Готовность Юго-Восточной хорды оценивается в 40%. До конца 2023 года новая транспортная артерия столицы будет полностью запущена. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя столичного департамента строительства Рафика Загрутдинова.
«По Юго-Восточной хорде активно продолжаются строительно-монтажные работы, сегодня готовность более 40%, работы развернуты на всех участках. Мы в графике. По поручению мэра, мы планируем завершить, основном, строительно-монтажные работы в 3-4 квартале 2023 года».
Рафик Загрутдинов
Один из участков – от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца –сдадут даже на год раньше, в 2021-м. По словам Загрутдинова, тут практически завершены работы по монтажу пролётов через железнодорожные пути МЦД-2, готова развязка на пересечении с Новохохловской улицей и проведена реконструкция последней.
ЮВХ начнётся на пересечении МКАД с шоссе Энтузиастов, где заканчивается Северо-Восточная хорда, стартующая от трассы М-11, и протянется до 35-го километра МКАД (район развязки с Варшавским шоссе). Её общая протяжённость составит 28 километров.
Одной из основных проблем при строительстве стала территория Московского завода полиметаллов, где в 1950-1960-е годы складировали радиоактивные отходы. В процессе работ было выявлено превышение допустимых уровней загрязнения. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее сообщил: дополнительные исследования показали лишь незначительные следы загрязнения на склоне Москвы-реки, однако в период строительства будет осуществляться постоянный радиационный мониторинг.
Фото stroi.mos.ru