Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на Кольцевой дороге Санкт-Петербурга позволила повысить уровень безопасности движения и дисциплинировала водителей.
Кольцевая дорога Санкт-Петербурга при строительстве стала пионером в области внедрения АСУДД в регионах Северо-Запада. Магистраль и сейчас остается одной из самых обустроенных «умными» системами федеральной трассой.
«Рост трафика, необходимость более оперативно реагировать на любые инциденты, в онлайн-режиме влиять на дорожную обстановку, повышать уровень безопасности требовали от нас дальнейшего развития. Поэтому мы реализовали мероприятия по модернизации системы АСУДД на КАД, - говорит начальник отдела содержания АСУДД ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Кирилл Бобров. – За последние два года мы установили 204 дополнительных статических обзорных видеокамеры для уменьшения слепых зон видеоконтроля в дополнение к существующим 84, еще пять опор со знаками переменной информации и систему фото-видеофиксации нарушений скоростного режима, работающую совместно с ними. Последняя уже показала свою эффективность – с августа 2022 года по февраль 2023 года количество нарушений планомерно снижалось с более чем 11 000 до 1000 нарушений в день».
По данным сайта rosavtodor.gov.ru, общая протяженность дорог, оснащенных АСУДД в Ленобласти и Петербурге, составляет 240 км. На 50 километрах дорог эти системы заработали в прошлом году: речь идет об участках трасс А-181 «Скандинавия» в Выборгском А-121 «Сортавала» во Всеволожском и Приозерском и А-180 «Нарва» в Ломоносовском районах.
Фото: mintrans.gov.ru/