• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 63

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

В кольце недостроя

На заседании Комитета Госдумы РФ по транспорту депутаты обсудили проблемы и перспективы дорожно–транспортной системы Нижегородской области.

На заседании Комитета Госдумы РФ по транспорту депутаты обсудили проблемы и перспективы дорожно–транспортной системы Нижегородской области. В заседании приняли участие представители региона и руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.
Заместитель председателя правительства Нижегородской области Валерий Англичанинов рассказал участникам заседания о планах региона по реализации ряда первоочередных проектов, отметив при этом, что без помощи федерального центра решить поставленные задачи вряд ли возможно.
Прежде всего, речь идет о третьей очереди автомобильной дороги М–7 «Волга» на участке южного обхода города Нижнего Новгорода протяженностью 50 километров. Строительство первого пускового комплекса третьей очереди протяженностью 16 км планируется завершить в 2010 году. С вводом в эксплуатацию третьей очереди автодорога «Обход Нижнего Новгорода» войдет в состав Второго трансъевропейского коридора.
Еще одной проблемой для области представитель региона назвал автомобильную дорогу Р–152 Шопша – Иваново – Нижний Новгород на участке обхода города Балахны и Заволжья. Общая протяженность обхода – 47,5 километра. Данный участок дороги должен войти в состав северного обхода Нижнего Новгорода. Проект реализуется за счет средств федерального и областного бюджетов в виде совместного долевого инвестирования 25 на 75%.
Кроме того, Валерий Англичанинов обратился к руководителю Росавтодора с просьбой оказать помощь в размере 2 млрд рублей на финансирование строительства мостового перехода через реку Волгу в районе поселка Подновье. Проект мостового перехода уже готов, его строительство планируется начать в 2010 году.
В начале 2009 правительство области приступило к выполнению программы дорожного строительства, не дожидаясь финансирования из федерального бюджета. В зимнее время выполнялись насыпные, подготовительные работы, без которых нельзя было строить верхнее покрытие дорог в летнее время. В результате подрядные организации выполнили работы на сумму в 50 млн рублей, а денег они получить не могут до сих пор. Правительство региона считает, что федеральный центр должен возместить свою долю (80% стоимости выполненных работ).
«Нижний Новгород – единственный город–миллионник, где нет объездной дороги. В результате 45 тысяч транзитных машин в год идут через территорию города. Дорожная сеть города не выдерживает такой нагрузки», – посетовал Валерий Англичанинов.
Однако руководитель Росавтодора Анатолий Чабунини напомнил, что правительство страны приняло решение о секвестровании бюджета 2009 года. Кроме того, было принято решение не финансировать строительство новых объектов, а сосредоточить усилия на завершении строительства уже начатых. «Не знаю, насколько необходимо было производить работы в зимнее время. Но Бюджетный кодекс говорит о том, что при отсутствии лимитов бюджетных обязательств финансирование невозможно. Учитывая все эти доводы, администрация области должна найти собственные источники финансирования», – заявил Анатолий Чабунин.
По его мнению, руководство области может рассчитывать в 2010 году на кредит в 527 млн рублей сроком на пять лет.

Алексей КАЗАКОВ,
обозреватель «ТР»

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 186

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 192

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 231

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 176

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 183

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 155

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все