Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

В прошлом году 140 км автомобильных дорог стали четырёхполосными

 |  Мероприятия

В Ялте состоялся семинар «Разделение встречных потоков на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения: перевод в электронный вид государственных услуг». Мероприятие, организатором которого выступало Федеральное дорожное агентство, длилось три дня. В нём приняли участие руководители Управлений Росавтодора, начальники региональных отделов дорожного надзора УГИБДД МВД России, а также представители транспортных вузов и профильных предприятий.

В своём приветственном слове заместитель начальника управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Андрей Чернигов отметил, что в настоящий момент разделение встречных потоков транспорта – один из ключевых пунктов в обеспечении высокого уровня безопасности федеральных дорог. Активная работа в данном направлении ведётся и над актуализацией нормативной базы, и над реализацией конкретных конструкторских решений.

В ходе семинара участники обсудили наиболее эффективные способы разделения транспортных потоков. Речь шла о шумовых полосах, которые выполняются из термопластиков, холодных пластиков или путём фрезерования дорожного покрытия.

Расширение федеральных трасс до четырёх полос стало другой важной темой обсуждения. Участники семинара ознакомились с результатами работ на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области. К 2025 году вся дорога будет расширена до четырёх полос с разделением автомобильных потоков.

«На четырёхполосных участках, которые были реализованы путём капитального ремонта или реконструкции, мы наблюдаем значительное улучшение дорожной ситуации. С декабря 2019 года здесь не зафиксировано ни одного смертельного случая ДТП».

Заместитель начальника ФКУ «Уралуправтодор» Владимир Тельнов.

К слову, в минувшем году федеральными дорожниками до четырёх полос движения были расширены 140 км автомобильных дорог. В 2021 году в планах специалистов расширить ещё 200 км федеральных трасс.

В ходе дискуссий также поднимался вопрос о внесении изменений в действующие нормативные и методические документы.

«Обновление стандартов, включение дополнительных рекомендаций необходимы в том числе для адекватного отражения всего объёма дорожных ограждений различных видов и для внедрения новых натурных испытаний».

Сотрудник кафедры «Строительная механика» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Бека Тавшавадзе.

На семинаре также говорили о переводе в электронный вид основных государственных услуг – например, выдачи спецразрешений для тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.

В рамках мероприятия участники также осмотрели дорожные объекты в Республике Крым и проанализировали уровень организации дорожного движения на подведомственной ФКУ «Тамань» сети трасс.

Фото Росавтодор



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rosdorbank w
rador w
aspor w

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться