшие расходы придётся понести автомобилисту. Со временем небольшим дефектам свойственно разрастаться, соответственно, их устранение потребует больше времени, труда и материала. Это неизбежно отразиться на стоимости работ. Поэтому лучше обращаться к специалистам безотлагательно.

№ 29 (992) 17 – 23 июля 2017 года

Новости 60

Импульс развития

В подмосковном Жуковском проходит XIII международный авиационно–космический салон МАКС–2017. В первый день работы салона в присутствии министра…
Новости 55

ИННОПРОМ–2017

Начало четвертой промышленной революции. Эту мысль неоднократно подчеркивали участники и гости международной промышленной выставки ИННОПРОМ–2017,…
Железнодорожный транспорт 83

Куда движется вокзал?

О стратегии интеграции железнодорожных вокзальных комплексов в городскую среду. Транспортно–пересадочный узел (ТПУ) многие из нас представляют как…
Речной транспорт 52

Верят в ветер перемен

Волжские речники в будущее смотрят с оптимизмом. Уже третья часть речной навигации в Волжском бассейне пройдена. В низовьях Волги она стартовала еще…
Транспортное машиностроение 71

Без господдержки не обойтись

Придать импульс развитию транспортного машиностроения. В Госдуме прошло первое заседание Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения…
Спорт 48

Пусть знают наших!

Авиадиспетчеры Московского центра АУВД побеждают. на чемпионате Европы В спорткомплексе Московского технологического университета состоялся открытый…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все