• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 94

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Дорожники без работы не останутся

Дорожники без работы не останутсяПредседатель Правительства РФ Владимир Путин заявил об этом
на встрече со строителями
дороги «Амур».

Дорожники без работы не останутсяРоссийский премьер совершил поездку на Дальний Восток, в ходе которой проехал по трассе Чита – Хабаровск за рулем машины «Лада–Калина» и встретился со строителями трассы. В поездке Владимира Путина сопровождал министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Разговор со строителями дороги вылился в обсуждение проблем дорожной отрасли и перспектив ее развития. Владимир Путин поделился планами по финансированию дорожных работ на Дальнем Востоке и в Якутии. Премьер сообщил, что в планах правительства – ликвидация разрыва в твердом покрытии на линии Чита – Челябинск, прокладка дороги от этой построенной магистрали до Якутска и далее до Магадана. На это, по словам Владимира Путина, будут выделены 40 млрд рублей. Председатель правительства поддержал предложение Игоря Левитина заключить договор со строительными компаниями так, чтобы они не только строили дорогу, но и содержали ее десять, пятнадцать, а то и двадцать лет. «Тогда и строить сразу будут качественно, так как иначе сами себе создадут проблемы», – сказал Владимир Путин.
Дорожные строители подняли вопрос о том, стоит ли придерживаться старых ГОСТов в строительстве, и о том, не лучше ли отказаться от закупок иностранной дорожной техники, заставив отечественные предприятия производить такое же по качеству оборудование.
«Конечно, если ГОСТы устарели, будем их менять, – заявил премьер, – однако делать это будем постепенно, по мере внедрения новых технологий. Что касается создания хорошей отечественной техники, то это, безусловно, хорошо было бы, но для этого нужны миллиардные капиталовложения в строительство и модернизацию предприятий». По его словам, замещение импорта – это не то, «за что надо положить жизнь».
«Мы должны производить то, что конкурентоспособно и на внутреннем, и на мировом рынке… Вместе с тем мы сейчас уже при заключении соглашений с фирмами, которые хотят продавать свою технику в России, связываем это с необходимостью создания этими фирмами предприятий на территории России. Примеров уже достаточно. Если же мы сейчас поставим таможенные барьеры на пути покупки высококачественной техники, а сами еще не будем такую производить, то вообще останемся без новой техники», – сказал Владимир Путин.
Беспокойство у собеседников премьера вызвал вопрос их дальнейшей судьбы в связи с общим сокращением финансирования дорожного строительства. На что председатель правительства заявил, что дорожники в России вообще никогда без работы не останутся!
Повстречался Владимир Путин в ходе поездки по трассе и с дальнобойщиками. Водители единодушно отметили, что за три года трасса значительно изменилась в лучшую сторону, но посетовали на отсутствие связи и удобных стоянок для большегрузных автомобилей, что делает работу дальнобойщика некомфортной на данной дороге. Владимир Путин поставил Игорю Левитину задачу проконтролировать увеличение пунктов обслуживания водителей на трассе Чита – Хабаровск.
По итогам поездки на Дальний Восток Владимир Путин провел совещание «О строительстве автомобильной дороги «Амур». В нем приняли участие вице–премьер Сергей Иванов, министры транспорта, внутренних дел, связи и массовых коммуникаций Игорь Левитин, Рашид Нургалиев, Игорь Щеголев, полпред Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев, а также губернаторы Забайкальского и Хабаровского краев Равиль Гениатуллин, Вячеслав Шпорт, губернаторы Амурской области Олег Кожемяко и Еврейской автономной области Александр Винников, заместители министров здравсоцразвития, МЧС, экономического развития.
Глава правительства отметил, что автомагистраль хорошо послужит и Дальневосточному региону, и всей России: «Она вдохнет новую жизнь в десятки небольших городов и поселков, обеспечит дополнительные возможности для развития бизнеса и создания новых рабочих мест». Владимир Путин еще раз подчеркнул, что после введения в эксплуатацию автодороги впервые можно будет проехать на машине через всю Россию – от Мурманска до Владивостока.
Премьер–министр сообщил, что подписал постановление правительства о выделении 16 млрд рублей на развитие дорожного строительства внутри городов. Это постановление затрагивает 32 административных центра России.
Он сообщил также, что «принято принципиальное решение отнести вопросы ремонта и строительства дорог к приоритетным направлениям расходов, а также с 2011 года сконцентрировать соответствующие средства в специальном федеральном дорожном фонде». Его объем в будущем году составит 377 млрд рублей, что на 80 с лишним млрд больше, чем планируется потратить на дороги из федерального бюджета в 2010 году.
Владимир Путин дал поручение составить к ноябрю комплексный план обеспечения деятельности магистрали, куда войдут вопросы технического и социального обслуживания.
Председатель Правительства РФ заявил, что строительство трассы «Амур» должно быть завершено в сентябре этого года и что правительство выделит 3 млрд рублей для того, чтобы полностью завершить строительство этой дороги.

Юрий ПОЛИКАРПОВ

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 279

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 282

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 320

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 275

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 277

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 238

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все