• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 51

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Системная логистика

Системная логистикапозволит решить главную задачу – перевозку пассажиров
в столичном регионе.

Системная логистикаПод председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина состоялось четвертое заседание Координационного совета Минтранса России по развитию транспортной системы Москвы и Московской области. В работе совета приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв.
Первый вопрос повестки дня был посвящен проблемам организации транспортно–логистических центров. Как сообщил Игорь Левитин, «к этому вопросу подходили долго». Представитель автономной некоммерческой организации «Дирекция Московского транспортного узла» доложил те предложения, которые актуализированы по состоянию на декабрь и касаются размещения и развития транспортно–логистических центров.
Министр отметил, что сегодня, по данным экспертов, логистические центры Московского транспортного узла обслуживают десятки миллионов жителей. Здесь перерабатываются порядка 60% внешнеторговых грузов, более 170 млн тонн грузов различной номенклатуры. Хаотичное развитие складских объектов, которое превалировало в прошедшие годы, привело к дополнительному росту нагрузки на инфраструктуру.
Создание сети таких центров должно обеспечивать оптимальное перераспределение грузопотоков в Московском регионе с максимальным использованием железнодорожного транспорта. При этом Игорь Левитин заметил, что необходимо учитывать вопросы собственности уже существующих логистических центров, чтобы решения Координационного совета не ущемили интересы собственников, построивших эти центры. По мнению министра, необходимо продумать, как в будущем логистические центры впишутся в конструкцию МТУ. Без системной грузовой логистики, заявил Игорь Левитин, невозможно не только обеспечить скорость передвижения грузов, но и решение главной задачи – перевозку пассажиров в узле.
Комментируя второй вопрос повестки дня, посвященный новым видам транспорта, в частности, скоростному трамваю, Игорь Левитин подчеркнул, что это один из самых эффективных, принципиально новых видов транспорта. Именно такие виды транспорта должны появляться в крупных мегаполисах, в том числе и в Москве. В ходе заседания рассмотрены конкретные наработки и по географии маршрутов, и по тем видам подвижного состава, которые можно внедрять.
По предложению Сергея Собянина на заседании Совета рассмотрены проблемы организации работы по реконструкции вылетных магистралей из Москвы в область. По мнению мэра, планы правительств столицы, области и федерального центра должны быть согласованы. Москва приступает к реконструкции основных вылетных магистралей, находящихся в черте города, и чрезвычайно важно, чтобы Минтранс в своих планах учитывал эти работы. Реконструкция вылетных трасс внутри мегаполиса и за его пределами должна вестись синхронно. Только так можно добиться максимального эффекта.

Вячеслав ЛОБОВ,
обозреватель «ТР»

08.12.2011

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 158

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 159

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 196

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 151

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 151

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 128

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все