• июля 20, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Утвержден план

    Правительством РФ утвержден план обеспечения транспортной доступности Калининградской области, направленный на развитие паромного сообщения. Планом, в частности, предусматривается строительство трех…

  • июля 20, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Гарантировать каждому

    Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Иван Абрамов обратился к министру транспорта РФ Максиму Соколову с просьбой принять…

  • июля 20, 2017 В МИНТРАНСЕ РОССИИ

    Основные задачи

    В Министерстве транспорта РФ состоялось заседание общественно–делового совета по основному направлению стратегического развития проекта «Безопасные и качественные дороги» под председательством…

  • июля 20, 2017 53

    Хроника 17 – 23 июля 2017 года

    Первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих провел заседание Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта.
    Авиационный учебный и научно–исследовательский центр Boeing получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта.
    Российские и китайские речники и моряки обсудили перспективы сотрудничества.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

В темпе «Аллегро»

В темпе «Аллегро»На экспериментальном кольце
ОАО «ВНИИЖТ» завершаются предварительные испытания высокоскоростного поезда.

В темпе «Аллегро»Как рассказал на брифинге генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус, на испытательном полигоне института проводятся испытания всей колесной техники, которая производится в России и за рубежом. Журналисты стали свидетелями завершения испытательного цикла для поезда «Аллегро» производства компании ALSTOM, предназначенного для скоростной магистрали Санкт–Петербург – Хельсинки. Это первый международный скоростной проект.
В течение недели на экспериментальном кольце проводились испытания при скоростях до 120 км/ч. Испытывались экипажная часть, тормозные системы, токо-съем, электросовместимость приборов безопасности и радиопередачи. Таким образом, подготовлена техника для проведения испытаний в реальных условиях на маршруте Москва – Санкт–Петербург при скоростях до 220 км/ч. 
Вагоны «Аллегро» соответствуют всем международным стандартам. Здесь более комфортабельные кресла, особое внимание уделено вопросам питания пассажиров, размещения багажа, для таможенников созданы условия, позволяющие проводить таможенный досмотр без остановки поезда. Само количество пассажиров, а их всего 344 на семь вагонов, говорит о том, что уровень комфорта очень высок.
Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс поездки. Вагоны оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон–ресторан.
Технический директор ALSTOM в России Андрей Галахов отметил, что «Аллегро» находится только в начале пути. Завершены первые предварительные испытания на экспериментальном кольце. Испытания на Октябрьской железной дороге завершит контрольный пробег электропоезда (2500 км) по маршруту Санкт–Петербург – Москва – Санкт–Петербург. Сертификационные испытания поезда запланированы на август–ноябрь 2010 года.
Безусловно, в «Аллегро» учтена специфика эксплуатации поезда в условиях России. Электропоезд должен соответствовать как требованиям Финляндии, так и требованиям России. При его проектировании учитывались технические требования обоих государств. Например, этот поезд имеет специально адаптированную систему для эксплуатации при отрицательных температурах, на тележках пружины защищены специальными резиновыми кожухами, что предотвращает налипание снега. Также в поезде имеются каналы подачи горячего воздуха и обогрева подвагонного оборудования.
Поезда «Аллегро» спроектированы как двухсистемные, то есть предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в России, так и в Финляндии. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов. Это позволяет не снижать скорость на поворотах, нивелировать действие центробежной силы, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта для пассажиров. Поезд оснащен двойной системой локомотивной безопасности.
Как отметил, завершая брифинг, Борис Лапидус, проект запуска «Аллегро» носит комплексный характер. Поэтому в течение нескольких лет модернизируется вся инфраструктура на направлении Санкт–Петербург – российско–финляндская граница. Здесь не только приведено в соответствие с современными требованиями верхнее строение пути, но и модернизированы система сигнализации и блокировки, контактная сеть, стрелочные переводы, системы управления сигналами. Открытие маршрута ожидается в декабре 2010 года.

Вячеслав ЛОБОВ,
обозреватель «ТР»

№ 29 (992) 17 – 23 июля 2017 года

Новости 122

Импульс развития

В подмосковном Жуковском проходит XIII международный авиационно–космический салон МАКС–2017. В первый день работы салона в присутствии министра…
Новости 130

ИННОПРОМ–2017

Начало четвертой промышленной революции. Эту мысль неоднократно подчеркивали участники и гости международной промышленной выставки ИННОПРОМ–2017,…
Железнодорожный транспорт 154

Куда движется вокзал?

О стратегии интеграции железнодорожных вокзальных комплексов в городскую среду. Транспортно–пересадочный узел (ТПУ) многие из нас представляют как…
Речной транспорт 115

Верят в ветер перемен

Волжские речники в будущее смотрят с оптимизмом. Уже третья часть речной навигации в Волжском бассейне пройдена. В низовьях Волги она стартовала еще…
Транспортное машиностроение 159

Без господдержки не обойтись

Придать импульс развитию транспортного машиностроения. В Госдуме прошло первое заседание Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения…
Спорт 112

Пусть знают наших!

Авиадиспетчеры Московского центра АУВД побеждают. на чемпионате Европы В спорткомплексе Московского технологического университета состоялся открытый…
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все