На Форуме и Выставке «Транспорт России» представили «Национальный стандарт качества услуги пассажирского транспорта» — принципиально новый уровень сервиса для пассажиров
Институт развития транспортной отрасли, АО «ГТЛК» и «Студия Артемия Лебедева» планируют совместно разработать данный стандарт, чтобы устранить неравномерность развития общественного транспорта в регионах РФ.
Проект включает восемь основных разделов: маршрутную сеть, остановочные пункты, транспортные средства, автопарки (депо), персонал, информационные системы, систему оплаты проезда и цифровые сервисы.
Генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих отметил, что «все восемь элементов зависят от того, как устроены традиции работы в тех или иных городах и что должно быть улучшено в самом ближайшем будущем. Это своего рода инфраструктурное транспортное меню».
В заключение презентации Артемий Лебедев обозначил ключевые задачи разработки стандарта, подчеркнув необходимость ориентироваться не только на пассажира, но и на человека в целом.