• апреля 27, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Распределили трансферты

    Подписано постановление Правительства РФ о распределении в 2017 году межбюджетных трансфертов на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Подписанным постановлением распределяются…
  • апреля 27, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Осознанные возможности

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев представил депутатам Госдумы отчет о деятельности правительства за 2016 год.Дмитрий Медведев подчеркнул, что прошедший год был непростым, прошел в режиме жесткой экономии ресурсов, но дал главное – стал…
  • апреля 27, 2017 38

    Хроника 24 – 30 апреля 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Республику Бурятия.
    Министр транспорта РФ Максим Соколов встретился с представителями общероссийских профсоюзов транспорта.
    В Новосибирске состоялся всероссийский семинар по вопросам подготовки плавсостава.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

Дальний Восток стал ближе

Дальний Восток стал ближеРосавиация подвела итоги реализации программы субсидированных авиаперевозок
в 2010 году.

Дальний Восток стал ближеПрошлогодняя практика обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении за счет государственных субсидий получила положительную оценку.
Руководство страны, обеспечив ценовую доступность авиатранспортных услуг для жителей отдаленных регионов, не только активизировало процессы роста подвижности населения, но и оказало поддержку эксплуатантам в тяжелый кризисный период. Была сохранена сеть нерентабельных, по причине дороговизны перевозок, авиамаршрутов, интенсивность работы которой уже сегодня указывает на ее высокий потенциал. Поэтому не случайно было принято решение продолжать и развивать столь удачное начинание.
Если в прошлом году в программе участвовали семь отечественных авиакомпаний, то с 1 апреля по 31 октября 2010 года насчитывалось уже двенадцать перевозчиков, десять из которых выполняли регулярные рейсы. Это ОАО «Аэрофлот», ОАО «Трансаэро», ОАО «Якутия», ОАО «Владивосток–Авиа», ЗАО «Алроса», ОАО «Сибирь», ОАО «Таймыр», ОАО «Донавиа», ОАО «Новосибирское АП», ГТК «Россия». Выполнялись полеты по 26 социально значимым направлениям. За это время субсидированными перевозками воспользовались более 327 тысяч пассажиров, жителей России до 23 и старше 60 лет. По сравнению с итогами перевозок 2009 года количество перевезенных пассажиров практически удвоилось. В 2009 году субсидированными перевозками воспользовались порядка 163 тысяч пассажиров. Всего было продано билетов по специальному тарифу на 1,2 млрд рублей из 1,7 млрд рублей, зарезервированных в федеральном бюджете.
Программой предусматривалось приобретение билетов на рейсы по специальному тарифу, составляющему всего 50% от их стоимости. Остальная часть суммы авиакомпаниям субсидировалась за счет средств федерального бюджета, которым в нынешнем году было предусмотрено на эти цели 2,5 млрд рублей. Лимит денежных ассигнований, выделенных Российской Федерацией авиаперевозчикам в качестве субсидии, был освоен в конечном объеме на 100%.
По информации ряда перевозчиков, в 2010 году программа субсидирования оказала положительный эффект на развитие внутрирегиональных перевозок. Так, увеличение объема перевезенных пассажиров на региональных авиалиниях в Якутии составило 28%, а в Дальневосточном регионе в целом 11,5%. По сообщениям авиакомпаний, данная программа пользовалась особенным спросом у молодежи, а благодаря дополнительным скидкам – у семей с детьми в возрасте до 12 лет.
Пунктами отправления воздушных судов, осуществлявших воздушные перевозки пассажиров по специальному тарифу, являлись города Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Москва, Нерюнгри, Петропавловск–Камчатский, Полярный, Санкт–Петербург, Сочи, Хабаровск, Южно–Сахалинск, Якутск, Комсомольск–на–Амуре, Норильск и Кызыл.
В 2011 году маршрутная сеть субсидированных перевозок будет еще более расширена за счет включения четырех новых направлений: Улан–Удэ – Москва, Чита – Москва, Норильск – Сочи, Норильск – Санкт–Петербург. Проектом соответствующего постановления Правительства Российской Федерации на 2011 год на реализацию программы субсидированных перевозок предусмотрены бюджетные средства в размере 2,5 млрд рублей.

Таблица

Шамиль БАЙБЕКОВ,
обозреватель «ТР»

№ 17 (980) 24 – 30 апреля 2017 года

Транспортная политика 77

Северным территориям – комплексное развитие

Состоялся рабочий визит Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Мурманск. Глава правительства осмотрел инфраструктурные объекты, акваторию…
Железнодорожный транспорт 106

Время создавать межрегиональное метро

В верхней палате парламента прошли парламентские слушания, посвященные региональному аспекту партнерства государства и РЖД. В заседании приняли…
IT-технологии 93

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы. Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии…
Транспортное машиностроение 89

Через инновации – к мировым стандартам

Транспортные машиностроители осваивают выпуск подвижного состава, который будет конкурентоспособным на мировом рынке.Осенью прошлого года мне…
Безопасность 91

Под увеличительным стеклом

транспортной прокуратуры находятся судовладельцы ЗСФО.Значительное внимание транспортных прокуроров при организации надзорной деятельности уделяется…
Спорт 75

Колесо фортуны

Кубок Минтранса России достался команде Совкомфлота.В манеже Академии «Спартак» по футболу имени Ф.Ф. Черенкова прошел седьмой по счету спортивный…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все