На строительстве трассы в обход Волгограда первый этап работ пройден на 17%. На нём сделано 40% земляной насыпи для основной дороги и двух развязок. Под это потребовалось завезти 1,5 млн. кубометров грунта.
Под будущий мост через Волго-Донской судоходный канал соорудили 17 из 27 свай. Металлоконструкции будущих пролётов готовы на 20%. Масштабная развязка будет на пересечении объездной трассы с направлением на Элисту по шоссе Р-22 и одним из въездов в Волгоград. Здесь забили 264 железобетонные сваи, половину от их общего количества. Дорожники переложили около трети коммуникаций на объекте.
На текущий год основные работы запланированы по надвижке пролётов моста над русловой частью канала. Это самый технически сложный и трудоёмкий процесс проекта. Для него подготовлено 1300 тонн металлоконструкций, и это только 55% от необходимого объёма на 2021 год. Надвижка начнётся летом.
Первый этап строительства запустили в августе 2019 года. Результатом станет трасса в четыре полосы длиной 12 километров с тремя транспортными развязками: с трассой Р-22 «Каспий» на Астрахань и Элисту, с региональной дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск и с въездом в областной центр. Всего на сооружении объездной предусмотрено три этапа работ.
Фото Росавтодора