На будущей трассе М-12 Москва-Казань уже наведено пять понтонных переправ, сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор». Всего для обеспечения проезда строительной техники планируется навести восемь таких переправ.
На данный момент завершены две понтонные переправы через реку Пьяна и одна через реку Тёша в Нижегородской области, по одной переправе через Суру в Республике Чувашия, через реку Свияга в Татарстане.
«На четырех участках будущей дороги уложены пробные слои асфальтобетона. В Московской области — 1,6 км, во Владимирской области — 5 км, под Муромом — 0,2 км, в республики Чувашия — 0,7 км. Всего уложено нижнего слоя асфальтобетона на 7,5 км трассы», — говорится в сообщении «Автодора».
На строительных площадках установлено 12 заводов для производства асфальтобетона, 10 — по производству бетона. Для подготовки территории мобилизовано 10 тысяч человек. На площадках М-12 задействовано 3682 единицы техники.
Добавим, трасса М-12 пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, республик Чувашия и Татарстан. Строительство дороги длиной более 800 км планируют завершить в 2024 году. Работы поделены на нулевой и еще восемь этапов. Далее трассу продлят до Екатеринбурга: частично по существующим участкам федеральных трасс, реконструировав их, частично — построив заново. Кроме того, магистраль могут достроить до Тюмени.
Фото ГК «Автодор»