Своевременная замена технических жидкостей, фильтрующих элементов и тормозных колодок является необходимым условием эксплуатации любого автомобиля. Любая существенная задержка сервисных мероприятий приводит к неправильной работе узлов и механизмов. А если речь идёт о системе тормозов, то в этом случае речь может идти о безопасности движения в целом. С учётом наплыва новых китайских автомобилей в России сегодня активно развиваются сервисы по обслуживанию этого вида автотранспорта. Обращение в такую службу также является частью гарантийных взаимоотношений производителя, продавца и покупателя.
Сроки замены расходных материалов и проверки всего автомобиля для различных модификаций могут быть разными. Например, для популярной модели внедорожника Jetta VS5 ТО проводится раз в году или в соответствии с актуальным километражем. После 90 тыс. км пробега необходимо заменить широкий ассортимент деталей, включая шрусы, стойки и все тормозные колодки. А после появления на одометре показателя 100 тыс. километров появляется необходимость сложного обслуживания, связанного с установкой нового ремня ГРМ, сальника коленвала и прокладки головки блока цилиндров.
Возвращаясь к гарантийным обязательствам, стоит отметить, что большинство китайских производителей создали достаточно эффективную систему защиты российских покупателей. Однако, существует традиционное для таких договоров условие. А именно – автомобиль должен обслуживаться в фирменном дилерском центре. Лучше всего доверять комплексный сервис продавцам авто, которые в этом случае будут полностью отвечать за качество работы и состояние обслуженного транспортного средства.
Эксперты полагают, что с появлением новых линеек моделей из Поднебесной количество авторизированных сервисов будет динамично расти. И этот комплекс охватит все регионы России, превращаясь в сетевой бизнес, обслуживающий конкретные автомобильные бренды. Подобная тенденция положительно скажется как на сроках эксплуатации, так и на безопасности на дорогах. Покупатели в свою очередь смогут рассчитывать на выполнение гарантийных обязательств в полном объёме. Что касается деталей, то уже сегодня дефицита запчастей для китайских авто нет. И это несмотря на впечатляющие объёмы реализации новых машин. Только за 10 месяцев 2023 года в этом сегменте было продано более 400 тыс. различных модификаций.