НПЦ «БизнесАвтоматика» разработал автоматизированную систему мониторинга автопарка и транспортной инфраструктуры на базе универсальной платформы «Visary». Внедрение системы позволяет наладить планирование перевозок, контроль за рациональным использованием транспортных средств и своевременностью их обслуживания, оценку затрат горюче-смазочных материалов, учёт режима труда и отдыха водителей, комплексную автоматизацию работы службы механиков.
Комплексный модуль «Visary Глонасс» может встраиваться как в действующую в компании инфраструктуру мониторинга транспортных средств, так и внедряться как общий инструмент работы. Решение не имеет ограничений по количеству подключаемых объектов, а также может адаптироваться под работу с любым типом оборудования.
При внедрении системы «Visary Глонасс» на машины заказчика устанавливается отечественный универсальный абонентский навигационно-связный терминал. Конструкция терминала позволяет принимать данные с внешних антенн. В случае их поломки данные могут приниматься через встроенные ГЛОНАСС/GSM антенны. Предусмотрено дублирование каналов связи и подключение внешнего блока связи. Благодаря установке двух SIM-карт, информацию можно передавать по каналам трех независимых операторов связи. Имеется встроенная поддержка шифрования по ГОСТ и SSL, возможность подключения аппаратного блока шифрования. Все это гарантируют надежную работу и высокую защищенность собираемых данных, а также соответствие требованиям Минтранса России.
Благодаря применению технологии искусственных нейронных сетей, система помогает выстроить оптимальные маршруты движения для различного вида транспорта. Автоматизация процессов и создание виртуального единого диспетчерского центра позволяет снизить количество задействованных сотрудников и оптимизировать работу транспортного блока, максимально исключив человеческий фактор. Для повышения уровня безопасности перевозок пассажиров «Visary Глонасс» может анализировать манеру управления автомобилем, регистрируя резкие торможения и превышение скоростного режима. Контролируя данные о нарушениях правил дорожного движения, комплексный модуль формирует индивидуальный рейтинг надежности водителей, помогая повысить производственную дисциплину. При возникновении нештатных ситуаций специалисты диспетчерского центра могут оказывать оперативную помощь, опираясь на данные, собранные системой. Также «Visary Глонасс» формирует уведомления о необходимости технического обслуживания того или иного транспортного средства.
Экономический эффект от использования системы «Visary Глонасс» для контроля транспорта связан также с повышением качества обслуживания клиентов, снижении себестоимости услуг и как результат — повышении конкурентоспособности компании, роста прибыли и клиентоориентированности.
«УМНАЯ» ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ «АРТЕК»
Система «Visary Глонасс» прошла успешное тестирование на площадках крупных предприятий и государственных учреждений, работающих в различных субъектах Российской Федерации, в том числе в Международном детском центре «Артек». В 2016 году НПЦ «БизнесАвтоматика» разработал систему «Visary Глонасс», с помощью которой была налажена перевозка детей и сотрудников учреждения.
Масштабный проект предусматривал снижение затрат МДЦ «Артек» на планирование и организацию перевозок, которые раньше выполнялись подручными средствами, не принося эффективной отдачи. Для достижения поставленных целей НПЦ «БизнесАвтоматика» провел предварительное обследование структуры организации перевозок в «Артеке». В результате проделанной работы удалось выявить процессы, которые в дальнейшем были автоматизированы, что, в свою очередь, помогло снизить расходы на перевозки.
Внедрение новой системы стало для детского центра основой для накопления данных статистики. Анализ собранной информации, прогнозирование и поддержка при принятии решений помогли повысить эффективность и безопасность перевозок как в плановом режиме, так и в случае чрезвычайных ситуаций, когда требуется быстрое реагирование в реальном времени. Появление системы «Visary Глонасс» в детском центре обеспечило безопасность перевозок, оперативность и качество обратной связи со смежными операторами. Повысилась исполнительская дисциплина. «Артек», получив в свое распоряжение новые инструменты и нарастил интерактивные информационные сервисы. Разработчик решения — НПЦ «БизнесАвтоматика».