В ходе мероприятия, состоявшегося 29 и 30 сентября, ведущие эксперты и представители крупнейших транспортно-логистических компаний обсуждали вопросы, связанные с необходимостью увеличения пропускных способностей железнодорожной и портовой инфраструктуры, оценкой производства парка подвижного состава в условиях ажиотажного спроса на уголь и металлы на мировых рынках.
Отдельная дискуссионная сессия была посвящена обсуждению нового тренда на сети — переходу горно-металлургических грузов в контейнеры. Эксперты отмечают, что его дальнейшее развитие тормозит сложная ситуация на российско-китайских пограничных пунктах пропуска. В частности, рост транзитных перевозок между Китаем и Европой на фоне борьбы с коронавирусом и сложностями с прохождением всех санитарных процедур затрудняют экспортные контейнерные отправки. В таких условиях назревает инициация обсуждения с ОАО «РЖД» проблем, связанных с брошенными поездами и дефицитом инфраструктуры.
На конференции поднимались и другие важные отраслевые темы:
• современные технологии доставки грузов
• новые подходы к снижению стоимости перевозок внутри страны и на экспортных направлениях.