• июня 22, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о предварительных результатах работы по созданию территорий опережающего социально–экономического развития на Дальнем Востоке в…

  • июня 22, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Упорядочить ситуацию

    На очередном заседании верхней палаты парламента сенаторы рассмотрели вопрос о соблюдении требований водного законодательства в свете начала летнего туристического сезона. Речь идет об упорядочении…

  • июня 22, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Реестр для дебоширов

    Депутаты Госдумы Евгений Москвичев, Павел Крашенинников и Ярослав Нилов предложили создать и вести в России «черный список» авиадебоширов. Законопроект о создании и ведении единого реестра людей,…

  • июня 22, 2017 59

    Хроника 19 – 25 июня 2017 года

    Распоряжением Правительства РФ Чепец Владимир Юрьевич назначен руководителем Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялось очередное заседание Общественного совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.
    Состоялись консультации между авиационными властями Российской Федерации и Республики Исландия, по результатам которых был подписан Меморандум о взаимопонимании.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Объединить усилия

Объединить усилияВ Минтрансе России обсудили проблемы и перспективы развития московского транспортного узла.

Объединить усилияВ Министерстве транспорта РФ прошло совещание, посвященное обсуждению проблем и перспектив развития московского транспортного узла. В его работе приняли участие министр транспорта РФ Игорь Левитин, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Борис Громов.
Развитие транспортной инфраструктуры столицы является одним из приоритетов в деятельности мэра Москвы. За непродолжительное время работы в новой для себя должности он уже несколько раз обращался к этой насущной для москвичей проблеме. Накануне инаугурации Сергей Собянин выступил с речью в Мосгордуме, где особо подчеркнул, что в городе «не должно быть дорог, которые ведут в никуда, в тупик, чтобы не было дорог, которые заканчиваются, обрываются на МКАДе... Должна быть общая задача – ускорение транспортного трафика и свободный проезд». Не случайным является и тот факт, что первым отраслевым министерством, которое Сергей Собянин посетил сразу после инаугурации, стало именно Министерство транспорта РФ, где прошло совещание, на котором обсуждался широкий спектр вопросов  организации дорожного движения в Москве.
Открывая совещание, Игорь Левитин отметил, что Концепция программы развития московского транспортного узла была разработана еще в 2008 году Минтрансом России с участием заинтересованных ведомств, органов власти и предприятий Москвы и Московской области. Программа включает план развития всех видов транспорта и предусматривает комплекс мероприятий по улучшению транспортной ситуации в московском регионе. По мнению министра, достижению этой цели будут способствовать, в частности, повышение роли общественного транспорта, внедрение легкорельсовых систем, единое управление московским авиаузлом, переход от радиальной к хордовой автодорожной структуре, оптимизация грузопотоков.
Для решения транспортных проблем мегаполиса Сергей Собянин предложил, в частности, синхронизировать график и логистику движения в столичном регионе, вынести грузовые потоки за пределы Москвы, комплексно развивать общественный наземный транспорт и метро, уделяя должное внимание железнодорожному, воздушному и речному транспорту. Причем, по его словам, общественный транспорт необходимо развивать одновременно как в столице, так и на территории Московской области.
Губернатор Борис Громов также считает, что решить проблемы «пробок» в московском регионе можно лишь совместными усилиями руководства Москвы и области. «Другого пути абсолютно нет. Уверен, проблема будет на сто процентов решена», – заявил он в ходе выступления.
В обсуждении вопросов развития инфраструктуры московского транспортного узла, работы городского общественного транспорта приняли участие главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи, директор НИПИ ТРТИ Светлана Воронцова, министр транспорта Московской области Петр Кацыв, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
По итогам совещания было принято решение о создании координационного органа, задачами которого станут актуализация предложений и выбор приоритетных направлений Программы развития транспортного комплекса московского региона.

Сергей СИНЮТИН,
обозреватель «ТР»

№ 25 (988) 19 – 25 июня 2017 года

Транспортная политика 166

Здоровье дорожных артерий Татарстана

оценил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в ходе рабочей поездки в республику.Уже сегодня почти 70% федеральных…
Транспортная политика 193

Горный Алтай: как живет глубинка

Член Совета Федерации Владимир Полетаев – о транспортной инфраструктуре и пассажирских перевозках в Республике Алтай.Обеспечение качественных и…
Автомобильные дороги 199

Технология роста

С учетом каких факторов выстраивается государственная политика в дорожной отрасли.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает директор Департамента…
Подготовка кадров 445

Ситуацию необходимо менять в корне

Автошколы России отстают даже от автошкол СНГ.На вопросы корреспондента «ТР» отвечает председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей…
Безопасность 175

Отточенное мастерство

на земле помогает избежать ошибок в воздухе.Самолеты летают не сами – ими управляют пилоты. Которым, чтобы взяться за штурвал, нужно учиться. Причем…
Контроль и надзор 196

Порядок в воздухе определяется законом

И ему должны неукоснительно следовать все.Применение беспилотных воздушных судов (БВС) и беспилотных авиационных систем (БАС) в целях удовлетворения…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все