• сентября 14, 2017 В КРЕМЛЕ

    Выделены средства

    Президент России Владимир Путин подписал распоряжение о выделении Минтрансу России 800 000 тыс. руб. из резервного фонда президента для дорожного строительства в Севастополе.
    Минтрансу поручено…

  • сентября 14, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Актуальные вопросы

    На заседании Правительства РФ члены кабинета министров рассмотрели проект государственной программы «Социально–экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации», а также обсудили вопросы…

  • сентября 14, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Беспилотникам – правовое поле

    В целях формирования законодательной базы по вопросам использования беспилотных авиационных систем (БАС) Минтрансом России разработан ряд нормативных документов. В настоящее время ведется работа над…

  • сентября 15, 2017 Поздравление

    Событие

    Вышел в свет 1000-й номер газеты "Транспорт России"

  • сентября 14, 2017 64

    Хроника 11 – 17 сентября 2017 года

    Ространснадзор запустил пилотный проект по передвижным общественным приемным.
    Состоялась Международная конференция «Транспортная логистика. Грузовые автомобильные перевозки – 2017».
    Безэкипажное судно совершило переход вокруг острова Русский.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

Концессионное соглашение заключить!

Концессионное соглашение заключить!Подписано распоряжение Правительства РФ о соглашении по  дороге Москва – Санкт–Петербург на участке км 646 – км 684.

Концессионное соглашение заключить!Распоряжением предписано заключить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги «Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт–Петербург», эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе на участке км 646 – км 684.
Распоряжением также утверждаются основные условия и правила заключения концессионного соглашения.
Распоряжением установлено, что государственная компания «Российские автомобильные дороги» осуществляет подготовку конкурсной документации в соответствии с настоящим распоряжением, а также с учетом требований к содержанию конкурсной документации, установленных статьей 23 Федерального закона «О концессионных соглашениях»; обеспечивает утверждение конкурсной документации решением наблюдательного совета государственной компании; обеспечивает создание конкурсной комиссии по проведению конкурса и утверждает персональный состав конкурсной комиссии решением наблюдательного совета государственной компании; обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения; обеспечивает заключение по результатам конкурса концессионного соглашения в порядке, установленном Федеральным законом «О концессионных соглашениях» и конкурсной документацией.

*  *  *

Министр транспорта РФ Максим Соколов в рамках Санкт–Петербургского международного экономического форума анонсировал объявление открытого международного конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт–Петербург на участке км 646 – км 684.
В рамках данного соглашения будет реализован один из первых проектов, основанных на принципах государственно–частного партнерства, – новые механизмы привлечения инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры Российской Федерации, которые внедряются Государственной компанией «Автодор».
Участок строящейся скоростной автомобильной дороги км 646 – км 684 пройдет по территории Ленинградской области и города Санкт–Петербург. Категория дороги – 1А. Расчетная скорость движения по ней – 150 км/ч. На данном участке дорога будет иметь шесть полос движения. Проект будет реализован в соответствии с Федеральным законом № 115–ФЗ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 г. (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом № 38–ФЗ от 25.04.2012 г.)
Согласно основным положениям закона концессионер выбирается на основании открытого конкурса, концедентом проекта является Российская Федерация, полномочия концедента осуществляет Государственная компания «Автодор», право собственности на объект будет принадлежать Российской Федерации. Контракт будет заключаться сроком на 30 лет. Срок проведения конкурса: 2012 – 2013 гг. Срок строительства: 2014 – 2016 гг.
Стоимость строительства в ценах 2014 – 2016 гг. без учета затрат на подготовку территории строительства – 37,8 млрд руб. (с учетом НДС). Инвестор должен обеспечить 25% финансирования проекта. Государство обеспечит 75% финансирования строительства, а также предоставит проектно–сметную документацию и осуществит подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll), при этом в соглашении будет установлена минимальная ежегодная выручка концессионера, необходимая для покрытия расходов на обслуживание заемного финансирования и эксплуатацию автомагистрали, что позволит обеспечить эффективное распределение рисков между концессионером и финансирующими организациями и повысит инвестиционную привлекательность проекта.
Ключевыми конкурсными критериями будут размер минимальной ежегодной выручки, которую будет обеспечивать государство концессионеру, а также размер капитального гранта.
Выделение участка км 646 – км 684, расположенного на въезде в г. Санкт–Петербург, в самостоятельный инвестиционный проект обусловлено тем, что данный участок обладает высокой значимостью как для региона, так и для экономики Российской Федерации в целом. Строительство данного участка позволит:
– забрать часть трафика с перегруженной автомагистрали М–10 «Россия» Москва – Санкт–Петербург; – способствовать развитию транспортной инфраструктуры Северо–Западного федерального округа;
– обеспечить своевременное завершение строительства всей скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт–Петербург, которая должна быть введена в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу в 2018 г.
Применение механизма концессии при строительстве и дальнейшей эксплуатации данного участка позволит:
– сэкономить значительный объем бюджетных средств на этапе строительства за счет участия концессионера в софинансировании работ по строительству;
– переложить на концессионера последующие расходы на содержание, ремонт и капитальный ремонт на этапе эксплуатации участка.

26.06.2012

№ 37 (1000) 11 – 17 сентября 2017 года

Транспортная политика 236

Территория приоритетов

Во Владивостоке под председательством Президента России Владимира Путина прошло заседание президиума Госсовета по вопросам комплексного развития…
Железнодорожный транспорт 223

Гарантия спроса

Ее обеспечивает инновационность продукции железнодорожного машиностроения. В течение нескольких дней в подмосковной Щербинке, на территории…
Городской пассажирский транспорт 206

Реформа приносит результат

Московские частные перевозчики подвели итоги первого года работы в новых условиях. В центре реформы наземного городского транспорта – активное…
Рынок услуг 209

Сделать из потребности оплачиваемый спрос

Подвижной состав в лизинг: нужна ли помощь государства? На сегодняшний день рынок подвижного состава находится в противоречивом положении. С одной…
Безопасность 226

Системе добавляют интеллекта

Наша память обладает удивительным свойством – оставлять в закромах только хорошие воспоминания. Это касается всех, за исключением, может быть, тех,…
Спорт 188

Гонки по воде…

Спасатели показали высокий уровень мастерства. X Всероссийский чемпионат по водно–моторным видам спорта среди команд Государственной инспекции по…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ