• ноября 16, 2017 В КРЕМЛЕ

    Заседание комиссии

    Под председательством помощника Президента РФ Игоря Левитина состоялось заседание Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно–информационных технологий на…

  • ноября 16, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Защитить пассажира

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам совершенствования регулирования пассажирских авиаперевозок.
    В совещании приняли участие заместитель Председателя…

  • ноября 16, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Необходима оптимизация

    Госдума рассмотрит законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта,…

  • ноября 16, 2017 76

    Хроника 13 – 19 ноября 2017 года

    В Маниле состоялась встреча министра транспорта РФ Максима Соколова с министром транспорта Республики Филиппины Артуром Тугаде.
    Первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих принял участие в форуме министров транспорта по безопасности дорожного движения.
    Открылась зимняя навигация на Москве–реке.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Концессионное соглашение заключить!

Концессионное соглашение заключить!Подписано распоряжение Правительства РФ о соглашении по  дороге Москва – Санкт–Петербург на участке км 646 – км 684.

Концессионное соглашение заключить!Распоряжением предписано заключить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги «Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт–Петербург», эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе на участке км 646 – км 684.
Распоряжением также утверждаются основные условия и правила заключения концессионного соглашения.
Распоряжением установлено, что государственная компания «Российские автомобильные дороги» осуществляет подготовку конкурсной документации в соответствии с настоящим распоряжением, а также с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона «О концессионных соглашениях»; обеспечивает утверждение конкурсной документации решением наблюдательного совета государственной компании; обеспечивает создание конкурсной комиссии по проведению конкурса и утверждает персональный состав конкурсной комиссии решением наблюдательного совета государственной компании; обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения; обеспечивает заключение по результатам конкурса концессионного соглашения в порядке, установленном Федеральным законом «О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией.

*  *  *

Министр транспорта РФ Максим Соколов в рамках Санкт–Петербургского международного экономического форума анонсировал объявление открытого международного конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт–Петербург на участке км 646 – км 684.
В рамках данного соглашения будет реализован один из первых проектов, основанных на принципах государственно–частного партнерства, – новые механизмы привлечения инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры Российской Федерации, которые внедряются Государственной компанией «Автодор».
Участок строящейся скоростной автомобильной дороги км 646 – км 684 пройдет по территории Ленинградской области и города Санкт–Петербург. Категория дороги – 1А. Расчетная скорость движения по ней – 150 км/ч. На данном участке дорога будет иметь шесть полос движения. Проект будет реализован в соответствии с Федеральным законом № 115–ФЗ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 г. (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом № 38–ФЗ от 25.04.2012 г.)
Согласно основным положениям закона концессионер выбирается на основании открытого конкурса, концедентом проекта является Российская Федерация, полномочия концедента осуществляет Государственная компания «Автодор», право собственности на объект будет принадлежать Российской Федерации. Контракт будет заключаться сроком на 30 лет. Срок проведения конкурса: 2012 – 2013 гг. Срок строительства: 2014 – 2016 гг.
Стоимость строительства в ценах 2014 – 2016 гг. без учета затрат на подготовку территории строительства – 37,8 млрд руб. (с учетом НДС). Инвестор должен обеспечить 25% финансирования проекта. Государство обеспечит 75% финансирования строительства, а также предоставит проектно–сметную документацию и осуществит подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll), при этом в соглашении будет установлена минимальная ежегодная выручка концессионера, необходимая для покрытия расходов на обслуживание заемного финансирования и эксплуатацию автомагистрали, что позволит обеспечить эффективное распределение рисков между концессионером и финансирующими организациями и повысит инвестиционную привлекательность проекта.
Ключевыми конкурсными критериями будут размер минимальной ежегодной выручки, которую будет обеспечивать государство концессионеру, а также размер капитального гранта.
Выделение участка км 646 – км 684, расположенного на въезде в г. Санкт–Петербург, в самостоятельный инвестиционный проект обусловлено тем, что данный участок обладает высокой значимостью как для региона, так и для экономики Российской Федерации в целом. Строительство данного участка позволит:
– забрать часть трафика с перегруженной автомагистрали М–10 «Россия» Москва – Санкт–Петербург; – способствовать развитию транспортной инфраструктуры Северо–Западного федерального округа;
– обеспечить своевременное завершение строительства всей скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт–Петербург, которая должна быть введена в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу в 2018 г.
Применение механизма концессии при строительстве и дальнейшей эксплуатации данного участка позволит:
– сэкономить значительный объем бюджетных средств на этапе строительства за счет участия концессионера в софинансировании работ по строительству;
– переложить на концессионера последующие расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт на этапе эксплуатации участка.

26.06.2012

№ 46 (1009) 13 – 19 ноября 2017 года

Новости 183

Первая ласточка президентского проекта

Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в открытии автомобильного обхода Звенигорода. В церемонии открытия также участвовали губернатор…
Транспортная политика 205

Транспортный потенциал

Он в значительной степени определяется возможностями транзита. Прошедший в Санкт–Петербурге Международный форум «Транспортный потенциал» вот уже в…
Городской пассажирский транспорт 238

Нацеленность на инновации

демонстрирует отечественный пассажирский транспорт. Состоявшийся недавно в Санкт–Петербурге Международный инновационный форум пассажирского…
Рынок услуг 180

Зигзаги авиастраховщиков

Какие проблемы существуют на рынке и как их решить? Тема страхования в довольно специфической авиатранспортной нише затрагивается нечасто. С точки…
Безопасность 212

Наравне с водителями

пешеходы должны нести ответственность за нарушение правил. Инспекторы из народа Наверняка многим знакома такая картина: пешеход переходит дорогу, не…
Экология 192

Сезон охоты у дельфинов

Ученые наблюдают за ними в районе строительства Крымского моста. В Керченском проливе завершается осенняя экспедиция биологов и экологов, ведущих…
Показать все