• мая 18, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Даны поручения

    Председатель Правительства РФ дал поручения по итогам совещания о крупных проектах развития транспортной инфраструктуры. В частности, Минтрансу России совместно с высшими исполнительными органами…

  • мая 18, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Рассмотрели перспективы

    Экспертный совет Госдумы по авиационной промышленности рассмотрел госпрограмму «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». На заседании было отмечено, что общий объем…

  • мая 18, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Утверждена методика

    Подписан приказ Министерства транспорта РФ об утверждении методики расчета показателей государственной программы «Развитие транспортной системы». Настоящая методика устанавливает порядок…

  • мая 18, 2017 66

    Хроника 15 – 21 мая 2017 года

    Президент России подписал Указ «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Пекин.
    Российские парусники «Мир» и «Надежда» продолжают учебные экспедиции.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Приоритет – развитие инфраструктуры

Приоритет – развитие инфраструктурыСостоялось
заседание коллегии
Министерства транспорта РФ.

Приоритет – развитие инфраструктурыВ работе коллегии приняли участие помощник Президента России Игорь Левитин, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, представители администрации Президента РФ, Совета Федерации, Госдумы РФ, транспортного бизнес–сообщества.
На заседании были рассмотрены три вопроса: «Байкало–Амурская магистраль: новый этап развития, роль, значение и место в экономике Сибири и Дальнего Востока», «О Концепции транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу 2018 года», «О стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года».

Открывая заседание, министр транспорта РФ Максим Соколов высказал слова сочувствия пострадавшим в катастрофе, произошедшей в московском метро. Участники коллегии почтили погибших минутой молчания.
С докладом по первому вопросу выступил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. Он доложил, что в соответствии с указанием Президента РФ кардинально модернизировать и увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба реализуется сетевой план–график проведения намеченных работ. В частности, разработаны и утверждены графики выполнения проектно–изыскательских работ, разработаны паспорт инвестиционного проекта и типовое долгосрочное соглашение с компаниями-грузоотправителями, предусматривающие соблюдение грузопотока по БАМу и Транссибу, проведен независимый технологический и ценовой аудит проекта.
С учетом замечаний экспертов открытого правительства и в рамках оптимизации расходов на реализацию мероприятий по реконструкции и модернизации БАМа и Транссиба с целью обеспечения перевозок планируемых объемов грузов будет совершенствоваться технология перевозочного процесса. В частности, будет проведена работа по организации движения тяжеловесных поездов, сформированных из инновационных вагонов; по внедрению системы управления движением поездов на основе технологий ГЛОНАСС; по обновлению и увеличению парка поездных локомотивов по видам тяги и полигонам обращения.
По вопросу транспортного обеспечения ЧМ по футболу выступил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. Он сообщил, что в настоящее время субъектами РФ, которые примут матчи чемпионата, осуществляется разработка документов транспортного планирования регионального уровня, которые должны быть представлены в ФИФА в сентябре 2014 года. К настоящему времени в ряде городов, например, в Нижнем Новгороде, Самаре, разработка транспортных стратегий завершена. В большинстве городов–организаторов транспортные стратегии находятся в стадии разработки.
Вместе с тем замминистра отметил, что не во всех регионах определены исполнительные органы, организации, должностные лица, ответственные на региональном уровне за подготовку транспортного обеспечения чемпионата.
По третьему вопросу с докладом выступил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Константин Пальников. Он отметил, что необходимость в долгосрочном планировании развития портовой инфраструктуры на современном этапе обусловлена тем, что жизненный цикл проектов в морских портах охватывает десятилетия, а это означает, что необходимо по возможности достоверно спрогнозировать спрос на портовую инфраструктуру.
Основной целью стратегии является удовлетворение потребностей экономики в конкурентоспособных качественных услугах в морских портах путем формирования современной инфраструктуры морских портов, интеграции их в транспортные узлы при стимулирующей роли государства по их комплексному развитию.
По итогам заседания было принято постановление.

Юрий НИКИТСКИЙ
Фото Владимира БУРНОВА

Подробный отчет о заседании коллегии читайте в следующем номере «ТР»

17.07.14

№ 20 (983) 15 – 21 мая 2017 года

Транспортная политика 171

«Таврида» станет главной дорогой Крыма

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Крым.Максим Соколов вместе с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым…
Новости 176

Транспорт глазами молодых

В конкурсе, который прошел в гимназии МИИТа, приняли участие школьники из десяти регионов страны. В гимназии МИИТа прошел финальный тур II…
Воздушный транспорт 183

Траектория взлета

Что мешает развиваться рынку беспилотников?Состоялась IV международная конференция «Беспилотная авиация – 2017», организованная…
Автомобильные дороги 187

Трудности перехода

Когда буксуют нормативы – страдают дороги.Уже два года дорожная отрасль России работает по межгосударственным стандартам, обеспечивающим соблюдение…
Подготовка кадров 189

Колыбель для «синих воротничков»

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации, профессор Борис ЕЛИСЕЕВ о проблемах довузовского образования.…
Безопасность 202

Разговор на равных

Такую возможность получил автобизнес при общении с контролирующими органами.В Москве прошло первое публичное обсуждение итогов…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все