В Татарстане приступили к строительству нового моста через Волгу, который станет частью трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. На площадку доставили первый блок металлоконструкций пролетного строения моста.
Как сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор», мост через Волгу станет самым крупным инженерным сооружением трассы М-12. Его протяженность превысит 3 км, вес составит порядка 45 тыс. тонн.
Для обеспечения прохода судов по реке предусмотрен основной и вспомогательный судовые хода. Основной ход расположен в двух судоходных пролетах с подмостовым габаритом не менее 140 х 17 м каждый. Вспомогательный расположен аналогично в двух судоходных пролетах, но обладает уже меньшим подмостовым габаритом — 80х10,5 м каждый.
«Для сооружения моста над одним из основных водных путей России планируется надвижка пролетных строений, собранных на правом и левом берегах реки — одновременно, навстречу друг другу. Данное решение позволит сохранить судоходство на Волге на время всего срока строительства и возвести уникальное сооружение за 32 месяца. На сегодняшний день на объекте задействовано 1 040 трудовых ресурсов», — сообщили в «Автодоре».
Фото ГК «Автодор»