• апреля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    В интересах безопасности

    Подписано постановление Правительства РФ об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов метрополитена.Подписанным постановлением утверждены также требования для различных…
  • апреля 20, 2017 В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ

    Разделить понятия

    В Комитете СФ по социальной политике прошло заседание, на котором обсуждались вопросы, связанные с обеспечением безопасности жизнедеятельности и здоровья детей. Особое внимание при этом было уделено осуществлению организованных перево-зок групп детей…
  • апреля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Приоритетное право

    Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменения в статью 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации в части, касающейся каботажа».Законопроект разработан с целью закрепления за судами, плавающими под…
  • апреля 20, 2017 80

    Хроника 17 – 23 апреля 2017 года

    В Госдуме РФ состоялись парламентские слушания на тему совершенствования законодательства в области оказания медпомощи на транспорте.
    Состоялся очередной съезд Союза транспортников России.
    В Москве прошла Международная выставка по транспорту и логистике «ТрансРоссия–2017».
    На Казанском вокзале столицы прошел «Пассажирский форум–2017».

Наши сайты

AD200 60  new logo id

В темпе «Аллегро»

В темпе «Аллегро»На экспериментальном кольце
ОАО «ВНИИЖТ» завершаются предварительные испытания высокоскоростного поезда.

В темпе «Аллегро»Как рассказал на брифинге генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус, на испытательном полигоне института проводятся испытания всей колесной техники, которая производится в России и за рубежом. Журналисты стали свидетелями завершения испытательного цикла для поезда «Аллегро» производства компании ALSTOM, предназначенного для скоростной магистрали Санкт–Петербург – Хельсинки. Это первый международный скоростной проект.
В течение недели на экспериментальном кольце проводились испытания при скоростях до 120 км/ч. Испытывались экипажная часть, тормозные системы, токо-съем, электросовместимость приборов безопасности и радиопередачи. Таким образом, подготовлена техника для проведения испытаний в реальных условиях на маршруте Москва – Санкт–Петербург при скоростях до 220 км/ч. 
Вагоны «Аллегро» соответствуют всем международным стандартам. Здесь более комфортабельные кресла, особое внимание уделено вопросам питания пассажиров, размещения багажа, для таможенников созданы условия, позволяющие проводить таможенный досмотр без остановки поезда. Само количество пассажиров, а их всего 344 на семь вагонов, говорит о том, что уровень комфорта очень высок.
Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс поездки. Вагоны оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон–ресторан.
Технический директор ALSTOM в России Андрей Галахов отметил, что «Аллегро» находится только в начале пути. Завершены первые предварительные испытания на экспериментальном кольце. Испытания на Октябрьской железной дороге завершит контрольный пробег электропоезда (2500 км) по маршруту Санкт–Петербург – Москва – Санкт–Петербург. Сертификационные испытания поезда запланированы на август–ноябрь 2010 года.
Безусловно, в «Аллегро» учтена специфика эксплуатации поезда в условиях России. Электропоезд должен соответствовать как требованиям Финляндии, так и требованиям России. При его проектировании учитывались технические требования обоих государств. Например, этот поезд имеет специально адаптированную систему для эксплуатации при отрицательных температурах, на тележках пружины защищены специальными резиновыми кожухами, что предотвращает налипание снега. Также в поезде имеются каналы подачи горячего воздуха и обогрева подвагонного оборудования.
Поезда «Аллегро» спроектированы как двухсистемные, то есть предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в России, так и в Финляндии. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов. Это позволяет не снижать скорость на поворотах, нивелировать действие центробежной силы, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта для пассажиров. Поезд оснащен двойной системой локомотивной безопасности.
Как отметил, завершая брифинг, Борис Лапидус, проект запуска «Аллегро» носит комплексный характер. Поэтому в течение нескольких лет модернизируется вся инфраструктура на направлении Санкт–Петербург – российско–финляндская граница. Здесь не только приведено в соответствие с современными требованиями верхнее строение пути, но и модернизированы система сигнализации и блокировки, контактная сеть, стрелочные переводы, системы управления сигналами. Открытие маршрута ожидается в декабре 2010 года.

Вячеслав ЛОБОВ,
обозреватель «ТР»

№ 16 (979) 17 – 23 апреля 2017 года

Новости 243

На раскачку времени нет

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел заседание президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным…
Транспортная политика 246

ДНК общественного транспорта

В России внедряется социальный стандарт транспортного обслуживания населения. К основным проблемам, затрудняющим использование общественного…
Воздушный транспорт 286

Черная полоса для отрасли осталась позади

Такое мнение высказал на брифинге руководитель Росавиации. По традиции после завершения коллегии Федерального агентства воздушного транспорта его…
Образование 235

Следующая станция – университет

Факультет довузовской подготовки МИИТа поможет школьнику подтянуть знания по физике, математике и информатике. Выбор будущей профессии является…
Безопасность 243

В поисках баланса

между требованиями транспортной безопасности и рентабельностью работы субъектов отрасли. В Санкт–Петербурге завершил работу VII Международный…
Спорт 207

Золотая награда министра

Cборная Минтранса России успешно выступила на турнире Правительства РФ «Росич». Cборная Минтранса России приняла участие в официальном футбольном…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все