Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Вагон проблем

 |  Мероприятия

В Москве прошла XII ежегодная конференция  «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», в рамках которой специалисты обсудили ряд актуальных тем в таких сегментах рынка, как грузовое вагоностроение, производство комплектующих, вагоноремонт, выпуск подвижного состава.

Как отмечают в СОЖТ, в 2021 году вагоностроительная отрасль столкнулось с рядом проблем: значительным удорожанием запасных частей и материалов, нехваткой квалифицированных кадров, а также не соответствием сервисного обслуживания современным требованиям. Вследствие негативных факторов произошел кратный рост стоимости услуг крупнейших вагоноремонтных предприятий России.

С серьезными трудностями столкнулась и вагоностроительная отрасль, в которой наблюдается профицит подвижного состава. Причем в 2021 года произошло существенное увеличение доли фитинговых платформ в структуре производства вагонов. По оценкам специалистов Института проблем естественных монополий, массовое списание парка универсальных полувагонов прогнозируется лишь на горизонте 2032 – 2034 годов. В таких условиях предприятия осваивают мелкосерийное производство специализированных вагонов под конкретные требования заказчиков. В ходе специальной сессии «Производство и сбыт подвижного состава» крупнейший игрок на рынке АО «Концерн «Уралвагонзавод» представил наиболее перспективные модели таких вагонов.



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rosdorbank w
rador w
aspor w

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться