• ноября 16, 2017 В КРЕМЛЕ

    Заседание комиссии

    Под председательством помощника Президента РФ Игоря Левитина состоялось заседание Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно–информационных технологий на…

  • ноября 16, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Защитить пассажира

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам совершенствования регулирования пассажирских авиаперевозок.
    В совещании приняли участие заместитель Председателя…

  • ноября 16, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Необходима оптимизация

    Госдума рассмотрит законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта,…

  • ноября 16, 2017 37

    Хроника 13 – 19 ноября 2017 года

    В Маниле состоялась встреча министра транспорта РФ Максима Соколова с министром транспорта Республики Филиппины Артуром Тугаде.
    Первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих принял участие в форуме министров транспорта по безопасности дорожного движения.
    Открылась зимняя навигация на Москве–реке.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

  • mintrans new
  • rostransnadzor
  • rosavia
  • roasavtodor
  • morereshka
  • roasavtotrans
  • rosgeldor

В темпе «Аллегро»

В темпе «Аллегро»На экспериментальном кольце
ОАО «ВНИИЖТ» завершаются предварительные испытания высокоскоростного поезда.

В темпе «Аллегро»Как рассказал на брифинге генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус, на испытательном полигоне института проводятся испытания всей колесной техники, которая производится в России и за рубежом. Журналисты стали свидетелями завершения испытательного цикла для поезда «Аллегро» производства компании ALSTOM, предназначенного для скоростной магистрали Санкт–Петербург – Хельсинки. Это первый международный скоростной проект.
В течение недели на экспериментальном кольце проводились испытания при скоростях до 120 км/ч. Испытывались экипажная часть, тормозные системы, токо-съем, электросовместимость приборов безопасности и радиопередачи. Таким образом, подготовлена техника для проведения испытаний в реальных условиях на маршруте Москва – Санкт–Петербург при скоростях до 220 км/ч. 
Вагоны «Аллегро» соответствуют всем международным стандартам. Здесь более комфортабельные кресла, особое внимание уделено вопросам питания пассажиров, размещения багажа, для таможенников созданы условия, позволяющие проводить таможенный досмотр без остановки поезда. Само количество пассажиров, а их всего 344 на семь вагонов, говорит о том, что уровень комфорта очень высок.
Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс поездки. Вагоны оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон–ресторан.
Технический директор ALSTOM в России Андрей Галахов отметил, что «Аллегро» находится только в начале пути. Завершены первые предварительные испытания на экспериментальном кольце. Испытания на Октябрьской железной дороге завершит контрольный пробег электропоезда (2500 км) по маршруту Санкт–Петербург – Москва – Санкт–Петербург. Сертификационные испытания поезда запланированы на август–ноябрь 2010 года.
Безусловно, в «Аллегро» учтена специфика эксплуатации поезда в условиях России. Электропоезд должен соответствовать как требованиям Финляндии, так и требованиям России. При его проектировании учитывались технические требования обоих государств. Например, этот поезд имеет специально адаптированную систему для эксплуатации при отрицательных температурах, на тележках пружины защищены специальными резиновыми кожухами, что предотвращает налипание снега. Также в поезде имеются каналы подачи горячего воздуха и обогрева подвагонного оборудования.
Поезда «Аллегро» спроектированы как двухсистемные, то есть предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в России, так и в Финляндии. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов. Это позволяет не снижать скорость на поворотах, нивелировать действие центробежной силы, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта для пассажиров. Поезд оснащен двойной системой локомотивной безопасности.
Как отметил, завершая брифинг, Борис Лапидус, проект запуска «Аллегро» носит комплексный характер. Поэтому в течение нескольких лет модернизируется вся инфраструктура на направлении Санкт–Петербург – российско–финляндская граница. Здесь не только приведено в соответствие с современными требованиями верхнее строение пути, но и модернизированы система сигнализации и блокировки, контактная сеть, стрелочные переводы, системы управления сигналами. Открытие маршрута ожидается в декабре 2010 года.

Вячеслав ЛОБОВ,
обозреватель «ТР»

№ 46 (1009) 13 – 19 ноября 2017 года

Новости 93

Первая ласточка президентского проекта

Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в открытии автомобильного обхода Звенигорода. В церемонии открытия также участвовали губернатор…
Транспортная политика 99

Транспортный потенциал

Он в значительной степени определяется возможностями транзита. Прошедший в Санкт–Петербурге Международный форум «Транспортный потенциал» вот уже в…
Городской пассажирский транспорт 120

Нацеленность на инновации

демонстрирует отечественный пассажирский транспорт. Состоявшийся недавно в Санкт–Петербурге Международный инновационный форум пассажирского…
Рынок услуг 86

Зигзаги авиастраховщиков

Какие проблемы существуют на рынке и как их решить? Тема страхования в довольно специфической авиатранспортной нише затрагивается нечасто. С точки…
Безопасность 98

Наравне с водителями

пешеходы должны нести ответственность за нарушение правил. Инспекторы из народа Наверняка многим знакома такая картина: пешеход переходит дорогу, не…
Экология 102

Сезон охоты у дельфинов

Ученые наблюдают за ними в районе строительства Крымского моста. В Керченском проливе завершается осенняя экспедиция биологов и экологов, ведущих…
Показать все