• мая 25, 2017 В КРЕМЛЕ

    Подготовка к Госсовету

    Помощник Президента России, секретарь Государственного совета Игорь Левитин провел второе заседание рабочей группы по подготовке заседания президиума Государственного совета на тему

  • мая 25, 2017 В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Предоставят субсидии

    Подписано постановление Правительства РФ о порядке предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение (строительство) новых гражданских…

  • мая 25, 2017 В ГОСДУМЕ РФ

    Белорусам – зеленый свет

    В Госдуму РФ поступил законопроект «О внесении изменения в статью 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», который предлагает не распространять на граждан…

  • мая 25, 2017 40

    Хроника 22 – 28 мая 2017 года

    Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Мадрид.
    В Новосибирске прошел VI Международный форум «Транспорт Сибири» с участием заместителя министра транс- порта РФ Валерия Окулова.
    В Краснодаре прошел Совет главных инженеров органов управления дорожного хозяйства Росавтодора.

Наши сайты

AD200 60  new logo id

В темпе «Аллегро»

В темпе «Аллегро»На экспериментальном кольце
ОАО «ВНИИЖТ» завершаются предварительные испытания высокоскоростного поезда.

В темпе «Аллегро»Как рассказал на брифинге генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ» Борис Лапидус, на испытательном полигоне института проводятся испытания всей колесной техники, которая производится в России и за рубежом. Журналисты стали свидетелями завершения испытательного цикла для поезда «Аллегро» производства компании ALSTOM, предназначенного для скоростной магистрали Санкт–Петербург – Хельсинки. Это первый международный скоростной проект.
В течение недели на экспериментальном кольце проводились испытания при скоростях до 120 км/ч. Испытывались экипажная часть, тормозные системы, токо-съем, электросовместимость приборов безопасности и радиопередачи. Таким образом, подготовлена техника для проведения испытаний в реальных условиях на маршруте Москва – Санкт–Петербург при скоростях до 220 км/ч. 
Вагоны «Аллегро» соответствуют всем международным стандартам. Здесь более комфортабельные кресла, особое внимание уделено вопросам питания пассажиров, размещения багажа, для таможенников созданы условия, позволяющие проводить таможенный досмотр без остановки поезда. Само количество пассажиров, а их всего 344 на семь вагонов, говорит о том, что уровень комфорта очень высок.
Пассажиры смогут выбрать первый или второй класс поездки. Вагоны оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон–ресторан.
Технический директор ALSTOM в России Андрей Галахов отметил, что «Аллегро» находится только в начале пути. Завершены первые предварительные испытания на экспериментальном кольце. Испытания на Октябрьской железной дороге завершит контрольный пробег электропоезда (2500 км) по маршруту Санкт–Петербург – Москва – Санкт–Петербург. Сертификационные испытания поезда запланированы на август–ноябрь 2010 года.
Безусловно, в «Аллегро» учтена специфика эксплуатации поезда в условиях России. Электропоезд должен соответствовать как требованиям Финляндии, так и требованиям России. При его проектировании учитывались технические требования обоих государств. Например, этот поезд имеет специально адаптированную систему для эксплуатации при отрицательных температурах, на тележках пружины защищены специальными резиновыми кожухами, что предотвращает налипание снега. Также в поезде имеются каналы подачи горячего воздуха и обогрева подвагонного оборудования.
Поезда «Аллегро» спроектированы как двухсистемные, то есть предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети как в России, так и в Финляндии. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов. Это позволяет не снижать скорость на поворотах, нивелировать действие центробежной силы, обеспечивая тем самым максимальный уровень комфорта для пассажиров. Поезд оснащен двойной системой локомотивной безопасности.
Как отметил, завершая брифинг, Борис Лапидус, проект запуска «Аллегро» носит комплексный характер. Поэтому в течение нескольких лет модернизируется вся инфраструктура на направлении Санкт–Петербург – российско–финляндская граница. Здесь не только приведено в соответствие с современными требованиями верхнее строение пути, но и модернизированы система сигнализации и блокировки, контактная сеть, стрелочные переводы, системы управления сигналами. Открытие маршрута ожидается в декабре 2010 года.

Вячеслав ЛОБОВ,
обозреватель «ТР»

№ 21 (984) 22 – 28 мая 2017 года

Транспортная политика 114

Новые символы Дона

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Ростов–на–Дону Максим Соколов принял участие в церемонии открытия…
Новости 128

И опыт, и молодость

В Краснодаре прошел Всероссийский конкурс «Лучший водитель автобуса» Более 50 лучших водителей автобусов со всей страны боролись за призовой…
Автомобильный транспорт 136

Рекомендации для оптимизации

Их обсудили на конференции, посвященной управлению грузовым автопарком Конференция «Управление грузовым автопарком», прошедшая недавно
Рынок услуг 124

Высок ли сервис на высоте?

В Москве прошел второй Международный форум Sky Service–2017 Прошедший форум – мероприятие не только полезное и интересное, но и красивое. Форум стал…
Факультет.ru 116

Подкрепиться и не разориться

Зачем студенты ПГУПСа рисуют плакаты, которые украсят стены столовых На дорогу от дома до Петербургского госуниверситета путей сообщения Императора…
Безопасность 118

«Подвиги» автохамов

Долго ли еще терпеть их грубость, наглость т безнаказанность? Владимир Путин призвал бороться c автохамством «не только силой закона»,
Показать все

Документы Министерства транспорта РФ

Показать все