В Москве стартовал конкурс для студентов. Им предложено создать промо на тему важности использования ремней безопасности, пишут «Известия». Формат соцрекламы может быть любым: видеоролик, плакат или листовка.
Лучшие работы разместят на городских билбордах. Они также могут попасть как экспонаты на временную выставку Музея Транспорта Москвы. Призы для победителей предоставили «Яндекс» и Музей Транспорта.
«По результатам всероссийского исследования аналитического центра НАФИ только 75% пассажиров легковых автомобилей пристегиваются на переднем сидении, а на заднем — всего 32%. Причины отказа от использования ремня безопасности — стереотипы, предрассудки и элементарное непонимание принципов обеспечения безопасности в современных автомобилях», — рассказала руководитель проектов по безопасности «Яндекс.Такси» Екатерина Гладких.
Половина респондентов считает, что ремень безопасности может затруднить выход, если машина загорится или начнёт тонуть. Ещё треть испытывает дискомфорт от ремня. Почти четверть (23%) думают, сзади настолько безопасно, что можно не пристёгиваться. Наконец, некоторые считают, что во время ДТП можно защититься самому и сгруппироваться.
Задача конкурсантов — переосмыслить проблему культуры пристегивания в автомобиле.
Фото avtotema.mediasalt.ru