• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 62

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Концессионное соглашение заключить!

Концессионное соглашение заключить!Подписано распоряжение Правительства РФ о соглашении по  дороге Москва – Санкт–Петербург на участке км 646 – км 684.

Концессионное соглашение заключить!Распоряжением предписано заключить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги «Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт–Петербург», эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе на участке км 646 – км 684.
Распоряжением также утверждаются основные условия и правила заключения концессионного соглашения.
Распоряжением установлено, что государственная компания «Российские автомобильные дороги» осуществляет подготовку конкурсной документации в соответствии с настоящим распоряжением, а также с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона «О концессионных соглашениях»; обеспечивает утверждение конкурсной документации решением наблюдательного совета государственной компании; обеспечивает создание конкурсной комиссии по проведению конкурса и утверждает персональный состав конкурсной комиссии решением наблюдательного совета государственной компании; обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения; обеспечивает заключение по результатам конкурса концессионного соглашения в порядке, установленном Федеральным законом «О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией.

*  *  *

Министр транспорта РФ Максим Соколов в рамках Санкт–Петербургского международного экономического форума анонсировал объявление открытого международного конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт–Петербург на участке км 646 – км 684.
В рамках данного соглашения будет реализован один из первых проектов, основанных на принципах государственно–частного партнерства, – новые механизмы привлечения инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры Российской Федерации, которые внедряются Государственной компанией «Автодор».
Участок строящейся скоростной автомобильной дороги км 646 – км 684 пройдет по территории Ленинградской области и города Санкт–Петербург. Категория дороги – 1А. Расчетная скорость движения по ней – 150 км/ч. На данном участке дорога будет иметь шесть полос движения. Проект будет реализован в соответствии с Федеральным законом № 115–ФЗ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 г. (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом № 38–ФЗ от 25.04.2012 г.)
Согласно основным положениям закона концессионер выбирается на основании открытого конкурса, концедентом проекта является Российская Федерация, полномочия концедента осуществляет Государственная компания «Автодор», право собственности на объект будет принадлежать Российской Федерации. Контракт будет заключаться сроком на 30 лет. Срок проведения конкурса: 2012 – 2013 гг. Срок строительства: 2014 – 2016 гг.
Стоимость строительства в ценах 2014 – 2016 гг. без учета затрат на подготовку территории строительства – 37,8 млрд руб. (с учетом НДС). Инвестор должен обеспечить 25% финансирования проекта. Государство обеспечит 75% финансирования строительства, а также предоставит проектно–сметную документацию и осуществит подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll), при этом в соглашении будет установлена минимальная ежегодная выручка концессионера, необходимая для покрытия расходов на обслуживание заемного финансирования и эксплуатацию автомагистрали, что позволит обеспечить эффективное распределение рисков между концессионером и финансирующими организациями и повысит инвестиционную привлекательность проекта.
Ключевыми конкурсными критериями будут размер минимальной ежегодной выручки, которую будет обеспечивать государство концессионеру, а также размер капитального гранта.
Выделение участка км 646 – км 684, расположенного на въезде в г. Санкт–Петербург, в самостоятельный инвестиционный проект обусловлено тем, что данный участок обладает высокой значимостью как для региона, так и для экономики Российской Федерации в целом. Строительство данного участка позволит:
– забрать часть трафика с перегруженной автомагистрали М–10 «Россия» Москва – Санкт–Петербург; – способствовать развитию транспортной инфраструктуры Северо–Западного федерального округа;
– обеспечить своевременное завершение строительства всей скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт–Петербург, которая должна быть введена в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу в 2018 г.
Применение механизма концессии при строительстве и дальнейшей эксплуатации данного участка позволит:
– сэкономить значительный объем бюджетных средств на этапе строительства за счет участия концессионера в софинансировании работ по строительству;
– переложить на концессионера последующие расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт на этапе эксплуатации участка.

26.06.2012

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 182

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 187

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 225

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 172

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 178

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 151

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все