Участок трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень протяжённостью 219 километров ждёт масштабная реконструкция. Его расширят до четырёх полос, по две в каждую сторону. Встречные потоки разделят отбойником, что значительно снизит количество аварий и показатели смертности. Такие планы озвучил начальник «Уралуправтодора» Александр Бедусенко.
«Екатеринбург — Тюмень — самая серьезная, самая насыщенная на данный момент дорога. Она же самая интенсивная, трафик огромный, сложный, грузонапряжённый. Поэтому свои взоры по проектированию и стройке обратили, прежде всего, на эту дорогу и уже давно».
Александр Бедусенко
На превращение 219 километров в современную и безопасную дорогу уйдёт четыре года. Аналогичные работы собираются провести на дороге от Екатеринбурга к границе Пермского края и на трассе Тюмень — Тобольск (более 200 километров), где тоже интенсивное движение и большое количество обгонов. А вот в сторону Челябинска уже есть новая четырёхполосная трасса, и Александр Бедусенко отметил её хорошие показатели.
Трассу Екатеринбург — Щадринск — Курган глава «Уралуправтодора» назвал самой спокойной на Урале. Интенсивность транспортного потока по ней пока позволяет сохранить двухполосное движение. Однако и здесь в этом и следующем году проведут ремонт. В целом «Уралуправтодор» планирует масштабное развитие сети федеральных дорог на Урале. До 2030 года около трети их протяжённости будет иметь четыре полосы. Ведомство отвечает за 2,3 тысячи километров федеральных трасс в Свердловской, Тюменской, Курганской областях и в Ханты-Мансийском автономном округе.