Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

«Ледниковый период» в Приморье

 |  Безопасность

Аномальный холод сковал воды льдом: спасатели Морспасслужбы принимают вызов

Установившийся в Приморье «ледниковый период» добавил работы спасателям Приморского филиала Морспасслужбы, но не помешал им четко выполнять задачи аварийно-спасательного обеспечения, сообщается на сайте Росморречфлота.

Из-за аномально низких температур, зафиксированных в крае во второй половине января, залив Петра Великого мгновенно покрылся ледяным панцирем и некоторым судам, стоящим на рейде, потребовалась помощь морских спасателей.

Директор Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» Иван Агаревский сообщил, что силы филиала обеспечивают аварийно-спасательную готовность и в штатном и в оперативном режиме, – с 16 января в акватории продлена ледовая проводка судов, во всех бухтах Амурского залива к плаванию допускаются только суда, имеющие высокий ледовый класс и главную силовую установку достаточной мощности. Для малых рыболовных лодок навигация закрыта.

Эта «ледовое затишье» не затронуло 44-й причал, где находится основная база филиала. У морских спасателей Приморья зимняя рабочая нагрузка только возросла. К примеру, рано утром 25 января, по информации главного инспектора ИГПК порта Находка, в филиал поступила заявка на проведение аварийно-спасательных работ. Капитан аварийного танкера «Eastern Dream» (флаг государства Сьерра-Леоне, судовладелец ООО «Наяда», порт приписки – Free Town) просил о помощи. Судно находилось на якоре в заливе Находка в районе рейдовой стоянки Нефтепорта Находка. Вечером на судне при подготовке главного двигателя к ходу, произошла его серьёзная поломка и как результат – обесточивание судна. Экипаж из 12 человек самостоятельно не смог справиться с возникшей технической проблемой.

Буксир «Лазурит» Приморского филиала оперативно подошёл к аварийному судну, подключил силовой кабель и в кратчайшие сроки обеспечил электропитанием танкер «Eastern Dream». Затем экипаж «Лазурита» оказал помощь аварийному судну в постановке его к причалу для проведения ремонта.

Спасательные суда ФГБУ «Морспасслужба» также участвуют в ледокольных проводках судов, которые заходят к причалам не только Владивостокского морского порта, но и других стивидорных компаний. Так, МФАСС «Спасатель Заборщиков» выполнил ледовую проводку танкеров «Таймыр» и «Астория» от нефтебазы ННК-Приморнефтепродукт в Амурском заливе.

Суровые морозы сковали Амурский залив и его воды практически полностью покрылись сплочённым льдом, толщина которого достигает 40-45 см и до 50-55 см у берега.

Специалисты Приморского филиала Морспасслужбы напомнили, что в этом году действительно сложная ледовая обстановка, льдом покрыт весь пролив Босфор Восточный, но у морских спасателей достаточно надежной техники, ресурсов и навыков, чтобы обеспечить четкое выполнение всех аварийно-спасательных задач в любых погодных условиях.

Фото: morflot.gov.ru


просмотры:

863

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться