Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

На Транспортной неделе раскрыли детали каким будет стандарт качества услуги пассажирского транспорта

На Форуме и Выставке «Транспорт России» представили «Национальный стандарт качества услуги пассажирского транспорта» — принципиально новый уровень сервиса для пассажиров

Институт развития транспортной отрасли, АО «ГТЛК» и «Студия Артемия Лебедева» планируют совместно разработать данный стандарт, чтобы устранить неравномерность развития общественного транспорта в регионах РФ.

Проект включает восемь основных разделов: маршрутную сеть, остановочные пункты, транспортные средства, автопарки (депо), персонал, информационные системы, систему оплаты проезда и цифровые сервисы.

Генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих отметил, что «все восемь элементов зависят от того, как устроены традиции работы в тех или иных городах и что должно быть улучшено в самом ближайшем будущем. Это своего рода инфраструктурное транспортное меню».

В заключение презентации Артемий Лебедев обозначил ключевые задачи разработки стандарта, подчеркнув необходимость ориентироваться не только на пассажира, но и на человека в целом.


просмотры:

97

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться
Онлайн казино casino x - приглашает в мир азарта.