• января 11, 2018 В КРЕМЛЕ

    Подписан закон

    Президент России подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности…

  • января 11, 2018 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Минимизировать риски

    Подписано постановление Правительства РФ о дополнительных требованиях при организованной перевозке групп детей автобусами.
    В целях минимизации риска возникновения ДТП при организованной перевозке…

  • января 11, 2018 В ГОСДУМЕ РФ

    «Развязать» узлы

    Об итогах работы за год Комитета Государственной думы РФ по транспорту и строительству рассказал его председатель Евгений Москвичев. По его словам, в 2017 году в комитете шла работа более чем по…

  • января 11, 2018 82

    Хроника 1 – 14 января 2018 года

    Президент России Владимир Путин провел встречу с главой Аэрофлота Виталием Савельевым.
    Распоряжением Правительства РФ Юрчик Александр Алексеевич назначен заместителем министра транспорта Российской Федерации.
    Завершена процедура реорганизации ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» в форме присоединения к нему ФБУ «Подводречстрой».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Проектам – стабильное финансирование

Проектам – стабильное финансированиеего должно обеспечить использование механизмов государственно–частного партнерства.

Проектам – стабильное финансированиеВ Министерстве транспорта РФ прошло очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области.
В работе заседания приняли участие председатель Координационного совета, министр транспорта РФ Максим Соколов, помощник Президента РФ Игорь Левитин, мэр г. Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Участники заседания обсудили вопросы реализации программы строительства первоочередных путепроводов в местах одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог на территории Московского транспортного узла с привлечением внебюджетного финансирования, в том числе с использованием механизма государственно–частного партнерства.
В своем докладе генеральный директор АНО «Дирекция московского транспортного узла» Виктор Еремин отметил, что программа строительства путепроводов Московского транспортного узла, включающая первоочередные мероприятия по ликвидации одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог, предусматривает ликвидацию до 2020 г. одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог со строительством автодорожных путепроводов (61 объект) и строительство новых путепроводов в составе ЦКАДа и обходов городов (31 объект). Необходимый объем финансирования – 207 млрд 062 млн руб.
По словам Виктора Еремина, приоритетным для Московского региона является строительство 38 путепроводов, в том числе 17 путепроводов на региональных автомобильных дорогах, 10 путепроводов на федеральных автомобильных дорогах и 11 путепроводов на автомобильных дорогах г. Москвы. Он уточнил, что из 38 путепроводов 27 объектов обеспечены финансированием в рамках адресных инвестиционных программ. «Работы по 27 объектам ведутся в соответствии с графиком, все они будут завершены к 2016 г. Этими путепроводами ежесуточно пользуются до 1,8 млн человек, а всего тяготеют к ним почти 6,8 млн человек», – отметил Виктор Еремин.
Гендиректор Дирекции МТУ также сообщил, что в настоящее время дирекцией и Главным управлением дорожного хозяйства Московской области ведется разработка концепции по проекту строительства путепроводов в Московской области на основе государственно–частного партнерства, которая должна быть завершена к середине мая текущего года. В результате будут сформированы 11 проектов (лотов), состоящих из 50 объектов, по радиальным линиям железной дороги с подготовкой конкурсной документации для проведения торгов по строительству 50 путепроводов в Московской области, после чего будет подготовлена программа строительства платных путепроводов на принципах государственно–частного партнерства до 2020 г. и представлена в Министерство транспорта Российской Федерации.
В целях привлечения дополнительного внебюджетного финансирования необходимо разработать меры по дополнительным источникам возврата частных инвестиций.
По итогам обсуждения даны поручения Росавтодору, правительствам Москвы и Московской области по дальнейшей проработке вопросов финансирования и использования механизмов государственно–частного партнерства.
Еще одним вопросом повестки дня стало обсуждение хода реализации проектов реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги и развития пригородного железнодорожного сообщения. Было отмечено, что для реализации мероприятий, направленных на обеспечение транспортной доступности Московского региона, правительствами Москвы и Московской области и ОАО «РЖД» сформирована и одобрена на совещании у Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева 19 сентября 2012 г. Программа реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры для улучшения условий городских и пригородных пассажирских перевозок в Московском железнодорожном узле в 2012–2020 годах на общую сумму 236,9 млрд руб.
Начиная с 2012 г. в рамках оказываемой государственной поддержки при участии правительства Москвы осуществляется реализация ряда проектов развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, таких как: реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (железнодорожная инфраструктура); реконструкция первоочередных радиальных направлений Московского железнодорожного узла; строительство дополнительных главных путей на участках Москва – Крюково, Авиационная – аэропорт Домодедово, а также на северном участке Большого московского окружного кольца (пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово); организация ускоренного движения электропоездов на направлениях Москва – Новопеределкино, Москва – Одинцово и Москва – Усово.
Решением Координационного совета ОАО «РЖД» поручено представить точные сроки закрытия железнодорожных грузовых дворов, находящихся в центральной части Москвы, с целью вывода грузового движения и разгрузки улично–дорожной сети.
Участники заседания обсудили также вопросы выполнения плана работы Координационного совета на 2013 г. и его протокольных поручений.

Любовь ВАСИЛЬЕВА
Фото Алексея ТРОШКИНА

24.04.14

№ 1–2 (1016–1017) 1 – 14 января 2018 года

Новости 222

Подарки городу и детям

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Санкт–Петербург. В ходе поездки Максим Соколов посетил Санкт–Петербургский…
Железнодорожный транспорт 283

Системные решения

В 2017 году железнодорожная отрасль обеспечила выполнение ключевых объемных показателей. Наращивая скорости и объемы Как уже сообщала наша газета, в…
Речной транспорт 257

На пути к выздоровлению

ГТС на реках России почувствовали себя лучше. Что остается речникам? Порадоваться: как мы сообщали, в конце минувшего года введен в эксплуатацию…
Воздушный транспорт 232

Сохранить господдержку

В Совете Федерации прошло заседание рабочей группы по вопросам государственной политики в сфере авиастроения. На заседании обсуждался ход реализации…
Контроль и надзор 227

Двустороннее встречное движение

Таковой видится реформа представителям контрольно–надзорной деятельности и бизнеса. Приоритетная программа «Реформа контрольной и надзорной…
Безопасность 221

В режиме открытого диалога

Конкретный путь необходимых улучшений. В Москве состоялась XVIII научно–практическая конференция «Безопасность движения поездов», организованная…